Автомобили => Техподдержка => Тема начата: Kenterville от Август 17, 2013, 23:29:21
-
Добрый вечер!
Вопрос, наверное, в первую очередь Андрею
Ищу авто для любимой жены
Попалась по объявлению на глаза машинка 2000 г.в. Mercedes-Benz A-klasse (168), АКПП, 1,6. Реальный пробег, думаю, порядка 250 тыс.км.
Жене очень понравилась внешне, но учитывая год и пробег, возможны "нежданчики" приносимые мотором и коробкой. В любом случае перед покупкой продиагностируем у Вас любую машину (т.к. высокого мнения о сотрудниках Вашего сервиса).
Андрей, вы как человек соприкасающийся с самыми разными авто, можете что-то сказать о целесообразности покупки и подводных камнях? Цена в принципе не заоблачная 260 тыс. руб. -это уровень нестарых логанов и акцентов.
Насколько проблематичен или надежен мотор и АКПП у данного авто? Не знаете?
Насколько ремонтно пригодно все это хозяйство, в т.ч. в ценовом аспекте? Хочется все-таки взять авто, на котором приятно ездить. Этим и заманчиво.
Примерно, во что выльетеся банальная замена МСК с вкладышами и ремонт АКПП. Хоть бы очень примерно для планирования бюджета и принятия решения.
Спасибо!
-
Привет! Вопрос уж больно объемный, а машина уж больно специфичная. Может начнем не с общих вопросов, а по порядку? К примеру с функциональности данного авто. Для чего он нужен? Где и как предполагается его использовать?
-
;D
Планируется для катаний жены в черте города: в садик отвезти/привезти детей, на работу/с работы. Т.е. в год примерно 6-8 тыс. км пробега получится максимум по опыту своего городского пробега.
Варианта собственно 2: купить примерно за эту сумму что-то временное на годик (жена на права отучилась весной-это ее первая машина), а потом что-то понадежней-покомфортнее смотреть. Либо купить такой мерседесик- будет кататься и радоватьсяч год-два...пока не надоест.
Голова уже взорвана от вторичного рынка. -!bm!- Выбор невелик в наш бюджет.
Смотрели лоччети хэтч, авео, симбол-все не то. Хочется удобства (хотя симбол внутри хорош, но снаружи конечно спорно очень))). Поэтому и решили посмотреть что постарше, но поудобнее.
в поиске...
-
В общем, посмотрел вот это видео и решил утром отговорить супругу ;D
http://www.youtube.com/watch?v=xV6ldJJVZsk
-
Я много лет знаком с Левашовым и могу сказать, что он еще ласково о нем тут высказался. Машина очень своеобразная с кучей косяков и ужасно требовательна к обслуживанию. На ней нет даже датчика температуры, а перегрева мотор боится как огня. Подвеска слабенькая, а задняя постоянно пробивает. Зимой на нем ездить практически невозможно из-за плохой геометрической проходимости.
Можно много тут расписывать, но я, выбирая первый авто супруге, именно А-класс купить не решился. -!tsss!-
Если условия выбора подразумевают АКПП, то и сам выбор сильно сужается. Французские и американские автоматы - бомба замедленного действия. Остаются немцы и японцы. Ну а тут все зависит от суммы, которая запланирована для покупки.
-
Спасибо за совет !!))
-
Да особо не за что. Думается, что покупая автомобиль как первенца, нужно думать и о ликвидности. Ведь через год-два его нужно будет продать и купить уже именно то, что за это время сформируется как некий идеал., а именно "ашка" ну очень страдает этим делом. С ликвидностью у неё прямо беда. Именно поэтому я бы остановился на гольфклассе.
-
Привет! В продолжение темы-подвернулся Ниссан ноут. Несколько больше бюджета. Двиг 1.4. Мне кажется неплохая авто. Завтра оценю визуально. Если понравится-покажу вашим специалистам, Андрей. Есть ещё вариант авео Хэтч. Но ликвидность у этой машинки спорная. 0-_-0
-
У меня соседка на таком ездит. Вполне себе машинка, главное, чтобы пробег не был космическим - ближе к 150 ткм эти зажигалки начинают сыпаться.
-
Упс....136 тыс. пробег
-
Прилично! Нужно будет быть готовым к ремонту практически всего навесного: стартер, генератор, компрессор кондея и т.д. Ролики начинают свистеть, рейка потеть. Но это может начаться и около 170ткм, а может чуть позже - тут как повезет, главное быть к этому готовым.
-
Привет!
