Здравствуйте, Гость

Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)

  • 728 Ответов
  • 302665 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #585 : Март 01, 2019, 09:04:54 »
Привет. Разница в цене, между новым и отремонтированным гидроблоками очень мала и при пересылке просто исчезнет. У вас новый гидроблок может стоить дешевле, чем у нас комплект соленоидов, так что тут нужно думать и считать. Главное учесть - если в системе АКПП есть продукты износа фрикционов (пыль, грязь), то установка нового (отремонтированного) гидроблока теряет всякий смысл - он умрет очень быстро.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Serega1986

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #586 : Март 01, 2019, 09:51:22 »
Привет. Разница в цене, между новым и отремонтированным гидроблоками очень мала и при пересылке просто исчезнет. У вас новый гидроблок может стоить дешевле, чем у нас комплект соленоидов, так что тут нужно думать и считать. Главное учесть - если в системе АКПП есть продукты износа фрикционов (пыль, грязь), то установка нового (отремонтированного) гидроблока теряет всякий смысл - он умрет очень быстро.
3541033131, 850$, неужели бу стоит столько же?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #587 : Март 01, 2019, 10:00:34 »
Я не готов дать ответ по ценам, буду на работе только в пнд, но б/у от нового отличается только старым корпусом, а все соленоиды ставятся новые. Прикиньте сколько будут стОить все соленоиды поштучно, прибавьте 50$ на работу по чистке самого гидроблока и получите стоимость отремонтированного.  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Serega1986

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #588 : Март 04, 2019, 06:16:20 »
был у одного мастера на выходных, он предложил мне поставить ремонтный гидроблок с моими соленоидами, если поедет нормально то стоить будет около 500$. Ремонтный,он сказал, что это гидроблок на котором установлены клапаны увеличенного размера. Если все-таки такой вариант на прокатит, то тогда еще посмотреть крышку, ну а затем капиталка (порядка 1600$). А контракт с хариера порядка 1200$.

Был бы благодарен за ваше мнение и совет.

 :-[ сложилось такое настроение что, можно ездить так и не получать удовольствие либо продать машину, но купить уже что-то свежее, но овощное и опять же не получать удовольствие, но может получиться так, что потратишь денег, а в итоге она не поедет как должна, и придется вернуться к первым двум вариантам, но уже без денег :sorry: 

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #589 : Март 04, 2019, 09:26:35 »
Если цель в избавлении от толкания 2-3, то вполне может быть, что все затраты будут напрасными. Если полистать тему, то можно увидеть мнение, что толчки не в коробке, а в программе ЭБУ, причем зависимость от чего либо не просматривается. У кого-то они практически пропадают на 98 бензине, у кого-то наоборот на 92. Кто-то чистит расходомер и говорит, что избавился от проблемы, кто-то жалуется на то, что менял все, капиталил коробку, а проблема не ушла.  95% владельцев смирились с этой особенностью данного авто, остальные мучаются, тратят деньги, потом с проклятиями продают машину, хотя вполне вероятно, что просто нужно было почистить "массу" блока управления. Так что выбирайте.))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Serega1986

