Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 774 Ответов
  • 421650 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн amfin

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте! Однажды летом ехал 40 км/ч по только что уложенному асфальту, и получилось так что нажав плавно педаль газа услышал рокот и почувствовал едва ощутимую вибрацию. Оказия проявляется исключительно в диапазоне 1100-1400 при езде в натяг когда мотору естественно тяжело. Проблема на разных передачах и скоростях, кроме первой, больше всего ощущается вибрация при езде за фурой примерно на 85 км/ч. Машина 2016 года, мотор 2.5, пробег почти 90, замена масла каждые 7500, в АКПП на 50 и 80 тысячах частичная с фильтром.
Удалось записать видео, сделайте погромче и обратите внимание на мгновенный расход. Как только нажимаю на газ, звук появляется.
https://youtu.be/AVJFTow6u-c на третьей секунде хорошо слышно
https://youtu.be/8RZaooZa3ew на четвёртой и пятнадцатой секунде

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте. К сожалению услышать что либо не получается. Но вопрос к вам, а с чего вы взяли что проблема в коробке? В этот момент происходят переключения? Они с рывками? Если звук только при езде за фурой, то может проблема в фуре?)) Ну а вибрации при разгоне могут возникать от чего угодно, то колёс и шрусов, до камушка попавшего между защитой и картером.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн amfin

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Здравствуйте. К сожалению услышать что либо не получается. Но вопрос к вам, а с чего вы взяли что проблема в коробке? В этот момент происходят переключения? Они с рывками? Если звук только при езде за фурой, то может проблема в фуре?)) Ну а вибрации при разгоне могут возникать от чего угодно, то колёс и шрусов, до камушка попавшего между защитой и картером.
После просмотра нного количества страниц разных форумов, понял что при движении по прямой включается блокировка гидротрансформатора, вот предполагаю что когда включается блокировка в этот момент я нажимаю газ и она проскальзывает. Ну и   всем на форуме с вибрацией в таком диапазоне скоростей в первую очередь приговаривают акпп...
Защиты все, и пластиковые штатные и двигателя снимал. Катался с бывшим мастером  Тойоты, говорит может уровень при последней смене масла выставили не правильно, масла мало и не хватает давления для блокировки (его слова), посоветовал проверить уровень масла и сбросить адаптацию. Но после смены масла прошло почти 10 тысяч, неужели недостаток масла может проявить себя только спустя такой километраж?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Думаю, что при пробуксовке блокировки, загорался бы "чек", да и коробку бы забило "продуктами" блокировки и она выгорела бы уже давно. Если в голове поселилась эта "болячка", то либо проехать на другой машине и убедиться, что у всех так, либо скидывать коробку и резать бублик, чтобы быть уверенным, что дело не в нем (или в нем). А по сути, сам мотор может начать вибрировать при ласковой нагрузке, когда коробка вниз не переключилась и ему банально не хватает крутящего момента, чтобы обеспечивать движение.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Матвееф

  • ***
  • 346
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянская область
Думаю, что при пробуксовке блокировки, загорался бы "чек", да и коробку бы забило "продуктами" блокировки и она выгорела бы уже давно. Если в голове поселилась эта "болячка", то либо проехать на другой машине и убедиться, что у всех так, либо скидывать коробку и резать бублик, чтобы быть уверенным, что дело не в нем (или в нем). А по сути, сам мотор может начать вибрировать при ласковой нагрузке, когда коробка вниз не переключилась и ему банально не хватает крутящего момента, чтобы обеспечивать движение.
Целиком и полностью поддерживаю. Мотору просто не хватает тяги.

*

Оффлайн amfin

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Спасибо за утешительные ответы! Для полного успокоения заеду в сервис акпп на диагностику. Вопрос, сканер может показать ошибки по пробуксовке блокировки и другие ошибки? А то налюбят ещё  :sorry:
А если проблема с вибрацией - это норма, то рокот точно нет) посоветуете куда копать?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Сканер покажет не только ошибки, но и работу-сигналы ЭБУ, т.е. момент включения блокировки можно отследить и привязать его к вибрации.По рокоту ничего сказать невозможно - если он появляется только при 85км/ч при езде за фурой, то максимум, что могу посоветовать,это не ездить на такой скорости за этими фурами.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн amfin

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Сканер покажет не только ошибки, но и работу-сигналы ЭБУ, т.е. момент включения блокировки можно отследить и привязать его к вибрации.По рокоту ничего сказать невозможно - если он появляется только при 85км/ч при езде за фурой, то максимум, что могу посоветовать,это не ездить на такой скорости за этими фурами.
Нет, рокот всегда присутствует при вибрации, главное условия для появления рокота и вибрации плавное ускорение в натяг на низких оборотах 1100-1400

*

Оффлайн amfin

  • *
  • 12
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Добрый день! Решил проблему, заклинила обгонная муфта генератора, заменил, рокот пропал )

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Добрый день! Решил проблему, заклинила обгонная муфта генератора, заменил, рокот пропал )

Привет. Это именно то о чем я говорил - зря на коробку наговаривали!)) Долгих дорог! -!dx!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Derrick

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ufa
 Здравствуйте. Камри 40 3.5 U660. Примерно через пять минут после старта коробка стала ехать максимум на 4 передаче (по окошку S) , далее пробуксовка. Минут через 10 встал на подъёме, пропали  все передачи. До этого проблем  в виде перегазовок, толчков и посторонних звуков не было. Коробку пока не вскрывал . Возможный вердикт ваш ? Спасибо
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2020, 03:54:29 от Derrick »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет. Ошибки есть? Какие?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Derrick

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ufa
Привет. Ошибки есть? Какие?
   К сожалению после скидывание клеммы несохранились даже в памяти . Что посоветуете ? Есть смысл притащить авто к коробочникам чтобы они посмотрели параметры работы если они вообще будут своим сканером на заведённой ? Есть смысл ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Т. е. сейчас машина на Д не движется и ошибки не загораются? Задней тоже нет?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Derrick

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ufa
Т. е. сейчас машина на Д не движется и ошибки не загораются? Задней тоже нет?
  Совершенно верно . Нет никаких передач. Не ошибок не передач 
  Незадолго до этого проишествия серьезно приложился низом телевизора при съезде с аварийной дороги. Защиты нет металлической . Начал подкапывать основной радиатор . Были мысли что повредил  и сегмент охлаждения радиатора акпп (радиатор общий) или трубки, ведущие к нему но подтеков нет ATF...поддон акпп не помят ...только капли антифриза 
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2020, 00:46:49 от Derrick »