Андрей, попался не плохая машинка-тоже ноут, но родной пробег уже не столь высок 73 тыс. Вопрос такой возможно будет в четверг примерно в 18-30/19-00 пригнать к вам посмотреть на подъемник и сделать диагностику?
К сожалению, продавец ещё насчёт четверга не уверен, поэтому интересуюсь предварительно.
-
Да, конечно. В любой день и в любое рабочее время! !!))
-
Благодарю ;)
-
Андрей, ваш механик ничего критического по подвеске не нашел: чуть потеет передняя левая стойка. Да тормозные колодки, возможно, стоит сменить (хотя ресурс еще есть). Надо брать :)
-
Да, я общался с ним когда приехал. Надо сказать, что машина действительно в хорошем состоянии и видно, что её не готовили к продаже. Мотор работает ровно, ни одной ошибки нет и не было в обозримом прошлом. Амортизаторы еще родные и при таком пробеге, лично я рекомендую менять их вне зависимости от состояния. Ну и нужно быть готовым к покупке летней резины на следующий год. Стоковые шины откровенное г..... и удивительно, что они столько отходили - это еще раз подтверждает бережную эксплуатацию автомобиля. Очень хороший вариант.
-
Да, я планируют сменить плюс торм колодки. Приеду к вам _-)
-
Андрей, привет!
Планирую на круг взять амортизаторы Boge "Automatic". Такие пойдут?
Какие торм колодки посоветуете по соотношению цена/качество?
-
Привет! Давай я вернусь в Россию, мы сядем за компьютер и рассмотрим все возможные варианты, с обсуждением их косяков или достоинств. Послезавтра буду к этому готов.
-
Конечно! :)
-
Ну вот и я! Нужен ВИН номер авто (можно в личку) и требуемое железо - ну и тогда я выдам все возможные варианты. !!))
-
Андрей, приветствую. Скинул в личку.
Смотрим амортизаторы, по вашему совету.
Ну и колодки я бы махнул. Там около 3 мм на внутренних осталось всего
-
Колодки тоже смотрим на круг?
-
Да, колодки на круг
-
Итак:
Передние колодки: D1060-BH40A - оригинальные около 2000р, неоригинал от 800 до 1000р
Задние барабанные колодки: 44060-AX625 - оригинальные около 2500р, неоригинал от 800 до 1100р
Стойки передние: оригинал под 7000р, неоригинал: самая дешевая Kayaba - 2550р, потом Boge - 2700р, потом SACHS - 2800р
Стойки задние: оригинал 2600р , SACHS и Boge по 1900р
Я бы поставил на круг SACHS.
-
Стойки давайте SACHS
Колодки...ну я честно не знаю. Давайте неоригинал поставим, но приличный.
Завтра в 9-00 я записался на ТО форда к вам. (с моими расходниками). В пятницу еду вечером в Москву-тоже неудобно.
Если только на будущей неделе ниссана смогу пригнать.
А денюжку за расходники (амортизаторы и колодки) могу завтра передать для заказа. С утра будете?
Итого, порядка 12 000 получается, если не ошибаюсь за расходники?.
Плюс сколько работа будет стоить? С учетом замены салонного фильтра и воздушного (их если успею сам перекину). Масло менять не нужно. (это я про ноут) :)
P.S. Или же имеет смысл ниссана с утра пригнать в пятницу и забрать в обед? (при наличии "окошка" у вас)
-
Стойки и передние колодки будут послезавтра уже в наличии. Задние колодки не заказывал, думаю что нужно посмотреть на их состояние, а только после этого принимать решение о замене. Замена стоек на круг будет стОить 3 000р и колодок рублей 400р.
Все коррективы после звонка внесены! !!))
-
Благодарю!
Завтра буду у вас, с фордом.
-
Андрей, привет.
Привезу енота в ближайшую пятницу к 9-00 на замену колодок. По телефону уже записался
-
Отлично! Колодки давно привезены. !!))
-
Андрей, привет!
Обнаружил, что на ноуте пошаливает музыка-играет только правый динамик. Из левого (водительского) еле-еле слышно бормотание. Можно ли будет посмотреть причину сразу в пятницу, когда привезу машинку для смены колодок или же потребуется отдельное время в другой день?
-
Попробуем сразу посмотреть, а может и заменить - оригинальных должно много быть.
-
Андрей, колодки поменяли. !!))
-
Я в курсе, мы минутами разминались. И колонка заработала, можно и зад проапгрейдить для полного счастья! :)
-
Я в курсе, мы минутами разминались. И колонка заработала, можно и зад проапгрейдить для полного счастья! :)
несколько позднее все сделаем :)