Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 2825 Ответов
  • 1735601 Просмотров

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн MKSM

  • *
  • 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г. Тула
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2190 : Апрель 22, 2017, 23:03:18 »
Добрый день!
Как и обещал, напоминаю о своей проблеме, о которой мы разговаривали ранее. RX300 2001 USA, горит лампочка неисправности AFS. Сканер не видит блок AFS вообще. Датчик, который стоит под днищем, в порядке.
Надеюсь на Вашу помощь!

*

Оффлайн mihanigga

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2191 : Май 01, 2017, 08:39:02 »

Здравствуйте!

Педаль тормоза ватная, все схватывает и тормозит, но примерно на 1/3 хода педали и плюс ко всему когда маленькая скорость в конце, прямо перед остановкой, такое биение похожее на срабатывание абс- это датчики? чек не горит, ошибок не показывает.









*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2192 : Май 01, 2017, 09:07:05 »
Привет! Очень сумбурное описание процесса!  :-\\  Не совсем понятно, биение или треск насоса АБС? При биении тормозных дисков резко снижается эффективность торможения. При этой же неисправности будет биение отдавать в педаль, а вот на маленьких скоростях если срабатывает АБС, то это обычно проблема в датчике, какой-то не на месте или загрязнен. Также может быть и ступичный подшипник, если уж совсем колесо болтается, то тоже бывает срабатывает АБС на маленьких скоростях из-за увеличенного зазора датчика.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн mihanigga

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2193 : Май 01, 2017, 09:34:34 »
ОК! Спасибо!

А сам датчик абс может по каким либо причинам из-за старости перестать работать или его конец стереться? люфтов в подвеске нет, подшипники новые, диски с колодками тоже недавно менял, а вот датчики старые, как определить живые они или нет я не знаю.

И еще вопрос, на утро коробка затягивает переключения с 3й на 4ю, после пары км езды и хорошего прогрева все работает как часики. Это могут быть датчики детонации или просто коробке конец приходит? ЗА коробкой следили, последний раз полностью масло меняли на менял 4 тыс км назад, масло оригинал.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2194 : Май 01, 2017, 10:15:27 »
Если проблемы с датчиком, то по нему будет ошибка. Нужно тщательно проверить как они сидят в гнездах, не допускается даже минимальный зазор между датчиком и ступицей. Проверяются на сопротивление - снимается разъем и измеряется, но при малейшем несоответствии загорится "чек"
По коробке - так и должно быть. Пока температура не поднимется, ЭБУ включает на повышенных оборотах. Малейшая неисправность по ДД зажжет ошибку.
зы - снизьте требования к машине, не нужно прислушиваться-принюхиваться, а то можно залечить пациента!  -!med!- Данный автомобиль очень надежен и неприхотлив.  _-)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн mihanigga

  • *
  • 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2195 : Май 01, 2017, 10:45:37 »
Спасибо!
 -!dx!-

