Автомобили => Япония => Тема начата: ttr от Январь 12, 2015, 21:21:50
-
Как известно, с 2007 года Lexus RX350 стал оснащаться в базе кнопкой отключения системы VSC. Очень интересно, как данная функция стала реализована? И возможно ли оснастить авто 2006 года данной кнопкой с полной реализацией функции.
п.с. по сути у себя отключал данную систему замыканием двух выходов(TC(13) и CG(4)) в разъёме DLC3 но при данной операции авто приходится глушить, что не совсем удобно. А так же вся панель мигает как новогодняя ёлка, что не совсем эстетично.
-
Завтра посмотрю по схеме что они там отключают! -!tsss!-
-
Завтра посмотрю по схеме что они там отключают! -!tsss!-
хорошо, будем ждать! Кнопку сделать и потом потыркать уж очень хоцца -!pivo!-
-
Самое интересное, что на схеме я кнопки не нашел, но думаю, если -!bm!- разрывать провод идущий на 46 пин блока VSC, то отключится только эта система, а все остальное будет работать! -!dd!- -!LOL!-
-
Самое интересное, что на схеме я кнопки не нашел, но думаю, если -!bm!- разрывать провод идущий на 46 пин блока VSC, то отключится только эта система, а все остальное будет работать! -!dd!- -!LOL!-
46 пин это........питание?
На ходу такие "штучки" возможны? Ничего фатального не случится при таком варварстве? )))
п.с. нашёл в сети, что некоторые товарищи рвут провод из колодки находящейся под рулевой колонкой(видимо к датчику положения руля?!)
Но опять же, что бы вновь всё заработало, авто надо глушить и снова заводить.
-
Да, это питание и по идее, только так можно восстановить работоспособность системы на ходу. Хотя может я и ошибаюсь - такие вещи нужно проверять. Еще педалями можно отлючить эту систему, но запускается тоже только перегрузкой.
-
Вот мне по этому и интересна сама схема реализации на заводском варианте. Кнопку нажал, кнопку отжал. Без перезагрузок.
Япы хитрые. Сделали как то. Ну может если будет на работах такая машина, обрати внимание. Думаю многие бы не отказались от добавления такой функции.
-
Как время выпадет чуть свободное, попытаюсь эту кнопку на схемах найти.
-
Как время выпадет чуть свободное, попытаюсь эту кнопку на схемах найти.
-!pivo!- -!pivo!- -!pivo!-
-
Добрый вечер. Хотел уточнить вы реализовали задуманное? Заранее спасибо
Здравствуйте. Нет не реализовали, хотя путь решения указан в теме и пойти этим путем нет никаких проблем. Вызывает сомнение сама идея этого на данном авто - лучше он от этого точно не поедет, а рисковать безопасностью, лично я считаю бессмысленным. !!))
-
Добрый вечер. Хотел уточнить вы реализовали задуманное? Заранее спасибо
Здравствуйте. Нет не реализовали, хотя путь решения указан в теме и пойти этим путем нет никаких проблем. Вызывает сомнение сама идея этого на данном авто - лучше он от этого точно не поедет, а рисковать безопасностью, лично я считаю бессмысленным. !!))
Лучше ехать и не надо просто в некоторых ситуациях электроника наоборот усугубляет положение, когда надо чуть чуть газу поддать а возможности нет, так как электроника не позволяет....
-
Самое интересное, что на схеме я кнопки не нашел, но думаю, если -!bm!- разрывать провод идущий на 46 пин блока VSC, то отключится только эта система, а все остальное будет работать! -!dd!- -!LOL!-
Не могли б подсказать ("носом тыкнуть") где этот самый блок vsc находится. Заранее спасибо
-
Такие ситуации возникают раз в год и то, если самому спровоцировать эту ситуацию. Противозаносная система (VSC) никак не поможет выехать, а вот сохранить траекторию движения - прекрасно справится. RX не машина для дрифта. Если разговор идет о вылезании из грязи-сугроба, где трекингконтроль "душит" мотор, то нужно привыкнуть к нему. Не торопитесь, дайте машине время на "подумать" и она поедет.
зы - установка кнопки на разрыв питания блока VSC (46 пин) отключает эти системы. Не ясно только одно - заработает ли система при подаче питания назад через эту же кнопку, или придется перевключать зажигание. Также разово систему можно отключить комбинацией нажатия педалей (танцы с бубном) и это есть в сети. даже с видео.
-
Такие ситуации возникают раз в год и то, если самому спровоцировать эту ситуацию. Противозаносная система (VSC) никак не поможет выехать, а вот сохранить траекторию движения - прекрасно справится. RX не машина для дрифта. Если разговор идет о вылезании из грязи-сугроба, где трекингкон ролью "душит" мотор, то нужно привыкнуть к нему. Не торопитесь, дайте машине время на "подумать" и она поедет.
зы - установка кнопки на разрыв питания блока VSC (46 пин) отключает эти системы. Не ясно только одно - заработает ли система при подаче питания назад через эту же кнопку, или придется перевключать зажигание. Также разово систему можно отключить комбинацией нажатия педалей (танцы с бубном) и это есть в сети. даже с видео.
Танцы с бубном нифига не помогли, сколько не пытался не отключается комбинацией с педалью тормоза и ручником...
