Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 302676 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн ivan_2003

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Балашиха
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #570 : Декабрь 23, 2018, 11:22:35 »
Поехал чистить датчики vvti все в идеале, но сломали разьем на 1 датчике. Сейчас езжу без одного, переключение со 2 на 3 стало с провалом на секунду и толчком опять только на 3000 об., раньше было как будто растянутое включение.
Датчики ращве могут влиять на АКПП.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #571 : Декабрь 23, 2018, 12:56:28 »
Все может влиять. Мозги мотора и коробки в одном блоке и похоже что совмещены как-то. Тут есть товарищ, которому пришлось сменить неоригинальные лямбды для предотвращения толчков. Т.е. лямбды отсоединяли и толчки пропадали, подсоединяли - появлялись. А казалось бы какая связь?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ivan_2003

  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО Балашиха
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #572 : Январь 28, 2019, 20:29:50 »
Добрый вечер. Заменил сломаный клапан vvti на новый оригинал, ощущение, что машине добавили лошадей 20, а может 30, переключение между 2 и 3 стало менее растянутым и очень редко проявляется, вчера заменил и 2 клапан, но пока толком не ездил.
Но сначала наверное поподробнее.
Когда купил авто никаких переключений двойных я не заметил.
Как мне кажиться они появились после чистки дроселя и раскоксовки двигателя и замены свечей.
Поменял фильтр бензонасоса, чистил все датчики кроме vvti, поменял грм, но машина на трассе ехала не очень охотно, особенно на скорости более 100, педаль нажимаешь, пока до 3.5 тыс не раскрутиться, не охотно едет, очень часто пользовал кик даун.
Ну и ездил с периодически растянутым включением 2-3 и часто при повороте на 90 градусов, было переключение на повышенную, типо кик дауна.
Поменял прошивку на евро 2, прошивку коробки, толку не было.
Долез до клапанов vvti, все клапана чистые, проблем нет, но 1 при монтаже сломали и вот при замене его на новый очень сильно изменилось поведение двигателя и акпп, двигатель тянет во всем диапазоне, кикдаун практически не нужен, акпп стала переключаться плавнее, растянутые переключение 2-3 очень сократились (проехал уже более 1 тыс.), как по количеству так и по самой длительности.
Как то так, заменил и 2 клапан на новый, поезжу подольше отпишусь о результатах.


*

Оффлайн alex724842

  • *
  • 27
    • Просмотр профиля
  • Откуда: karaganda
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #573 : Январь 29, 2019, 12:05:12 »
часто слышу и читал что клапана VVTI очень сильно влияют на работу двигателя (АКПП)и что добавляет лошадок что прям заметно)особенно на низах.жаба душит поменять меня)мыл уже чистые на горячую щелкают не заедают блин))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #574 : Январь 29, 2019, 12:06:00 »
Здравствуйте!
подскажите, у Вас можно приобрести гидроблок на U151E после ремонта?проверенный.

Здравствуйте. Принципиально это возможно, конечно. Сам гидроблок 3-5тр, комплект соленоидов около 20тр, три гидроаккумулятора - около 4тр, плюс работа 4тр. Итого набегает больше 30тр.
Нужно только четко понимать, что гарантий прекрасной работы АКПП, после установки гидроблока, мы не дадим, т.к. толчки 2-3, обычно беспокоящие владельцев ранних 151-х, не всегда зависят от гидроблока.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн alex724842

  • *
  • 27
    • Просмотр профиля
  • Откуда: karaganda
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #575 : Январь 30, 2019, 05:23:00 »
это вы считаете соленоиды новые?а ремонт соленоидов и гидроплиты делаете?ну с последующей проверкой)
много кто продает такие гидроблоки,но страшновато брать)
повер трансмишн продает по 24000 руб. но что то отзывов начитался о них много негативных)))


*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #576 : Январь 30, 2019, 09:56:21 »
Соленоиды новые, гидроаккумуляторы новые. Мы считаем, что нет смысла ремонтировать то, что отработало свой ресурс.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн alex724842

  • *
  • 27
    • Просмотр профиля
  • Откуда: karaganda
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #577 : Февраль 25, 2019, 07:51:03 »
отписываюсь может кому интересно будет))
пиналась акпп при резком торможении, машину уже остановилась и в догонку был удар,как будто 1 передача вкл.
мыл дроссель, маф, и сбросил аккум, стало чуть получше,удар стал реже проявляться.
на днях сделал мемори рессет и откатал в спокойном режиме км 20. удар полностью пропал.уже как неделю катаюсь все ок

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #578 : Февраль 27, 2019, 12:33:32 »
Такое появляется после повышенных нагрузок на коробку, как-то буксование, буксирование, да и просто въезд на крутую горку. При повышенной нагрузке пакеты пробуксовывают и чтобы это устранить ЭБУ поднимает рабочее давление в агрегате, а вот опускать оно его не умеет и коробка, работая на высоком давлении начинает жестко работать. Именно поэтому мы и рекомендуем делать "рессет мемори", хотя бы раз в год и желательно весной.  !!))

зы - Мурманск, коробка уехала ПЭКом, встречайте. -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн alex724842

  • *
  • 27
    • Просмотр профиля
  • Откуда: karaganda
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #579 : Февраль 28, 2019, 10:29:52 »
понятно)
спасибо за ответ)
до этого как раз таки катался газ в пол очень много))

*

Оффлайн alex724842

  • *
  • 27
    • Просмотр профиля
  • Откуда: karaganda
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #580 : Февраль 28, 2019, 12:52:53 »
Забыл спросить))
подскажите,а если акпп буксует и повышает сама давление,то ошибки какие либо будут записываться в акпп???
типа ошибка разной скорости входного,выходного вала??

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #581 : Февраль 28, 2019, 12:55:15 »
Нет, это штатная работа коробки, какие тут ошибки?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн alex724842

  • *
  • 27
    • Просмотр профиля
  • Откуда: karaganda
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #582 : Февраль 28, 2019, 13:16:37 »
а если просто коробка буксит сильно при переключениях, ошибка будет??или коробка в принципе не умеет отображать ошибкой пробуксовку акпп???

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #583 : Февраль 28, 2019, 13:20:46 »
Гипотетически, при определенных условиях,  зажжет, но для чего "чек", если машина не едет? ))) Откройте список ошибок и посмотрите на что реагирует ЭБУ, ошибки по коробке обычно начинаются с 07**.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Serega1986

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #584 : Март 01, 2019, 08:59:40 »
Привет! Начнем с того, что на 2007 годе никаких толчков быть не должно, они были до 2005 включительно.  То что вы описываете, не толчки, а "затягивание переключения и двойное переключение" и это совсем другая проблема. Обычно это возникает после неграмотного ремонта, но если ваша коробка не разбиралась и не ремонтировалась, то либо выгорел пакет, что дало бы грязь и запах маслу, либо требует ремонта гидроблок. В данной коробке соленоиды очень нежные и бывает подклинивают в работе. Я бы все их сменил и не забывал менять масло 40-60ткм.
добрый день, ищу варианты устранения своей проблемы, обратился в несколько сервисов у нас в Алматы, мне везде отвечают, что делают только полный разбор и дифектовку акпп, отдельно с гидроблоком никто не хочет возиться, подскажите возможно ли у вас приобрести проверенный гидроблок и отправить его нам? поставить его смогу сам.

за прошедшее время не становится не хуже не лучше, иногда неделю идеально, иногда день через день, а иногда 3 дня подряд при каждом переключении 2-3. единственное что сделал это поставил фильтр тонкой очистки от хонды, изменений не последовало.