Здравствуйте, Гость

U660E (U760E) ремонт АКПП (Lexus RX, Toyota Camry, Хайлендер, Сиенна и др.).

  • 774 Ответов
  • 342917 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Здравствуйте. Пока два вопроса - делали ли рессет и нет ли ошибок по двигателю?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Кирилл Викторович

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Здравствуйте. Пока два вопроса - делали ли рессет и нет ли ошибок по двигателю?

Ошибок по двигателю и акпп нет, сброс адаптации и настроек к заводским делали. Изменения после сброса минимальны или нет совсем.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Тогда это задняя крышка. Пропил и потеря давления между кольцами. Если продуть пакеты давлением 2атм, как и положено, то это можно обнаружить.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Кирилл Викторович

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Тогда это задняя крышка. Пропил и потеря давления между кольцами. Если продуть пакеты давлением 2атм, как и положено, то это можно обнаружить.

Так вроде продувал мастер... Скажу ещё раз в сервисе о такой возможной поломке. Но чувствую, пора менять сервис судя по всему. По таким симптомам кроме задней крышки ещё могут быть поломки? Задняя крышка не может уйти из-за люфта центрального подшипника в корпусе?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Тогда это задняя крышка. Пропил и потеря давления между кольцами. Если продуть пакеты давлением 2атм, как и положено, то это можно обнаружить.

Так вроде продувал мастер... Скажу ещё раз в сервисе о такой возможной поломке. Но чувствую, пора менять сервис судя по всему. По таким симптомам кроме задней крышки ещё могут быть поломки? Задняя крышка не может уйти из-за люфта центрального подшипника в корпусе?

Если дуть больше 2 атм, то все будет работать. Люфт центра убивает пакет верхних передач, вкупе с задней.  Обычно замена задней крышки решает озвученную проблему.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Кирилл Викторович

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Тогда это задняя крышка. Пропил и потеря давления между кольцами. Если продуть пакеты давлением 2атм, как и положено, то это можно обнаружить.

Так вроде продувал мастер... Скажу ещё раз в сервисе о такой возможной поломке. Но чувствую, пора менять сервис судя по всему. По таким симптомам кроме задней крышки ещё могут быть поломки? Задняя крышка не может уйти из-за люфта центрального подшипника в корпусе?

Если дуть больше 2 атм, то все будет работать. Люфт центра убивает пакет верхних передач, вкупе с задней.  Обычно замена задней крышки решает озвученную проблему.

Большое спасибо за информацию. Отпишусь, как все решится.

*

Оффлайн Khalim

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
 -!wha!- добрый день. Вопрос по u660 Rav4 дизель. Может кто подкинет идей. Машина моя ( сам коробочник), ездила отлично! Замена масла>стружка в поддоне итог сломана планета, центр подшипник. Перебрана, заброс с 3 на 4. Транс, корпус и гидроблок отремонтированы. Задняя крышка восстановленная, тефлонки все новые. Reset memory делаю, машина едет отлично, полдня, день-три ездит все норм. Потом может опять начаться заброс с 3 на 4 иногда прям сильные! Сравнил QR код на коробке и с TCM были разные, вбил вручную код с коробки ( все через течстрим) машина поехала но опять не долго. Куда копать? Хэлп плиз.
Ах да. Поршня все в отличном состоянии, все разбирал, продувал. Пакеты не подгоревшие. Ошибок нет
« Последнее редактирование: Октябрь 23, 2021, 20:55:52 от Khalim »

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7323
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Привет. Вообще по описанному, это проблема задней крышки. Но если она нормально восстановлена, то вопросы к соленоидам и к гидроаккумуляторам. Мы бы обязательно поменяли поршня, на холодную они могут дуться, а горячие ...... . Вот такие мысли.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Khalim

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Привет. Вообще по описанному, это проблема задней крышки. Но если она нормально восстановлена, то вопросы к соленоидам и к гидроаккумуляторам. Мы бы обязательно поменяли поршня, на холодную они могут дуться, а горячие ...... . Вот такие мысли.
Ставил две разные крышки, разные тефлонки, разные гидроблоки, поршня старые в хорошем состоянии. Пакет с2 зазор выставлен по мануалу Тк с температурой этой не связано, то думаю дело не в поршнях. Так и не понял в чем, надо наверное двигатель проверить ( как дизель работает) так и езжу тот есть забросы, то нет. Заметил что когда склон заброс чаще или когда в гору еду
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2021, 06:21:43 от Khalim »

*

Оффлайн Khalim

  • *
  • 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
Привет. Вообще по описанному, это проблема задней крышки. Но если она нормально восстановлена, то вопросы к соленоидам и к гидроаккумуляторам. Мы бы обязательно поменяли поршня, на холодную они могут дуться, а горячие ...... . Вот такие мысли.
Ставил две разные крышки, разные тефлонки, разные гидроблоки, поршня старые в хорошем состоянии. Пакет с2 с новыми фриками  и зазор выставлен по мануалу Тк с температурой этой не связано, то думаю дело не в поршнях. Так и не понял в чем, надо наверное двигатель проверить ( как дизель работает) так и езжу тот есть забросы, то нет. Заметил что когда склон заброс чаще или когда в гору еду
Но смущает что именно с 3 на 4. Возможно и поршень моросит, просто если б резинка была порвана, то она всегда бы проявлялась. Посоветовали проверять топливную систему
P.S. в ручном режиме не наблюдаю такого
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2021, 06:22:25 от Khalim »