Автомобили => Техподдержка => Тема начата: Камиль от Декабрь 31, 2012, 07:14:42
-
Добрый день. Давно имею проблему, которую в конце концов хочу решить:
На прогретой машине останавливаюсь и переключаю рычаг АКПП с D на N. При этом чувствую толчок сравнимый с тем,когда на холодную включаешь D.
Толчок не резкий и не стльный,но ощутимый. От времени года не зависит. Масло свежее. Проявляется лишь на хорошо прогретой машине.
Ошибок на сканере нет. Скорости переключаются очень тихо и незаметно. Никаких других отклонений в работе коробки не замечено.
Может у кого то есть мысль отчего такое может быть?
П. С. Машины с такой проблемой имеются в природе и кроме моей.
-
Привет! А можно поинтересоваться о каком автомобиле идет речь? --?--
-
Хи хи. Забыл написать.
Рх330
-
Думаю завтра дадим заключение.
ps - я так понял, что при переключении с N на D , после толчка, никаких толканий нет? И еще уточнить - после остановки и переключения - каждый раз при D на N происходит толчок? Т.е. манипулируем рычагом и происходят толчки в данном переключении?
-
C заключением затянулось, но к общему знаменателю мои спецы и московские коллеги пришли. Если на прогретой коробке при переключении с "D" на "N" происходит толчок, то виноват в этом клапан гидроблока. Он находится внутри и отвечает за сброс давления из пакета первой передачи. Данная проблема далеко не единична и совсем не критична. Устранить это ремонтом ни разу не удалось, поэтому рекомендации однозначны - смириться и не обращать на это внимания. !!))
ps - попробовал это сделать на своих рыксах - результат: ретрик пинается ощутимо но не всегда, новый в разы меньше, но все равно толчок иногда заметен. Лично я никогда с "Д" на нейтраль не переключаю, поэтому и не замечал этого неудобства. -!dx!-
-
Ну пинается ведь и когда пролетаешь N и ставишь на P .
Забить можно, но не нравится ситауция.
Пинается не каждый раз. Т.е. если тупо стоять на месте и ручку тягать из D в N то может 3 из 10 пинуть или 4 из 10
-
Попробуй "рессет" сделать коробке и посмотри будет ли сразу после "рессета" этот толчок. Хотя шансов мало, т.к. клапан не электрический, а обычный шарик, но "рессет" может понизить давление масла и это как-либо отразится и на нем.