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #590 : Март 04, 2019, 09:38:28 »
так я почти смирился, потом вы написали, что на рэксе 2007 года этой проблемы в принципе не должно быть и во мне проснулась надежда))) кстати про "массу", я знаю что с машины скорее всего снимали коробку для устранения течи раздатки, могло это как-то повлиять на работу акпп, и "масса" у нее только сверху? в одном месте?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #591 : Март 04, 2019, 10:02:19 »
Масса не коробки, а блока управления имелась ввиду. У АКПП с мотором общие массы. А проблема с 2007 года ушла вместе с моторами и их ЭЬУ. Коробка осталась та же, а вот мотор стал 3.5 со свей программой управления.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #592 : Март 07, 2019, 00:43:44 »
Добрый день, Андрей. У меня Highlander 3,5 л. 2012 г. с коробкой U151F. Пробег 160 т. Я второй хазяин, покупал авто у товарища, поэтому пробег оригинальный. Прошу дать совет. Ситуация следующая. Этой зимой, при минусовых температурах, после утреннего запуска двигателя и начале движения на R, выезд из гаража возникает вибрация авто. Выехал, остановился на P, вибрация ушла, закрыл гараж поехал D, вибрация вернулась и так продолжается 3 -5 км. пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В процессе езды этих 5 км. при остановке у светофора переключаешь на P, вибрация пропадает. Далее машина едет без проблем, все переключается, ничего не беспокоит. Были ли в Вашей практике такие случаи, о чем может говорить такое поведение авто. После того как возникла такая вибрация посмотрел щуп уровня масла в коробке, масло оказалось коричнево красного цвета, хотя проводилась его замена 5 т.км. назад. Жженого запаха не ощутил. Провел частичную замену масла с вскрытием поддона. Магниты почти чистые. Вибрация уменьшилась, но не прошла. Сейчас потеплело и двигатель с коробкой греются быстрее, вибрация исчезает после езды 2 - 3 км. Еще одна деталь. Летом "потела" маслом передняя крышка раздатки. Частая болезнь "Хаев", судя по форумам. Устранили в мастерской не снимая коробку. Раздатку снимали вывесив коробку. Возникает мысль, не могло ли это послужить причиной возникновения вибрации, и изменении цвета только залитого масла, всего 5 тыс. км., при демонтаже и установки раздатки. Ну и риторически вопрос. Кто виноват и что делать ? Буду признателен за совет. С уважением, Сергей.

Привет. А почему, если вибрация, то сразу нужно лезть в коробку? Она то тут причем? Если вибрация идет по всему кузову, то логично предположить, что при определенных условиях вибрация работающего двигателя передается на кузов. Это может быть по многим причинам. Самая банальная - подогнута защита и при определенных нагрузках мотор ее касается. Также могут просесть подушки двигателя и перестать гасить вибрации и т.д. Ну а то что появляется при R или D, так это и создает нагрузку на подвеску мотора с коробкой. Коробка тут точно не причем.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн ustimenko

  • *
  • 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ukraine
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #593 : Март 07, 2019, 00:52:58 »
Добрый день, Андрей. У меня Highlander 3,5 л. 2012 г. с коробкой U151F. Пробег 160 т. Я второй хазяин, покупал авто у товарища, поэтому пробег оригинальный. Прошу дать совет. Ситуация следующая. Этой зимой, при минусовых температурах, после утреннего запуска двигателя и начале движения на R, выезд из гаража возникает вибрация авто. Выехал, остановился на P, вибрация ушла, закрыл гараж поехал D, вибрация вернулась и так продолжается 3 -5 км. пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В процессе езды этих 5 км. при остановке у светофора переключаешь на P, вибрация пропадает. Далее машина едет без проблем, все переключается, ничего не беспокоит. Были ли в Вашей практике такие случаи, о чем может говорить такое поведение авто. После того как возникла такая вибрация посмотрел щуп уровня масла в коробке, масло оказалось коричнево красного цвета, хотя проводилась его замена 5 т.км. назад. Жженого запаха не ощутил. Провел частичную замену масла с вскрытием поддона. Магниты почти чистые. Вибрация уменьшилась, но не прошла. Сейчас потеплело и двигатель с коробкой греются быстрее, вибрация исчезает после езды 2 - 3 км. Еще одна деталь. Летом "потела" маслом передняя крышка раздатки. Частая болезнь "Хаев", судя по форумам. Устранили в мастерской не снимая коробку. Раздатку снимали вывесив коробку. Возникает мысль, не могло ли это послужить причиной возникновения вибрации, и изменении цвета только залитого масла, всего 5 тыс. км., при демонтаже и установки раздатки. Ну и риторически вопрос. Кто виноват и что делать ? Буду признателен за совет. С уважением, Сергей.