-
Подскажите пжл где стоит этот блок vsc....
-
Подскажите пжл где стоит этот блок vsc....
(https://c.radikal.ru/c10/1810/58/cf3407cfbf2d.jpg) (https://radikal.ru)
46 пин в разъеме S1, вроде как.
-
Я что то не пойму, зачем отключать эту систему? Машина прекрасно себя ведёт со всеми этими системами. Не надо мешать машине ездить.
-
Тут скорее нужно не отключение системы, а возможность это сделать.))
-
Я что то не пойму, зачем отключать эту систему? Машина прекрасно себя ведёт со всеми этими системами. Не надо мешать машине ездить.
Не совсем прекрасно, если все устраивало то не трогал бы .... В третьем кузове у rx есть кнопка отключения да и во втором кузове ее ставили только не понятно в каких комплектациях....
-
Подскажите пжл где стоит этот блок vsc....
(https://c.radikal.ru/c10/1810/58/cf3407cfbf2d.jpg) (https://radikal.ru)
46 пин в разъеме S1, вроде как.
Спасибо большое
-
Я что то не пойму, зачем отключать эту систему? Машина прекрасно себя ведёт со всеми этими системами. Не надо мешать машине ездить.
Не совсем прекрасно, если все устраивало то не трогал бы .... В третьем кузове у rx есть кнопка отключения да и во втором кузове ее ставили только не понятно в каких комплектациях....
О втором кузове, похоже на сказку - мы не нашли такой кнопки ни в описаниях ни на оригинальных схемах, и никто такую не видел, только слухи.
-
Я что то не пойму, зачем отключать эту систему? Машина прекрасно себя ведёт со всеми этими системами. Не надо мешать машине ездить.
Не совсем прекрасно, если все устраивало то не трогал бы .... В третьем кузове у rx есть кнопка отключения да и во втором кузове ее ставили только не понятно в каких комплектациях....
О втором кузове, похоже на сказку - мы не нашли такой кнопки ни в описаниях ни на оригинальных схемах, и никто такую не видел, только слухи.
Завтра доеду до товарища скину фото этой кнопки, rx 350 2008 года. И в комплектациях 2wd часто видел и на хариерах так же часто встречал
-
У товарища 330 2wd tundercloud edition. У него тоже есть эта кнопка
-
Ну может на хорьках и есть, в это не углублялись, но в схемах Лексуса подобного обнаружить не удалось. Если такое есть у друга, может можно VIN глянуть, может через комплектацию удастся отыскать чего?
-
VSC столько раз грамотно поправляла, что сейчас: нет нет да загорается ABC и VSC,
чувствую себя неуютно и ищу ошибку в системе тормозов. А с тем, что эти системы душат
двигатель при пробуксовке колёс, лично у меня нет проблем. Перехожу в ручной режим
АКПП и кручу двигатель, как нужно.
-
VSC столько раз грамотно поправляла, что сейчас: нет нет да загорается ABC и VSC,
чувствую себя неуютно и ищу ошибку в системе тормозов. А с тем, что эти системы душат
двигатель при пробуксовке колёс, лично у меня нет проблем. Перехожу в ручной режим
АКПП и кручу двигатель, как нужно.
у меня американец и типтроник отсутствует.
-
Ну может на хорьках и есть, в это не углублялись, но в схемах Лексуса подобного обнаружить не удалось. Если такое есть у друга, может можно VIN глянуть, может через комплектацию удастся отыскать чего?
отчего же нельзя? Завтра скину vin
-
VSC столько раз грамотно поправляла, что сейчас: нет нет да загорается ABC и VSC,
чувствую себя неуютно и ищу ошибку в системе тормозов. А с тем, что эти системы душат
двигатель при пробуксовке колёс, лично у меня нет проблем. Перехожу в ручной режим
АКПП и кручу двигатель, как нужно.
У меня тоже за всё время только один раз эти лампочки загорелись, когда машину боком понесло в повороте, но у меня 300-й 2000г. Там может всё это по другому работает?
-
Я что то не пойму, зачем отключать эту систему? Машина прекрасно себя ведёт со всеми этими системами. Не надо мешать машине ездить.
Не совсем прекрасно, если все устраивало то не трогал бы .... В третьем кузове у rx есть кнопка отключения да и во втором кузове ее ставили только не понятно в каких комплектациях....
О втором кузове, похоже на сказку - мы не нашли такой кнопки ни в описаниях ни на оригинальных схемах, и никто такую не видел, только слухи.
Не могу фото кнопки прикрепить, говорит папка аплоад перегружена.... Кому интересно могу в whatsapp прислать. Чиркните на номер +996555999773
-
Есть тема "как загрузить фото" ... -!tsss!-
-
(https://d.radikal.ru/d19/1811/36/07beb0ca9dd7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
На фото кнопка с машины 2005 года 330 2wd
-
Хорошо, попробуем потрусить американские схемы, может обнаружим чего. Забавно будет, если они ею 46 пин размыкают!))
-
(https://a.radikal.ru/a02/1811/31/ee37a0dd43da.jpg) (http://www.radikal.ru)
Vin 2t2hk31u98c090360
-
На последнем фото rx350 2008 год