Техцентр "у Vodilы" => Предварительная запись => Тема начата: Vodila от Февраль 19, 2012, 01:08:27
-
Запись на данную услугу в техцентре осуществляется по предоплате, но для участников форума есть возможность согласовать время работ здесь без финансового обеспечения.
Регулировка развал-схождения
1. Автомобили ВАЗ 08-99, Таврия, Ока 750 руб.
ВАЗ 2110 790 руб.
с продольным 1000 руб.
ВАЗ (классика) 790 руб.
2. Автомобили Москвич 890 руб.
3. Автомобили ВАЗ-2121 Нива, Волга 1000 руб.
4. Автомобили иностранного
производства 1100 руб.
(только схождение) 800 руб.
5. Автомобили иностранного производства с
регулированием задней оси 1600 руб.
6. Минивэны 1100 руб.
7. Микроавтобусы 1300 руб.
8. Джипы 1700 руб.
( только схождение ) 1000 руб.
9. Проверка развала 500 руб.
Цены действуют с 1.08.2008г.
-
Добрый вечер! Подскажите, диагностику сход-развала делаете? И сколько что стоит. Можно в личку. Авто октавия тур, 2006 гв, 1.6 akl, универсал. Только перед
-
Привет! Мы производим проверку и при необходимости регулировку углов установки колес. По ценам завтра отпишусь, на память точно не помню!
-
На завтра если что окно есть? А то поменял сайленты на рычагах, надо бы проверить углы установки.
-
Да, конечно! Подъезжайте - всё сделаем. Работаем с 9 до 20.
-
Видел Вас уже на стенде, но все равно отвечу на вопрос : регулировка одной оси на Вашем авто стоит 800р. !!))
-
Спасибо, за информацию, уже не актуально конечно.
Скажу следующее, мастер, помоему, Александр, конечно молодец за то, что сделал все быстро (схождение), но не до конца компетентен в вопросах развала-схождения. Пытаясь убедить меня в том, что на данном авто не регулируется развал. Согласен, не регулируется, потому что он должен быть равен нулю по идее..... и регулировкам не подлежит в дальнейшем.
Ну а то, что он был сбит при замене сайлентблоков в рычагах (не из-за сайлентов конечно, они встали на свое место), а из-за того, что вынимаемая шаровая имеет продолговатые отверстия для как раз компенсации изменившейся геометрии подвески. Человек попросту не сказал, что развал у меня сбит. Это подтвердили на другом стенде. На вопрос, не желаешь еще раз проверить работу(машину уводит слегка вправо), убедил, что все сделано ок. Еще раз скажу, по работе все чисто, схождение в норме, но стойки завалены. Или оборудование не точное или просто не желал об этом говорить.
Впечатление в целом двоякое. Мнение мое и не обязательно правильное (с)
Персонально Александру: в Москву не ездил, для того, чтобы научиться терминологии и прочему. Для меня термин развал-схождение это операция целиком. Вы же мастер. Не нужно придираться к словам. Всеравно вы не до конца правы.
-
Очень интересно! Завтра выясню что к чему! !!))
-
цифры со стенда
-
Нда! Посмотрел нашу распечатку вашего автомобиля - все у вас в полном порядке, только схождение мастер выставлял суммарно +0'10", так как при загрузке авто оно меняется в минусовую сторону. Все остальные параметры были в норме и регулировок не требовали. Вникать в ваши теологические споры не очень хочется, но если у вас есть претензии, то готов выслушать их в любое удобное для вас время, только предварительно сообщите о том, что подъедите, чтобы я был на месте. !!))
-
Андрей, доброго дня! !!))
Вдруг обнаружилась вибрация при скорости за 120 км/ч. -!dx!- Хочу сделать
1. еще раз балансировку колес (перед?)
2. регулировку развала-схождения -!dd!-
Правда, не знаю, в какой последовательности лучше.
Можно записаться на завтра 29.04.17 на 14:00? (например,14:00-балансировка, 14:30-развал/схождение). МашЫн Шкода Суперб С925ТА
-
День добрый! Ждем завтра в 14-00! !!))
-
Спасибо!
А по опыту - есть смысл проверять балансировку только передних колес? Или по кругу? Теоретически, от задних может вибрация на руль передаваться?
-
Теоретически нет, но тут Паша подскажет и решите! -!tsss!-