Автомобили => Европа => Тема начата: Андрей 61 от Июль 30, 2018, 17:34:44
-
буксует коробка на горячую..рено лагуна.1 акпп. al4.где рыть
-
Привет! У данного производителя есть прекрасная фишка - можно посмотреть давление в системе в реальном времени. Если механика агрегата в порядке, то скорее всего происходит падение давления через уплотнения, либо насос не докачивает. Нужно подключить сканер и на работающей, прогретой машине, поставив на "Р" рычаг, посмотреть на давление - оно должно быть 2,7 кг/см2. Если оно меньше, то болячек у нее много, но основными являются насос и гидроблок, при условии, что клапана давления исправны. !!))
-
Привет! У данного производителя есть прекрасная фишка - можно посмотреть давление в системе в реальном времени. Если механика агрегата в порядке, то скорее всего происходит падение давления через уплотнения, либо насос не докачивает. Нужно подключить сканер и на работающей, прогретой машине, поставив на "Р" рычаг, посмотреть на давление - оно должно быть 2,7 кг/см2. Если оно меньше, то болячек у нее много, но основными являются насос и гидроблок, при условии, что клапана давления исправны. !!))
спасибо за ответ..давление 2.5 на горячей не пробовал..гидроблок .мыл все чисто. пакеты ленты визуально хорошие.на холодную едет отлично..стояли клапана с красными фишками вообще не ехала.плставил 2 клапана с другого блока с черными фишками на холодную едет. очень резво п на горячую пробуксовывает..и вообще не едет .попробую еще другие клапана поставить.НА сканере пишет цепь датчика вх. вала коробки ..прозвонил датчик звонится....может бублик ....
-
Давление замеряем только на горячую (90). Клапана с другого блока могут быть мертвыми. Датчик вх вала на задней крышке очень часто звонится, но выдает ошибку - его под замену.
-
Давление замеряем только на горячую (90). Клапана с другого блока могут быть мертвыми. Датчик вх вала на задней крышке очень часто звонится, но выдает ошибку - его под замену.
щас пойду эксперементировать.попробую поднять давление .потом сменить клапана.незнаю как проверить клапана на совместимость с п.о.эбу.где это искать...
-
акп рено/al4 как проверить исправность эмк.соленоида.. ..в гаражных условиях.
-
Раньше были клапана белые и розовые, теперь черные. При замене (по памяти) белого за черный - выдает ошибку, розовый на черный меняется безболезненно. На данной коробке соленоиды не проверяются, а меняются, т.к. выработка внутри и ничего с ней не сделаешь. Проверить можно только сопротивление и наличие срабатывания, но это совсем не говорит о работоспособности.
-
ясно с клапанами разберемся....и все таки что можно исключить ..если на холодную едет отлично а на горячем буксует..у меня 2 коробки..как из 2х собрать одну...заранее спасибо .за ответы
-
давление - оно должно быть 2,7 кг/см2. Если оно меньше, то болячек у нее много, но основными являются насос и гидроблок, при условии, что клапана давления исправны. !!))
У нее очень требовательный насос, при повышенном зазоре в паре он тупо не накачивает требуемое давление.
Какое давление в системе на горячую? Чего мы топчемся на одном месте и обсуждаем одно и то же?
Из двух мертвых коробок собрать одну ...... скажем так, сложно. Коробка очень капризная и сложная в ремонте.
-
привет..акп были рабочие..у
в одной выпала собачка паркинга и побило диферинциал..в другой иногда был удар в зад после остановки пробуксовок небыло ...вот на ней и пробую..
-
привет .андрей..тема пробуксовки с al4 на горячую..давл.держится .2.6.еще вылезло странное явление .наагревается двс f3r и начинает дергать тупить и может глохнуть. и не едет назад в акп тихо а в перед на месте что то воет .и с трудом трогается.может ли акп тормозить двс. подозрение на бублик. :scare:
-
Привет! Очень странный у нас диалог, я слушаю и отвечаю, а в ответ..... тишина. Начнем с того, что на 2.6 коробка не должна работать, она ОБЯЗАНА буксовать. Что с мотором я даже предположить не могу, но даже если его запрячь в борону, он кипеть не должен - поддержание рабочей температуры двигателя задача системы охлаждения, должны открываться термостаты-вентиляторы и т.д. и это не смотря ни на что, ни на коробку, ни на прицепленный сзади плуг.
