20
« : Март 31, 2017, 15:45:18 »
Раз тема про мотор то тут и напишу. Ситуация следующая. Была ошибка про 3 цилиндру. Заменили катушку не помогло.Через некоторое время разобрал сам и при снятии верхнего паука впуск, увидел что клапана 3 цилиндра имеют красно белый налет напоминающий антифриз и масло. Решил сразу проверить уровень антифриза а бачке пустой. Все остальные колодца чистые. Ну уже не чего не поделать решил поменять форсунки с 3 на 4 . Собрал завел и ошибка перешла на 4 цилиндр. Снял форсунки и повез на стенд. Форсунка была забита и лила как зря. После чистки установил форсунки. Завелся мотор ровно не троил. На этом моменте решил понаблюдать за антифризом и за ошибками. И спустя 1-2 дня уровень ушел на 200-300 мл. Сегодня при заводке завелась с небольшим троением. Сканер показал пропуск зажигания 3 цилиндра. Но там форсунка с 4 цилиндра и по ней не было ошибок. Вопрос заключается в том что сам делать точно не возьмусь . Что это может быть ,и на какую сумму про работе рассчитывать, ну и ЗП в среднем. Конечно понимаю без осмотра говорить особо не о чем но все же. rx330 пробег 225тыс.