Здравствуйте, Гость

Lexus RXII-300 ошибка P0330

  • 18 Ответов
  • 11861 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« Ответ #15 : Апрель 13, 2018, 11:51:33 »
Ну, дело в том, что контактов у нас там нет. Нужно надежно соединить, любым способом, хоть скруткой, хоть пайкой, хоть обжимкой и затем изолировать от внешней среды. Мы паяем и обматываем обычной черной изолентой. Делаем это много лет, никаких проблем не выявлено, да и провода эти не основные, а для подстраховки основных, которые частенько подвержены окислению.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн prodenis

  • *
  • 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: CLUB.LEXUS
Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« Ответ #16 : Июнь 21, 2018, 18:28:32 »
Провел я операцию масса. Проделал большую работу, сняв впускной коллектор (плиту) поменял жгут проводов до самих датчиков, прозвонил датчики на корпус, при всем при этом потратился на новые прокладки впускного. Все собрал, в надежде, что дело не в датчиках и не купив их, а ошибка опять вылезла   -sos!-. Далее исключил ЭБУ, поменяв на разъеме провода местами, ошибка поменялась на Р0325, значит ЭБУ не причем. ТАкже паралельно снял повторно забитые в хлам клапанные крышки (двигатель не дышал), расклепал маслоотражательные пластины и помыл их (предыстория: за неделю до этого снимал клапанные крышки и мыл химией и керхером, тем самым протолкнул масляные отложения дальше, позже узнал, что забил до конца все дыхательные каналы клапанных крышек, на выход газов даже намека не было), также поменял клапан рецеркуляции газов на новый. И что же тогда может быть. Плюс ко всему у меня теперь облако дыма из трубы после всех манипуляций, не антифриз, на вкус дым слабо-соленый. Делал все сам, 4 дня, с чувством, с толком, с растановкой.
Lexus RX II 300 2003 г.в.

*

Оффлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« Ответ #17 : Июнь 21, 2018, 21:04:53 »
Если при смене сигнальных проводов местами ошибка изменилась с одной головки на другую, вывод однозначный - нужно менять датчик детонации и, как показывает практика, желательно оба.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн prodenis

  • *
  • 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: CLUB.LEXUS
Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« Ответ #18 : Июнь 27, 2018, 17:21:30 »
Предыстория такова и почему я до последнего не верил, что умер датчик детонации или не хотел верить, возможно еще и из-за того, что он был очень дорогой ! Что было сделано: 1) замена жгута проводки до датчиков  с заменой прокладок коллектора и разборок впуска, будь он не ладен. 2) Дважды снимал осциллограммы на проводах в разъеме ЭБУ (с обоих датчиков идут правильные сигналы, но именно с ряд 2 он почему-то иногда прерывался-пропадал но доли секунды, но я грешил на старость осциллографа и плохую синхронизацию сигнала). 3) Пропаял всю цепь в ЭБУ идущую от его разъема до микросхемы. 4) Провел "операцию минус на эбу"  :secret:. В общем в итоге меня все это достало, занял денег и купил сразу оба датчика детонации и разобрал весь впуск третий раз, естественно опять с заменой металлических прокладок коллектора. и  -!cup3!-, ура, больше ошибка не появляется. Но приключилась другая беда. т.к. параллельно этой 3-х разовой работе (на протяжении 2 месяцев), я,  дважды снимал клапанные крышки для их промывки (на автомойке, с химией, во все возможные отверстия), сначала без снятия маслоотражателей (после чего, как раз и повалил дым из трубы, которого никогда у меня небыло), потом со снятием маслоотражателей (но это не помогло, а я наделся на это, дым продолжает валить). Клапан рецеркуляции газов заменил еще в самом начале. И естественно, уже примерно, как 3 месяца ездил в аварийном режиме с ошибкой Р0330, что возможно и повлияло на следующую беду ( но это только мои рассуждения, без особого опыта). Дым продолжает валить из трубы и также неделю назад обнаружил, что потек сальник привода передний левый (возможно акпп работала под нагрузкой и перегревалась, что в свою очередь начало давить жидкость через сальник). А  продолжение этой беды, вы уже выдели в теме "Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)"
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2018, 17:36:16 от prodenis »
Lexus RX II 300 2003 г.в.