Автор Тема: U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).  (Прочитано 218620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vodila

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Скажу, что никакая замена масла не поможет, но масло менять нужно по определению и мы советуем делать это через 40-60 ткм. Главное, на что нужно обратить при этом внимание, это не подмят ли поддон - там очень маленькое расстояние между ним  и фильтром и если подмять, то масло будет "шуметь" протекая через эту щель. Мы при установке нового фильтра чуть приминаем маслозаборный канал, чтобы подобного не случалось.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Оффлайн Vodila

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Добрый день! помогите разобраться с АКПП
Акпп u760e пробег 140 000 км т/с лексус 250 2012г/в. Сделал кап ремонт при ремонте заменили практически все в АКПП ( новый гидродтрансформатор, контрактный гидроблок, плнетарка фрикционы, клапана фрикционов, заднюю крышку отремонтированную, опорные подшипники. Проехал после ремонта 1к км, поле чего при включении начала пробуксовывать 4 передача, чек не горел ко всему остальному вопросов не было. вернулся туда где делали ремонт. в старых ошибках нашли ошибку  Р2714. Произвели сброс адаптации поле этого, пробуксовывание при включении 4 передачи пропали но стала выскакивать ошибка Р2714, кроме этого на скорости 70 км/ч стали плавать обороты и дергаться машина(ощущение что на пакет фрикционов давление масла подается не равномерно а рывками, то зажимает от пробуксовывает). Вижу что знаний у людей которые производят ремонт не хватает, так как меняем то одно то друге а надолго уехать и не обращаться к ним не получается. Живу в Анапе, есть информация по нормальным специалистам или в чем может быть причина буду признателен.
(c)

Привет. Видится две, ну или три варианта происходящего, просто 2 и 3, по сути одно и то же)
1. Банально соленоид, если его не ставили новый.
2. Сброс давления в пакете 4-5-6, т.е. крышка и поршень.
3. Неправильно собрали - коробка очень требовательна к зазорам и если в пакете не требуемые 0,5-0,6мм, а  примеру 1мм, то и работать она будет как зря.
О плавании оборотов при 70км/ч - если это точно не моторная проблема, а коробочная, то плавание будет наблюдаться только при движении "внатяг" и тогда это гидротрансформатор, а народе бублик.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Оффлайн SmS

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
День добрый камри 2,5  2013г.в. После поездки, при переводе селектора с P в  D. драйв включается с задержкой в 3-4сек. и толчком при этом обороты растут где то до 900 об/мин и происходит толчок. С N на D точно также, а с P на R и с N на R все плавно и без задержек. И еще если сначала включить R а потом D то тоже все четко. Если постоять на месте и попереключать селектор во все положения то рывок с P на D постепенно пропадает. При движении без замечаний. В чем может быть проблема?

Оффлайн Vodila

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет. Для начала нужно сделать "рессет", а затем можно будет делать выводы.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Оффлайн SmS

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Делали, гидроблок промывали проверяли- все ок.

Оффлайн Vodila

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Если "рессет" делали нормальным сканером и никаких изменений в поведении акпп не было, что странно, то похоже на падение  давления в контур. Завтра точнее скажу, гляну на работе схему.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Оффлайн SmS

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Спасибо, ждем до завтра.

Оффлайн Vodila

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Да, скорее всего задняя крышка и поршень подлежат тщательной ревизии. Думаю, что это именно потеря давления.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

Оффлайн SmS

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Спасибо, будем смотреть.

Оффлайн Vodila

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7103
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Краснодар уехал.  -!dx!- Приносим извинения за задержку - логистика сейчас сложная. (
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!