Инструкция по установке АКПП U140.
Первым делом нужно 
промыть радиатор АКПП. Мы у себя к одному входу подсоединяем обычный нагнетатель, а ко второму прозрачный силиконовый шланг, чтобы видеть что вытекает и прогоняем 2-3 литра бензина через радиатор. После чего продуваем его воздухом пока выходящая струя не станет сухой.
Обращаем внимание на состояние сальника правого переднего привода, который стоит в переднем редукторе. При его повреждении он будет пропускать масло из АКПП. Затем 
наносим герметик вокруг канала смазки АКПП-передний редуктор (обозначено красной линией):

Затем
 наливаем 500 грамм масла Т4 в бублик и слегка смазываем выпирающую из бублика ступицу по наружной поверхности. Вставляем бублик в АКПП упора, для этого слегка нажимая, проворачиваем его вокруг своей оси. 
Внимание - убедитесь, что бублик сел до конца, иначе возможна поломка насоса АКПП.
Ставим коробку на место.
Через трубку щупа АКПП наливаем еще 6500 грамм масла Т4.
Убедившись, что все собрано и ничего не забыли 
заводим и сразу глушим автомобиль. Затем 
заводим на 3-5 секунд автомобиль и снова глушим. После этого заводим машину и нажав на тормоз проходимся селектором выбора передач по всем позициям, с остановкой на каждой на несколько секунд. Глушим машину.
Открываем блок предохранителей, который на левом крыле, и держа в руках ключи зажигания, 
вынимаем предохранитель EFI. Держа его в руках, 
нажимаем на тормоз. Вставляем предохранитель на место и закрываем блок предохранителей.
Заводим автомобиль и снова проходимся по всем позициям. Затем 
не глуша машину проверяем уровень масла и доводим его до верхней метки COOL. (красная стрелка):

После этого можно спокойно ехать. Если в момент переключения есть толчки, то необходимо сделать "рессет мемори"  АКПП сканером. После того как проедем без остановки 20-30 км нужно проверить уровень масла.  Делаем это на ровной поверхности и не глуша автомобиль. 
Вот и все - безаварийной езды. 
