Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 305058 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн tav

  • *
  • 15
    • Просмотр профиля
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #45 : Октябрь 03, 2013, 06:11:05 »
6. Не чего не горит! И не горело.

А это точно, что нет ошибок? Может нет самой лампочки или она запараллелена?

Все нормально, лампочка на месте, и за год моего владения загоралась пару - тройку раз (ошибка связанная с рециркуляцией паров бензина, и еще разок по лягушке педали тормоза).
Я имел ввиду рывки связанные например с приводами, гранатами , карданом и т.д.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #46 : Октябрь 03, 2013, 12:38:54 »
Да ну! Какие-такие рывки из-за ШРУСов? Они же элементарно диагностируются. Максимум, что может толкаться, это увеличенный зазор в дифференциале моста, но это очень редко.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн admin

  • *****
  • 26
    • Просмотр профиля
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #47 : Октябрь 23, 2013, 16:09:01 »
Добрый день! Помогите, пожалуйста, определиться со следующей проблемой. Автомобиль Лексус RX330 2003г.в. VIN JTJHA31U*********. Перепутав открыли не ту пробку  и слили с коробки около 4 литров масла (причем это сначала не обнаружили), с таким уровнем проехали 30 км по трассе, машина вела себя в принципе нормально, иногда, правда переключения происходили при 3000 оборотах, что вызывало подозрения, но в в общем-то не особо смертельно. После этого простояла ночь, утром завели, прогрели, но тронулась с места примерно при 3-3.5 тыс оборотах, проехала меньше длины корпуса и из под капота пошел дым, далее заглушили, обнаружили потерю масла. Масло затем долили в коробку, но после этого переключение передач происходит примерно при 3-4 тыс. оборотов, при езде назад, трогается нормально, но, буквально, проезжает метр и происходит удар, не сильный, но чувствительный. Прочитал коды ошибок китайским ридером, показал ошибку P0741, очистил ошибки, проехал примерно 2 км, загорелась лампа Check Engine  (в какой момент не заметил), выдала следующие ошибки: P0746 и P0776. С парковки передачи включаются плавно, без каких либо толчков и щелчков, трогается тоже как обычно. Подскажите что ориентировочно могло выйти из строя и, если, возможно, на всякий случай, какая коробка установленна на данном автомобиле? Заранее спасибо.     (с)

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #48 : Октябрь 23, 2013, 16:14:53 »
Привет! Весело конечно! На автомобиле стоИт U151F - пятиступенчатый автомат. Ездой без масла вы практически убили коробку и то что Вы называете "в общем-то не особо смертельно" именно смертельным и является. Коробка требует капитального ремонта.
Можно конечно попробовать обойтись малой кровью, но никому не известно на сколько такая кровь окажется малой. Замене подлежат все фрикционы, полный ремонт "бублика" и гидроблока. Если продолжать думать, что всё обойдется, то расходы на ремонт приблизятся к шестизначным значениям.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey75

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #49 : Октябрь 23, 2013, 18:33:41 »
Спасибо большое за ответ! Не утешительно, но факт. Подскажите еще, пож-та, на форуме вы писали, что раздатка при смене коробке остается сухой, какое масло льется в раздатку и объем масла в раздатке и жидкости в коробке?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #50 : Октябрь 23, 2013, 18:48:31 »
В каком смысле сухой? Раздатка бывает теряет масло при снятии, через хвостовик, но не критично и если слесаря не криворукие, то ничего сухим не будет. Но так как человеческий фактор отбрасывать нельзя, поэтому я жестко рекомендую после снятия-установки коробки проверить уровень масла и в раздатке.  Ну а что лить у Тойоты написано на каждой заливной пробке. В раздатку льют 80W90, кажется, но главное чтобы по классификации масло было GL-5. В АКПП войдет около 9 л, причем что заливается указано на щупе.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Sergey75

  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #51 : Октябрь 23, 2013, 19:09:36 »
В ответе №40 было про сухую раздатку, вот и решил масло сразу подготовить. Спасибо!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #52 : Октябрь 23, 2013, 19:19:53 »
Даже если снимающие АКПП спецы аккуратные и масло из раздатки не вытечет, то хуже от его замены точно не будет! -!dx!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн vsn-007

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская область, город Тогучин
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #53 : Март 30, 2014, 07:52:24 »
Доброго времени суток! У меня Lexus 330 2003 года выпуска, АКПП ведет себя очень странно, при езде по городу в спокойном режиме, было все отлично!выезжая на трассу и при езде на скорости 110 - 130, видимо масло нагревается в АКПП и что то происходит, то есть при обгоне на плавном ходу все отлично, но стоило чуть резче надавить на педаль газа, то происходило следующее, обороты двигатель набирал, чему соответствовала и стрелка тахометра, но машина ехала на той же скорости и потом происходили толчки, как будто АКПП не может понять что ей нужно делать, разгоняться или останавливаться!!! Потом загорается лампочка A/Т ТЕМР OIL, и через некоторое время гаснет, еще было как то раз все это сопровождалось и тем что при включении задней скорости происходил сильный толчок - удар, сопровождающийся металическим звуком, но это было раз 5 и уже давно не было больше!На днях поменял масло в АКПП с заменой фильтра и прокладки, сейчас толчки уже стали и при плавной езде по городу с первой на вторую и с второй на третью появились толчки как будто АКПП не может понять что ей делать, со скорости на скорость переключается и так раза три подряд и потом все таки переключается на третью скорость! что же делать ума не приложу!???
Гнать на дефектовку, это значит что могут развести по полной

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #54 : Март 30, 2014, 07:59:22 »
Привет! Масло сильно горелое было, когда менял?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн vsn-007

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская область, город Тогучин
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #55 : Март 30, 2014, 08:36:36 »
Масло немного пахло гарью, но не сильно

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #56 : Март 30, 2014, 08:53:59 »
Пробег большой у машины?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн vsn-007

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская область, город Тогучин
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #57 : Март 30, 2014, 08:54:20 »
и цветом масло было чуть темнее розового

*

Оффлайн vsn-007

  • *
  • 17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирская область, город Тогучин
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #58 : Март 30, 2014, 09:02:35 »
пробег 143400 миль

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #59 : Март 30, 2014, 09:14:12 »
Ну по описанию нужно коробку капиталить. Подклинившие соленоиды сожгли фрикционы. Тут есть два развития событий - если в гиброблоке плунжера без задиров и он подлежит ремонту, то капиталка выскочит в 55-57тр с ремонтом бублика. Если гидроблок под замену, а именно в нем причина смерти АКПП, то прибавляем 20-ку. Более точно могу сказать только после дефектовки.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!