Здравствуйте, Гость

U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)

  • 2825 Ответов
  • 1734210 Просмотров

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн dimitrij

  • *
  • 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #60 : Август 12, 2012, 13:45:01 »
оплату сделаю как вам будет удобней. данные в личку скинете

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #61 : Август 12, 2012, 13:46:56 »
Сначала нужно работу сделать, а потом будем об оплате говорить! -!LOL!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн dimitrij

  • *
  • 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #62 : Август 12, 2012, 15:48:18 »
Буду ждать результатов вскрытия.  ;) видел последствия разлетевшейся планетарки. -!wall!-

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #63 : Август 12, 2012, 17:59:44 »
Инструкция по установке АКПП U140.

Первым делом нужно промыть радиатор АКПП. Мы у себя к одному входу подсоединяем обычный нагнетатель, а ко второму прозрачный силиконовый шланг, чтобы видеть что вытекает и прогоняем 2-3 литра бензина через радиатор. После чего продуваем его воздухом пока выходящая струя не станет сухой.
Обращаем внимание на состояние сальника правого переднего привода, который стоит в переднем редукторе. При его повреждении он будет пропускать масло из АКПП. Затем наносим герметик вокруг канала смазки АКПП-передний редуктор (обозначено красной линией):



Затем наливаем 500 грамм масла Т4 в бублик и слегка смазываем выпирающую из бублика ступицу по наружной поверхности. Вставляем бублик в АКПП упора, для этого слегка нажимая, проворачиваем его вокруг своей оси. Внимание - убедитесь, что бублик сел до конца, иначе возможна поломка насоса АКПП.

Ставим коробку на место.

Через трубку щупа АКПП наливаем еще 6500 грамм масла Т4.

Убедившись, что все собрано и ничего не забыли заводим и сразу глушим автомобиль. Затем заводим на 3-5 секунд автомобиль и снова глушим. После этого заводим машину и нажав на тормоз проходимся селектором выбора передач по всем позициям, с остановкой на каждой на несколько секунд. Глушим машину.

Открываем блок предохранителей, который на левом крыле, и держа в руках ключи зажигания, вынимаем предохранитель EFI. Держа его в руках, нажимаем на тормоз. Вставляем предохранитель на место и закрываем блок предохранителей.

Заводим автомобиль и снова проходимся по всем позициям. Затем не глуша машину проверяем уровень масла и доводим его до верхней метки COOL. (красная стрелка):



После этого можно спокойно ехать. Если в момент переключения есть толчки, то необходимо сделать "рессет мемори"  АКПП сканером. После того как проедем без остановки 20-30 км нужно проверить уровень масла.  Делаем это на ровной поверхности и не глуша автомобиль.

Вот и все - безаварийной езды. -!dx!-



« Последнее редактирование: Август 12, 2012, 18:12:35 от Vodila »
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн dimitrij

  • *
  • 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #64 : Август 13, 2012, 19:45:39 »
Доброго времяни, какой вердикт после всктытия АКПП: !!))

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #65 : Август 13, 2012, 22:10:00 »
Доброго времяни, какой вердикт после всктытия АКПП: !!))

Только что приехал из Москвы, ездил за железками, т.к. утром доставка не состоялась, а существуют ну очень горячие позиции.  -!dd!- Поэтому знаю только со слов мастера в телефонном разговоре: коробка как со свалки, болты все не родные, большинство болтов с сорванной резьбой, и если крепеж поддона еще можно восстановить, то сорванную резьбу задней крышки придется попотеть. Завтра где-то к обеду сообщу подробности.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #66 : Август 14, 2012, 15:35:05 »
Вот и подробности: от АКПП остался один корпус и тот раненый. Абсолютно всё, включая сателлиты  дифференциала попали в выбраковку. Целесообразность восстановления под большим вопросом. Такое впечатление, что внутренности собраны на свалке, даже вал с ведром на выброс - ужас! Если, вдруг, решите её делать, то ремонт выйдет даже с клубными суперскидками порядка 87тр, и это в том случае, если бублик ремонтопригоден.   
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн dimitrij

  • *
  • 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #67 : Август 14, 2012, 21:38:35 »
Понятно. тогда высылайте ее обратно по адресу который был в ящике. а у вас нет АКПП на продажу?

*

Оффлайн dimitrij

  • *
  • 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #68 : Август 14, 2012, 22:31:39 »
За  осмотр должен что то? если должен то сконьте куда отправить деньги.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #69 : Август 14, 2012, 23:19:26 »
Естественно ничего никому не должен. Завтра постараюсь отправить. По наличию коробки отвечу завтра - раньше держали обменный фонд, но он со временем иссяк.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн max69

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #70 : Август 15, 2012, 21:24:29 »
Привет!Подскажи будь добр-проблема такая---пару дней назад четвёртая передача при интенсивном разгоне стала включаться с рывком-масло не менял тысяч 60(не полная замена с фильтром)при спокойной езде по городу всё включается плавно-буду признателен за совет!!!И ещё вопрос-если дело к капиталке коробки во сколько нынче это удовольствие встаёт?RX 300 год 2002

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #71 : Август 15, 2012, 21:34:06 »
В связи с удешевлением рубля стоимость восстановления U140 стала 66тр., при ремонте под ключ. Просто ремонт, без снятия-постановки и масла 57тр.  (с) Для клубней!   http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=14821&start=885

А по толчку - попробуй "рессет"  сделать, должно помочь. Да и если масло менял 60ткм назад, то можно рискнуть еще раз его сменить.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн max69

  • *
  • 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #72 : Август 15, 2012, 21:42:32 »
сбросить аккуиулятором можно-или на сервис?

*

Оффлайн dimitrij

  • *
  • 8
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #73 : Август 15, 2012, 22:44:20 »
Привет. Вы хотели сегодня отписаться по наличию АКПП. Отпишитесь когда отравите мою АКПП в транспортную компанию так как мне нужно спланировать машину до транспортной компании а из моего города до т.к 100 км.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Ответ #74 : Август 15, 2012, 23:46:30 »
Сбросить "рессет" можно попробовать вытащив предохранитель EFI и нажав на тормоз. Только зажигание не должно быть включено.

По наличию АКПП: у партнеров есть пара коробок, но тот кто рулит обменным фондом до понедельника  в отпуске. Отправить очень сильно постараюсь завтра и тут же сообщу.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!