Здравствуйте, Гость

VW New Beetle - эксплуатируем.

  • 53 Ответов
  • 49280 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #15 : Июнь 28, 2012, 21:09:47 »
Купил тут на днях мой работник себе Аудю, и пришел ко мне расходники заказать. Среди прочего просил фильтр салона. По каталогу была небольшая неясность и я предложил вынуть тот который стоИт и списать с него номер, чтобы не ошибиться. Это и проделали, причем фильтр был в ужасном состоянии и меня осенила мысль о том, что на Жуже тоже фильтр салона мною не менялся. Ну я и полез:

Сначала сдвигаем серединку торпеды к стеклу:


Снимаем её и под ней видим два самореза поближе к стеклу - откручиваем их:


Подняв правую часть торпеды вверх со сдвигом к центру, снимаем её. Видим крышку, которая крепится 6-ю саморезами. Откручиваем и их:


Снимаем эту крышку и видим долгожданный фильтр:


Отстегнув две защелки со стороны бардачка, вынимаем рамку, с установленным фильтром, наружу и вынимаем из рамки сам фильтр:


Надо сказать, что у меня оказался еще родной фильтр, судя по его состоянию и заводским обозначениям на нем:


Уважаемые! Следите за тем, чтобы ваш фильтр регулярно менялся - это ваше здоровье и здоровье тех, кого вы возите в своем авто:


Собираем всё в обратной последовательности.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #16 : Ноябрь 01, 2012, 15:34:54 »
За время летней эксплуатации произошло много всего. Был пробит поддон двигателя и его пришлось заваривать:


В преддверии отпуска  был установлен БК:


И заменены задние стойки:


Для чего откручиваем сверху:


Затем снизу:


Отмечаем для себя, что стойки еще заводские, мексиканские:


Нужно отметить, что несмотря на преклонный возраст, стойки были в прекрасном состоянии и установка новых практически никаких изменений не принесла.


Затем была длинная поездка http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,59.0.html , в ходе которой на авто был установлен спойлер:




Ну и сегодня были установлены приобретенные диски R17:





На дисках резина 225/50/17 - клиренс увеличился на 18мм, хотя резина практически лысая. По ощущениям автомобиль стал мягче проходить ямки, а прекрасная управляемость стала еще лучше.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2012, 16:27:50 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #17 : Февраль 21, 2013, 11:01:33 »
Купили Жуже новые щетки. Долго выбирал и остановился на Трисо:



Встали как родные, посмотрим как будут чистить:



Еще провели ТО 85, только свечи пришли не те, что нужно - завтра вкрутим.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #18 : Май 26, 2013, 10:01:23 »
Продолжаем:



Для наращивания мультимедийной группировки, приобретен навигационный блок:



 и монитор, на котором всё будет отображаться:



ну а чтобы эксперименты не навредили, также купили центральную часть торпедо:



Камера заднего вида пока не пришла, поэтому о ней позже, а на закуску решено сменить стоковые шильды VW на "гламурные" цвета полированного доломита:



На неделе всё это будет имплантировано, о чем тут же и отчитаемся!  !!))
« Последнее редактирование: Май 26, 2013, 10:58:40 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #19 : Май 29, 2013, 13:03:17 »
Вот с этого началась работа:



Дальнейшее выпало из объектива, скажу одно - блок монитора поместился под магнитолой, а блок "Фантома" поместили над блоком управления АКПП. В результате имеем вот что:



Можно отметить, что даже при взгляде из багажника монитор не закрывает обзор вперед. Водителю он не мешает вовсе.





Камера будет установлена на следующей неделе - некогда просто.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #20 : Май 29, 2013, 13:40:27 »
Также сменили шильдики:

было (перед)



когда сняли передний знак, увидели вот что: )))))))))



вот так выглядит теперь:



было (зад):



стало:



с никелированной головкой камеры заднего вида должно гармонировать. !!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Woolf

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Помощь в покупке авто, Помощь в покупке подержанного автомобиля.
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #21 : Июнь 03, 2013, 18:23:06 »
Я тока не пойму монитор то как установлен? Он складывается? ИЛи как? Или машина только в гараже стоит?

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #22 : Июнь 03, 2013, 18:27:03 »
Ты о том, что его могут украсть? -!LOL!-  Надеюсь этого не случится, т.к. машина обычно всегда на глазах. :-\
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #23 : Июнь 08, 2013, 13:33:56 »
Итак. Камера пришла, время удалось выделить и камера заднего вида установлена. Вопреки ожиданиям, спойлер оказался не пустотелым и пришлось сверлить крышку багажника для протягивания проводов. Получилось, вроде, не плохо:



Вот так, абсолютно "на глазок" мы попали в калибровку:



А вот так это смотрится на мониторе:



Мыльница не хочет фокусироваться на изображении, а сосредотачивается на мониторе, но думаю и так понятно, что сверху, дугой виден спойлер, а снизу бампер. Надеюсь, что внизу можно разобрать и рамочку номера. Можно отметить, что расстояние отмеренное на фото с градацией точно совпадает с разметкой камеры, что приятно удивило.