Если у вас подозрения на коробку, точнее на мастера, который ее ремонтировал - смените мастера. По поводу бублика - если машина не поехала и буксует, мы вскрываем бублик вне зависимости от пробега (хоть 100м). Чистота, залог работы АКПП.
И еще - все подобные самолечения обычно влетают в приличную копеечку. Найдите мастера, пусть он отвечает за результаты работы отремонтированного агрегата.
и еще-еще - из двух неисправных, собрать одну практически не возможно, это как из слепого и безногого сделать марафонца - можно, но ооооочень дорого.
-
в росии все возможно это не европа голь на выдумки хитра.главное найти причину..повторяю коробки были рабочие..и вкладывать в ремонт 40 -60т не вижу смысла...проще взять контрактную. .попробую всетаки докопатся может с вашей помолощью . у меня опыт ремонта большой настала очередь и акп .буду изучать .. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
-
похоже что в цилиндры попадает тосол ..но двс не парует т.к резба свечей и под ними моерые..похоже на тосол .и на горячую лвс начинает дергать и не едет ..похоже из за этого и акп чудит..непонятно только ка к он попадает во все цилиндры..обычно в1или 2. завтра буду разбиратся.
-
привет андрей подскажи пожалуста может ли акп пробуксовывать на горячую из за бублика....
-
Привет. Я завтра задам этот вопрос своим спецам, но насколько хватает моих знаний, этого быть не может. Гидротрансформатор (бублик) передает крутящий момент, там нет жесткой связи и пробуксовывать там нечему (блокировку не учитываем). Обычно коробка пробуксовывает из-за повышенных зазоров в пакете или низкого давления в системе - вот на 0,1 меньше и все, будет буксовать.
Завтра отпишусь, что ответят спецы.
-
гидроблок менял клапана тоже насос смотрел все ок. только бублик от другой коробки и слегка воет при наборе и сбросе оборотов не пойму от чего.
-
Андрей, выше мы уже обсуждали, что нельзя из двух трупов собрать живого - если он и задышит, то рывками и ненадолго. щамена одного мертвого гидроблока на второй такой же, не дает никаких результатов, так и с насосом. Есть конкретные параметры проверки зазоров сопряжения в насосе и если они не проходные, то насос насосить не будет. :pardon:
-
нет насос и гидроблок рабочие вот еще може т..масло не то залил декстрон 3
-
Спецы сказали, что из-за бублика буксовать не может. Если с бубликом проблемы, он сразу забьет фильтр и машина встанет совсем. Еще раз повторили, что коробка эта очень капризная и очень сложная в ремонте и даже зная все ее тонкости бывает по неделе после сборки бьются с тем, чтобы она нормально поехала.
-
привет.андрей..сегодня был.на клипе. вот данные.. tасла 76.... давл.2 .4 bar/ при разгоне 4-6..информ.датчика давл.135проц.что за параметр? разность между установкойи давл.масла 0 35...бар. идет проскальзывание при блокировке до 300об..причем на холодную все отлично..при нагреве начинается букс и удары..давл установки 2.7 бара..на теплом было 2.6.где теряется на горячем 03бар..на форумах пишут что и при таком давл.едет..внутренности визуально хорошие может попробовать масло другое или присадку какую...да и ошибкацепь. датчика режима на вых коробки появляется думаю что из за букса..датчик менял.
-
привет андрей ..давно решил проблему пробуксовки ...на горячую ..некогда было написать..пришлось докапыватся самому ..проблема была в поршне пакета е 2..коробку не снимал достал вал с крышкой поставил..2 вала рядом и проверил воздухом как хлопают .когда придержал один пальцем он становился боком и не дожимал пакет ..разбирать не стал поставил другой вал с крышкой..и все проблема ушла...коробка работает отлично .так что из двух всегда можно .собрать.одну..пришлось только повозится..все пришлось проверять ..с 3 раза получилось.зато изучил коробку..от и до..хорошая ремонтнопригодная коробка..мастеров у нас нет делал все сам.... /\\/\\
-
Могу только поздравить! :good: Надеюсь ремонта хватит надолго! -!dx!-
-
привет андрей..есть вопрос по акп рено AL4.. на холостых назад едет а вперед стоит..едет только если газ дать ..толчков нет...что это и где рыть
-
Привет. Причин масса - от низкого давления, до стершейся ленты. А на зимнем режиме так же себя ведет коробка? А вообще, она прекрасно диагностируется сканером от Рено. Просто так угадать сложно - коробка суперкапризная.
-
+_+ привет вроде наладилось проехал.. застоялась наверно