Здравствуйте, Гость

Проблемы 2GR-FE

  • 41 Ответов
  • 15565 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #30 : Июнь 02, 2021, 18:30:00 »
да. такие картинки я видел. даже вот нашел. но тут не ясно как внутри она действует.
У меня подозрение, что кольцо держит давление.







*

Оффлайн DEN

  • *
  • 9
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Kiev
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #31 : Июнь 02, 2021, 18:38:42 »
Вот это кольцо. входит в паз ( углубление) детали 2, которая в свою очередь жестко связанна я деталь 5( распредвал) соответственно остальные детали 1, 4, 6 это подвижные элементы.
В моем случае я на ВАНОСЕ ремонтировал детали 1 и 2 как самые точные, а так же фрезерным станком снимали поверхность выработки с фланца 6 и с опорной поверхности контакта ЗК ( на подобии детали 4)

Я прихожу к выводу, что в этой конструкции то кольцо просто должно давление держать и своими пазами крепится в углублении детали 2.

*

Оффлайн Андрей772004

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #32 : Ноябрь 12, 2023, 15:16:45 »
Добрый день Андрей! Как дела)? Это Андрей из Минска). Как-то в далеком 2017 г делали мне АКПП). Я до сих пор еще езжу на этом Лексусе ES350, 2006 г. К слову с АКПП все норм, уже даже не помню сколько проехал за это время). Тыс 130-150 наверное. Спасибо еще раз за проделанную работу! Сейчас появилась немного другая проблема. Все как то откладывал замену цепей ГРМ, треск появился тыс 30 назад. Но он не на холодную (утром на холодную бывает, но редко), а когда машина немного остыла, спустя 20-30 мин если заводить повторно. Если заводить сразу, после того как заглушил, то практически никогда его нет 99,9 из 100. Дней 10 назад выскочила ошибка P0012, я съездил на СТО снял ее и достаточно долго покатался. Вчера выскочила опять - снял, отъехал от СТО 5 км и она опять загорелась. Явный ли это признак растяжения цепи или неисправности муфт? Можно ли ездить? Или однозначно в ремонт? Если к Вам на замену ГРМ, то доеду либо опасно? Машина работает хорошо и на холостых и в движении. Постороннего стука цепи вроде нет. Пробег уже 320 тыс. Масло 5W30 Toyota в металлических банках (не буду утверждать, но вроде оригинал), замена 10-12 тыс.  Вот не знаю как быть... У нас на СТО говорят однозначно замена комплекта ГРМ и ошибка уйдет.

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #33 : Ноябрь 12, 2023, 17:16:51 »
Привет! !!)) Однозначного ответа по твоему описанию дать сложно. Это может быть и цепь и муфта и даже клапан VVTi. Нужно сканером смотреть на работающем двигателе. Но по опыту, учитывая пробег и мотор, я бы приговорил и муфты и цепи.
Если сканер покажет нормальное положение валов при работе на хх, то я бы начал с масла и залил бы 5\40 для начала.

https://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html   :secret:
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Андрей772004

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #34 : Ноябрь 13, 2023, 09:55:06 »
Привет. Ок, понял, спасибо. Поищу кто делает более детальную диагностику. https://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html эту ветку я читал, там стоимость по работе и запчастям озвучивалась достаточно давно. Сколько на сегодня стоит замена комплекта ГРМ и муфт (запчасти тоже), если менять придется?

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #35 : Ноябрь 13, 2023, 10:50:05 »
Вообще цена уже 65тр, но клубным сделаем за 50тр. Запчасти нужно узнавать у Владикуса (докторлексус), так выйдет дешевле всего и качественнее.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Андрей772004

  • *
  • 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #36 : Ноябрь 13, 2023, 18:19:59 »
Ок, спасибо.

*

Оффлайн Nighthawk90

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Австрия , Вена
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #37 : Декабрь 20, 2023, 16:06:01 »
Уважаемый Водила. Побеспокою вас еще раз. Пробег на данный момент составляет уже 240 000 км. Вопрос по ГРМ. Треска муфт нет ни на холодную не на горячую. Когда то давно мучал треск на горячую секунды две три после запуска. Уже полтора года как звук «чудом» исцелился. И мотор работает тихо без проблем не гремит ни стучит ни на холодную ни на горячую при запуске . Все бы ничего до вчерашнего вечера. Решил просто проверить как работает движок, открутив крышку масло заливной горловины на холодную и ужаснулся. Слышу какой-то ритмичный скрежет -почти в ритм с оборотами двигателя. Достал стетоскоп идет со стороны передней головы в районе муфт ВВТи . На дальней голове все тихо. После 5-10 минут прогрева звука нет , с закрытой крышкой горловины тоже не слышно (поэтому раньше не замечал) ни с наружи ни с салона.  Подкралось подозрение что может пластиковый натяжитель межраспредвальной цепи барахлит и малая цепь на холодную слегка притирается об него а на горячую  под давлением масла снова все в норме? Записал звук на ютубе на холодную и горячую если есть возможность может послушаете ? Все же понятно ресурс не маленький 240 тык , но мотор в остальном работает хорошо и тихо и масла не ест ни капли от замены до замены вообще без долива. Пробег на масле на данный момент 7000 км - Liqui Moly Top Tec 4200 - 5w-30. Спасибо большое и извиняюсь что замучил вопросом ))) все же думаю наступает час Икс - замена привода ГРМ?

https://youtu.be/yE1dJEeSyAY?feature=shared

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #38 : Декабрь 20, 2023, 17:17:44 »
И снова здравствуйте.  !!))
 Звук очень похож на муфту, именно так она и звучит, когда вырабатывает свой ресурс. Пока это не криминально, но готовиться к замене цепей, пора. -!dd!-
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Nighthawk90

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Австрия , Вена
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #39 : Декабрь 20, 2023, 17:24:20 »
И снова здравствуйте.  !!))
 Звук очень похож на муфту, именно так она и звучит, когда вырабатывает свой ресурс. Пока это не криминально, но готовиться к замене цепей, пора. -!dd!-

Спасибо за информацию! всеже надеялся что не придется до 300 тысяч лезть туда так как треск при запуске исчез но пора готовить большую денежку для любимого Рекса)) 

*

Онлайн Vodila

  • *****
  • 7388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #40 : Декабрь 20, 2023, 17:56:34 »
Дело в том, что никто не слушает открывая крышку и если ездить до стука на холодную, то может и больше 300 можно накатать. 570й недавно делали , так он тысяч 150 с грохотом проехал и меняли только когда страшно стало, что что-нибудь отвалится и при пробеге далеко за 400. ))) Так что не все так печально!))
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

*

Оффлайн Nighthawk90

  • *
  • 20
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Австрия , Вена
Re: Проблемы 2GR-FE
« Ответ #41 : Декабрь 20, 2023, 18:37:24 »
Дело в том, что никто не слушает открывая крышку и если ездить до стука на холодную, то может и больше 300 можно накатать. 570й недавно делали , так он тысяч 150 с грохотом проехал и меняли только когда страшно стало, что что-нибудь отвалится и при пробеге далеко за 400. ))) Так что не все так печально!))

Вот вот, меня и угораздило послушать, так как долго машинка не капризничала, решил я эти капризы сам поискать и нашел  :pardon: ладно пока немного поездим, и поменяем. Ценник в Австрии на замену ГРМ 2 года назад посчитали почти в 4 штуки евро )) мне страшно подумать что сейчас предложат ))