Установленное оборудование позволяет использовать изображение с камеры заднего вида в момент движения, дублируя салонное зеркало. Мы воспользовались этой возможностью и именно так и коммутировали: из любого положения монитора ( Нави, ТВ, ДВД и т.д) при включении заднего хода на экране сразу появляется изображение с камеры ЗХ и можно в движении переключить монитор на эту же камеру.



Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Woolf

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Помощь в покупке авто, Помощь в покупке подержанного автомобиля.
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #24 : Июнь 08, 2013, 19:47:38 »
Монитор то как установлен?

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #25 : Июнь 08, 2013, 20:24:39 »
Монитор то как установлен?

Изготовлен жесткий кронштейн и к нему закреплен монитор. После отпуска будет сделан подиум в виде суфлерской будки. ++_
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #26 : Июнь 15, 2013, 18:16:42 »
Так случилось, что при поездке в Белоруссию, на брянских автобанах умер подшипник задней ступицы. Решено было установить SKF.  -!dd!-



Снимаем колесо:



Берем шестигранник на 8 и откручиваем два болта крепления суппорта:



Поддевая отверткой снимаем крышку, закрывающую гайку оси ступицы :



Крестовой отверткой выкручиваем болт крепящий тормозной диск к ступице:



Снимаем и суппорт и диск:



Откручиваем гайку оси многогранной головкой на 30 и при помощи съемника или молотка снимаем ступицу:



В нашем случае внутренняя обойма осталась на оси. При помощи острого небольшого зубила сбиваем и её:



Очистив всё от пыли и грязи ставим ступицу на место. Осаживать её на ось можно только по внутренней обойме подшипника. Гайку затягиваем не до упора, а прилагая 14-16 кг по динамометру.



Закрываем гайку крышкой. Очень доставило то, что на крышке точно такие же обозначения как на оригинальной:



Дальше всё просто - ставим тормозной диск, суппорт и колесо. Катайтесь на здоровье!  -!dx!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #27 : Июль 26, 2013, 15:16:59 »
Добрый день!
Подскажите где покупали проставки для увеличения клиренса на VW NEW BEETLE?

Привет! Я заказывал у своих поставщиков, но проставки бьются по любому интернет-магазину (Экзист, Автодок и т.д.) Можно просто придти в VAGовский магазин и по оригинальному номеру их заказать - не думаю, что откажут.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #28 : Июль 27, 2013, 12:57:03 »
Отпуск "2013 лайт" закончился. Пройдено 4850км, израсходовано 385л топлива (преимущественно Шелл 95 Пауэр). Средний расход составил 7,94л/100км. Постараюсь сделать кратенький отчет. -!dx!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: VW New Beetle - эксплуатируем.
« Ответ #29 : Январь 17, 2014, 21:51:14 »
Отчет пока в процессе, а вот новости по эксплуатации есть:

Стала периодически появляться ошибка 0420, причем периодичность медленно, но уверенно сокращалась и если летом ошибка беспокоила раз в месяц, то к зиме прогрессировала до появления через день. И вот в один прекрасный день сброс ошибки помог часа на 3 и вновь сигнал. Так случилось, что в этот день я был в Мск и вспомнив о коллегах заскочил к ним для созревшего кардинального решения данной проблемы, а именно удаление катализатора и установке пламягасителя с механической обманкой оконечной лямбды.

Вот так это выглядело изначально:



Вот так отрезали катализатор:



Ну а вот так выглядел активный элемент катализатора (оплавления налицо)



Вварили пламегаситель из нержавейки и поставили механическую обманку на лямбду и это стало выглядеть вот так:







Что должен сказать: звук выхлопа абсолютно не изменился, появился хороший тяговый подхват на низких оборотах и реально упал расход топлива, если раньше бортовой комп при поездке в Мск при крейсерской скорости в 130-140 км/ч показывал 10.1 л/100км, то после операции при такой же скорости, да еще умышленно агрессивным стилем езды при возвращении домой тот же комп показал 8,2 л/100км. Что безумно порадовало.  -!dx!-

Маленькая реклама: работы проводили ребята из компании "АВТОКАТ" ( http://www.autokat.su/ ), стоимость составила 2500р и 42 минуты времени. Рекомендую - умелые и адекватные ребята! _-)
« Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 10:43:21 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!