Всем доброго времени суток!
Отпишусь для общей практики.
Напомню, что на моем 2GR-FE (Toyota Avalon) был скрежет при запуске, сначала на холодную, а потом и на теплом двигателе.
После того, как навернулась одна из катушек на задней "голове" психанул и решил снять движок, заменить цепи, шестерни, натяжители, успокоители, помпу и множество резиночек.
При снятии клапанных крышек оказалось, что на одной их муфт (выпускной) обломался загнутый конец большой, возвращающей пружины.
Обломанный кусочек был в поддоне.
Осмотр всех остальных муфт показал отсутствие каких-либо повреждений, но кроме поврежденной решил заменить и вторую выпускную муфту VVT-i.
Крышки помыты, двигатель собран, новые жидкости залиты, теперь никакого скрежета.
Ну и АКПП заменил на новую.
Под шумок отремонтировал рейку.