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2196 : Май 02, 2017, 11:52:33 »
Андрей добрый день, сделали адаптацию и ресет, но при езде на холодную есть подергивания, на прогретую еле заметные подергивания при переключении, по этому поводу 2 вопроса подскажите:
1. Специалист который ремонтировал говорит давление в коробке минимальное D=3.8 R=7, а какое должно быть? и стоит ли его поднимать?
2. После ресета и адаптации проехал примерно 30 км, как долго эти подергивания должны быть и должны ли быть?
PS: а как проверить соленоид D он же 4S? а то появилась ошибка P0765, и подскажите при скорости к примеру 90 сколько оборотов должно быть? хочу понять есть ли 4я скорость.
Я грешу на гидроблок... у вас есть отремонтированные? или может ремонтируете под ключ?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2197 : Май 02, 2017, 13:18:34 »
День добрый! Может начнем с начала?
Когда коробку ремонтировали? Что делали?
После ресета и должно быть минимальное давление.  При 100км/ч должно быть 2500об/мин. Соленоиды при ремонте подлежат замене, проверяются по сопротивлению, но при исправной катушке могут клинить, т.е. только замена.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2198 : Май 02, 2017, 13:48:04 »
Коробку не у вас делали, но совет у вас как у специалиста хочу спросить, фрикционы меняли, планетарку, промывка гидроблока, проверка соленоидов вывела что по сопротивлению всё в норме... А рывки при переключении остались... конечно не такие как были (гораздо меньше стали особенно на прогретую), но тем не менее, иногда бывает сильные рывки (редко), машинка после ремонта прошла 45-50 км. Грешу на давление или на соленоиды, но почему эти рывки бывают только между второй и третьей скоростями?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2199 : Май 02, 2017, 17:21:34 »
При переключении 2-3 происходит переход с пакета на пакет. При повышенном зазоре фрикционов будет толчок, при падении давления будет толчок, при выработанной крышке будет толчок, при зависании соленоида буде толчок,  при  ....... и т.д.
По моему мнению, собирал ее дилетант, иначе вопросов "почему толкается" не было бы.
Гидротрансформатор ремонтировали? Крышку заднюю меняли?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2200 : Май 02, 2017, 18:44:47 »
Гидротрансформатор нет, крышка по моему обзору без особого износа, по словам того кто делал в норме.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2201 : Май 02, 2017, 18:56:52 »
Первое, что в данной коробке подлежит обязательному ремонту - это гидротрансформатор, иначе все грязь будет опять в коробке. Первое, что подлежит замене - задняя крышка, ну или как минимум компрессионные колечки на ней, но это так редко, что и в расчет не принимается. АКПП, очень сложный агрегат, где все построено на зазорах и герметичности. Поршеньки меняли? Ведро без выработки? Туго верится!  Думаю, что нужно не искать косяки, вкидывая деньги в варианты, а снять коробку и правильно её откапиталить!  -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2202 : Май 03, 2017, 06:44:30 »
Першеньки не в курсе, а ведро это что такое? Но масло до ремонта без особой грязи было, после ремонта снимали крышку и даже стружки не было, просто до меня видимо её то же "капиталили" на поршеньках был какой то "типа пластелина" грязь.
Андрей а переборка гидроблока, гидротрансформатора и задней крышки у вас в какую стоимость выйдет?

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2203 : Май 03, 2017, 09:59:48 »
Очень не верный разговор. Нет смысла ремонтировать только озвученные детали, коробка и их убьет в мгновение ока. Пластилин говорит о том, что масло имеет большой пробег. Ведро, это хаб реверса. При замене планетарки нужно было сменить стопор под подшипником, его всегда разбивает и появляется разбег вала. И еще раз повторюсь: задняя крышка и вал в который она входит, подлежат замене - там основные потери давления.
При потере давления и происходит толчок перехода между пакетами. Вы делаете ресет, этим обнуляете давление. При движении, ЭБУ видит проскальзывание фрикционов и поднимает давление, компенсируя это. При повышении давления, происходит удар при переходе с одного пакета на другой, а именно с 2 на 3. Нужно убрать разбег вала и устранить потерю давления, т.е. откапиталить коробку.
Если мастер уверен, что все в норме, а толчки не пропадают, проверьте массу на блоке управления.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн xvasx

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Салехард
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #2204 : Май 11, 2017, 09:59:22 »
Пластилин был, но его промыли, стопор под подшипником заменили, задняя крышка в очень хорошем состоянии (её меняли не так давно как и планетарки). При езде толчки как правило первые км 20-30 потом они почти незаметные, но после остановки или небольшого простоя появляются снова, но что интересно что толчки не постоянные то пинается то как то плавно переключает... я всё таки грешу на какие то соленоиды (клинит возможно), масса на ЭБУ в норме проверил...
Вот поэтому и хочу гидроблок перебрать, был бы какой то стенд для проверки гидроблока то можно было бы проверить а так гадание на кофейной гуще...
Читал много разных версий некоторые склоняются на датчик детонации или мозги, но ведь толчки не постоянно сильные иногда еле заметные но это конечно после прогрева, так что уж не знаю что делать.