Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 774 Ответов
  • 420142 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн triton

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нефтеюганск
Уважаемый Vodila, спасибо что не оставили мой вопрос без ответа. Уже два дня читаю ваш форум и много для себя нашёл полезного. Меня беспокоит такой вопрос, не может ли автомат по какой-либо причине сливать больше положенного масла при калибровке? Могу ли я смело довериться тесту выставления уровня масла и не бояться за коробку? Спасибо большое.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Если делаете все по описанному алгоритму, то никаких тревог быть не должно. За эту коробку нужно бояться в момент, когда резко нажимаете газ в пол, вот этого она не любит. )))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн triton

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нефтеюганск
Спасибо большое

*

Оффлайн Voltag

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Луганск
У меня коробка U660F (Америка) полный привод с радиатором охлаждения(RX 350 10г.). Возможно сделать полную замену масла используя шланги что идут к радиатору? (так менял на Тоета Прадо).

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте! Можно и так, но толку от этого никакого, кроме расходов. Меняйте фильтр и сливаемый объем и не будет никаких проблем. Данная коробка боится не старого масла, а резких разгонов-торможений.  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Voltag

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Луганск
Здравствуйте! Можно и так, но толку от этого никакого, кроме расходов. Меняйте фильтр и сливаемый объем и не будет никаких проблем. Данная коробка боится не старого масла, а резких разгонов-торможений.  !!))
Рад приветствовать хороший форум где так быстро отвечают. Масло забирается с поддона прогоняется через коробку потом поступает в радиатор с радиатора снова в поддон. Заменив фильтр и масло в поддоне потом через одну шлангу радиатора подают чистое масло в поддон с второй шланги стекает грязное масло коробки(периодически заводя двигатель) и так пока не побежит чистое масло. Так меняется на Прадо, думаю что на rx так же можно.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Сняв поддон, сливается все масло из него и из радиатора, но остается в бублике, откуда его никак не слить. Вот именно в бублике и пытаются заменить замещением старого масла новым, снимая шланг обратки с радиатора. Первое - это небезопасно, второе - все масло все равно не замените. Не нужно изобретать велосипед, хотя ..... для такой процедуры нужно около 20 литров масла, только после их прогонки можно считать, что старого масла в системе практически не осталось. Если данные расходы на бесполезное действие Вас не пугают - почему бы нет, дерзайте!  ;)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Voltag

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Луганск
Не надо загибать, 8л достаточно.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Фу, какие выражения! :negative:  Имея в коробке 6л (округленно) масла, слить можно 3 и потом залить те же 3, в результате окажется 6 литров смеси 50/50, затем сливаем еще 3 л и снова заливаем 3 - получаем 6 литров смеси ... и т.д. пока не надоест, но полностью слить масло можно только разобрав агрегат и вскрыв бублик. Но можно остановиться на 8 литрах, ну или на 4 как и требует производитель.  -!tsss!- :pardon:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Voltag

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Луганск
Сегодня менял масло в коробке на RX350, для полной замены понадобилось 9л. масла. Но что удивило, масла было на 2.5л. больше положенного(авто только с Америки).

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Поздравляю!  !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Талгин

  • *
  • 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
Понятно, спасибо вам большое! А что значит "продуть" этот пакет, вдруг наши спецы ее поймут)
Олег ну что, решили проблему? В чем была проблема?

*

Оффлайн alexkov79

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день. Машина Камри 3,5 2014 год. Подскажите, стоит ли начинать думать о коробке. Симптом - сегодня пришлось ехать без прогрева (обычно всегда грею авто). При выезде с парковки, заметил что на драйве без газа (на холостых) едет "как то не так", медленнее что ли. Нажал слегка газ, буквально до 1500 оборотов, стрелка тахометра пошла, а вот в движении ничего не изменилось. Сразу скинул (держал буквально секунду, просто чуть дал газу до 1500), остановился. Рывков или еще чего то никаких не было. Погрел буквально 3-4 минуты (на паркинге) - после этого все как обычно - поехала, и в дороге никаких проблем не было. Такое в первый раз. На улице было -7. Есть OBD сканер wifi, сразу посмотрел температуру АКПП, правда когда уже поехал - была 10-11 градусов (+). Пробег 150тысяч, масло в АКПП меняется раз в 40-50 тысяч, с фильтром и прочим.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте. Когда настанет время думать о коробке, вы сразу поймете - начнутся пробуксовки и задержки в переключениях. Обычно начинается с толчков 3-4 или зависания 3-й, хотя должна включиться 4. Могут появиться двойные переключения и т.д. но не то, что вы описываете. Ресурс данного агрегата очень сильно зависит от стиля езды и если любите упираться педалью газа в пол, то скоро поймете как она начинает болеть, а если эксплуатируете в щадящем режиме, то и 200ткм не предел.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн alexkov79

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте. Когда настанет время думать о коробке, вы сразу поймете - начнутся пробуксовки и задержки в переключениях. Обычно начинается с толчков 3-4 или зависания 3-й, хотя должна включиться 4. Могут появиться двойные переключения и т.д. но не то, что вы описываете. Ресурс данного агрегата очень сильно зависит от стиля езды и если любите упираться педалью газа в пол, то скоро поймете как она начинает болеть, а если эксплуатируете в щадящем режиме, то и 200ткм не предел.
Спасибо. Конечно мотор провоцирует, но эксплуатация все таки в щадящем режиме проходит. С утра из головы не идет, днем на остывшей машине попробовал - все как обычно, без глюков, хотя в голове уже снял коробку и думаю что делать с ней дальше :). Беспокоит что намечается поездка через пару недель, на большое расстояние, и попасть с коробкой на трассе не очень хочется. На всякий случай, правильно я понимаю, что Вашу компанию можно рассматривать в плане ремонта сабжа (если например отправлять ее в снятом виде)?