Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - large

Страницы: [1]
1
Передняя головка блока, как сказал один мастер - звук верхний.

2
"( звон (очень похожий на звон пальцев) в передней голове двигателя. Звенит исключительно на хорошо прогретом моторе, под нагрузкой в движении (на холостую тишина) в диапазоне примерно 1500-2000 оборотов. При этом не всегда а как бы на определенное положение педали газа, чуть больше или меньше - тишина."

Когда появилось - примерно 8-9 месяцев назад, т.е. сейчас пробег около 180 000  - значит примерно (очень примерно) 150 000, когда покупал (тогда же) - вроде небыло (но не ручаюсь). В какой то момент я его услышал. Причин явных я небыло (купил,ездил, поменял масло)

Пропадает только когда машина чуть остынет, на холодную вообще нет, только на хорошо прогретый двигатель.

3
Именно, просто мы там за чек заговорили, вот я про него и отписался - а так ездишь, звон есть - чек не горит. Алгоритм появления я описал в самом начале.

4
Кстати, фильтр вивитиай и клапана тогда же и почистили

5
до того, как чек загорелся и выскочила ошибка фаз ремни ГРМ и ролики поменял, примерно тыс. за 6 км.... может плохо затянули натяжной ролик, может что еще, вот я и попросил еще все и проверить (ГРМ) - все исправили, ремни оригинал, ролики тоже - все гуд, а метки роде как ушли на 2 зуба. А звенит у меня в моторе примерно уже 30 т.км.

6
Если бы все было так просто - загорелся чек, посмотрели - нашли и опаньки! Ан нет, не просто, вот я к тебе и обратился - потому как мне определяют дефектовку двигателя..... а я неготов, веть можно нифига и не найти и влететь на кучу денег, а может и ... вот как то так.(

7
Звон у меня давно. А ошибка выскочила недавно - все исправили - звон остался.(

8
Чек по этому поводу не горел и в памяти такой ошибки небыло, по крайней мере в последнее время - загорелся по причине неправильных меток фаз газораспределения. Ну, в любом случае на завтра записался - там и посмотрим, потом отпишусь, спасибо! :)

9
Нет, не занимался, ждал от тебя ответа по поводу их проверки.
Как их проверить, обычная ком.диагностика?

10
Понимаю. Ну тогда что насчет датчиков детонации?

11
Андрей привет! Видел, что в теме написали на форуме лексус клуба?)

12
О как! Так может в оной и пересечемся???)

13
Андрей привет!
Итак, звон в движке

( звон (очень похожий на звон пальцев) в передней голове двигателя. Звенит исключительно на хорошо прогретом моторе, под нагрузкой в движении (на холостую тишина) в диапазоне примерно 1500-2000 оборотов. При этом не всегда а как бы на определенное положение педали газа, чуть больше или меньше - тишина. Если уровень масла уменьшается звон вроде как (!?) больше становиться.
Машина RX300 2000 года, америка, пробег на сейчас 178 000 км. (реальный или нет, не знаю). Масло кушает в пределах 1-1,5 л на 10000, в зависимости от манеры езды.
Что делал - замена 2х клапанов ввтиай, промывка инжектора, замена свечей и топливного фильтра, замена роликов, ремня ГРМ и успокоителя(или натажителя, путую все время). Замена масла (тойотовское) и расходников по регламенту. Сегодня вскрыли поддон и переднюю клапанную крышку - задиров нет, на вид все в порядке, на сервисе были приятно удивлены, чисто. Развели руками и либо попробывать поездить на 95 очищенном или искать сервис - где можно опустить камеру в цилиндры и посмотреть, нет ли задиров или снимать переднюю головку блока. Буквально перед приездом к ним долил масло и залил мягкую промывку ЕР - стало чуть тише (уровень был чуть болше половины). Из последних - проверили давление масла, зазор в клапанах, метки (все в норме), почистили сеточку на канале, который питает маслом муфты вивитиай. Вердикт - дефектовка двигателя. Вот.

 Как проверить датчики детонации, обычная ком.диагностика? :)

Страницы: [1]