11
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Nighthawk90 Декабрь 20, 2023, 16:06:01 »Уважаемый Водила. Побеспокою вас еще раз. Пробег на данный момент составляет уже 240 000 км. Вопрос по ГРМ. Треска муфт нет ни на холодную не на горячую. Когда то давно мучал треск на горячую секунды две три после запуска. Уже полтора года как звук «чудом» исцелился. И мотор работает тихо без проблем не гремит ни стучит ни на холодную ни на горячую при запуске . Все бы ничего до вчерашнего вечера. Решил просто проверить как работает движок, открутив крышку масло заливной горловины на холодную и ужаснулся. Слышу какой-то ритмичный скрежет -почти в ритм с оборотами двигателя. Достал стетоскоп идет со стороны передней головы в районе муфт ВВТи . На дальней голове все тихо. После 5-10 минут прогрева звука нет , с закрытой крышкой горловины тоже не слышно (поэтому раньше не замечал) ни с наружи ни с салона. Подкралось подозрение что может пластиковый натяжитель межраспредвальной цепи барахлит и малая цепь на холодную слегка притирается об него а на горячую под давлением масла снова все в норме? Записал звук на ютубе на холодную и горячую если есть возможность может послушаете ? Все же понятно ресурс не маленький 240 тык , но мотор в остальном работает хорошо и тихо и масла не ест ни капли от замены до замены вообще без долива. Пробег на масле на данный момент 7000 км - Liqui Moly Top Tec 4200 - 5w-30. Спасибо большое и извиняюсь что замучил вопросом ))) все же думаю наступает час Икс - замена привода ГРМ?
https://youtu.be/yE1dJEeSyAY?feature=shared
https://youtu.be/yE1dJEeSyAY?feature=shared