Привет. А почему, если вибрация, то сразу нужно лезть в коробку? Она то тут причем? Если вибрация идет по всему кузову, то логично предположить, что при определенных условиях вибрация работающего двигателя передается на кузов. Это может быть по многим причинам. Самая банальная - подогнута защита и при определенных нагрузках мотор ее касается. Также могут просесть подушки двигателя и перестать гасить вибрации и т.д. Ну а то что появляется при R или D, так это и создает нагрузку на подвеску мотора с коробкой. Коробка тут точно не причем.
Добрый вечер, Андрей. Рад бы с вами согласиться, если бы не "После того как возникла такая вибрация посмотрел щуп уровня масла в коробке, масло оказалось коричнево красного цвета, хотя проводилась его замена 5 т.км. назад. Жженого запаха не ощутил." Т.е. за 5 т.км. масло в АКПП стало почти серым.
С уважением, Сергей.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #594 : Март 07, 2019, 09:06:10 »
Ну и? Где связь? Масло меняет цвет на первой сотне км. И что? Вибрация здесь причём?))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #595 : Март 07, 2019, 09:36:12 »
Точно такая вибрация была у меня на  Тойота Ипсум.Заменил правую гидроопору ( подушку двигателя) и всё ушло. А то  на холодную аж руль колотило, а после прогрева всё нормально. Тоже тогда всю голову сломал:-).

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #596 : Март 21, 2019, 09:43:59 »
Доброго дня. В прошлом году приезжал к Вам с Байконура на замену цепей ГРМ. Все отлично. Действительно прекрасно все сделали. В этом году есть желание так же приехать к Вам. проездом. Хочу поменять гидроблок АКПП ну и естественно замена фильта и масла в АКПП. Делаете ли данные работы и сколько по стоимости с учетом расходников. Просьба сориентировать меня по срокам выполнения этих работ. Спасибо.

Привет. Рады слышать вас.   :drinks:  Вин в личку получил. По целесообразности работ дам ответ чуть позже, с ценами и сроками. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #597 : Март 23, 2019, 10:33:42 »
Мы очень долго думали над этим вопросом!)))  А что, коробка работает так, что в ее работу нужно вмешаться? Для чего менять работающую железку стоимостью около 70тр? Может можно исправить как-то по другому?  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Эд кулон

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Байконур
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #598 : Март 25, 2019, 18:28:32 »
Спасибо за и нформацию. Не могу что то сказать. в принципе писал, то что мне сказали в Краснодаре. Они делали ремонт коробки. и посоветовали его поменять, так как с их слов они его "мыли-мыли" но лучше поменять. После ремонта проехал уже почти 50000, особо нариенканий нет, но есть неприятные моменты иногда. Поэтому возник этот вопрос. Брать гидроблок буду через вас, здесь к сожалению уже нет этой возможности, да и разница будет я так думаю не огромная. Может есть смысл приехать к вам по дороге, поменять масло и фильтр. и на месте уже определиться с заменой гидроблока. Хотя я ж говорю, они настоятельно его рекомендовали поменять, тогда просто не успевали по времени, ждать гидроблок надо было дней десять, а их к сожалению не было. УПС.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Ответ #599 : Март 25, 2019, 18:40:22 »
Мои спецы сказали, что максимум что можно поменять, это основные соленоиды (4шт по 5-6тр) и гидроаккумуляторы (по 1-1,5 - кол-во уже не помню). Сам блок менять смысла нет, но если есть лишние 70тр, то прибавляем к ним гидроакк. (они не идут с блоком) и получаем сумму по железу.
То, что вы назвали "неприятные моменты" не могут быть из-за гидоблока. Максимум что, это подклинивание соленоида какого-нибудь, но и то маловероятно. Так что мы на распутье в плане того, что делать!))) Решать Вам, а мы ждем отмашку на калькуляцию.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!