Автомобили => Япония => Тема начата: Tim от Октябрь 01, 2014, 10:34:23

Название: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 01, 2014, 10:34:23
Здрасте товарищи специалисты.
3-ю неделю ломаю голову из-за нестабильной временами работы двигателя и не могу определить причину.
При остановке автомобиля после движения (на перекрестке, светофоре) в положении "D" селектора АКПП, (не переводя положение АКПП в другой режим) двигатель теряет обороты издает пыхающие звуки, буквально 5-8 секунд, после чего возвращается в нормальный режим. И это не каждый раз, а примерно 1 из 5 остановок и только на малых оборотах (холостых.
Никаких ошибок не наблюдается, в движении отклонений в работе тоже нет, тяга не падает, расход не растет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 01, 2014, 11:11:34
Привет! Похоже он просит сезонное обслуживание - чистку ХХ и инспекцию свечей.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 01, 2014, 11:32:11
заслонку почистили уже, свечи заказал, жду...
только что-то мне кажется проблема посерьезнее... :-[
по свечам чек выбивает сразу..., а здесь молчок
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 01, 2014, 11:45:03
После чистки заслонки обороты поднимались выше нормы?
Ошибку по свечам дает в случае если пропусков воспламенения  больше 200 на 1000 циклов.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 02, 2014, 14:45:51
После чистки заслонки обороты выросли, проведена адаптация, обороты в норме.
Сейчас проводится промывка форсунок, замена свечей и замена масел и фильтров.
По результатам отпишусь или буду просить помочь дальше  ???
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 02, 2014, 14:47:16
Будем ждать результатов.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 03, 2014, 10:31:34
Вчера забрал авто после промывки всего.
По ощущениям стала резвее, перебоев двигла за коротки промежуток не заметил, но легкие подрагивания при трогании еще остались.
Куда лезть дальше ?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 03, 2014, 11:48:54
А надо куда-то лезть? Что не так с машиной?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 03, 2014, 12:24:50
При плавном старте в педаль отдает легкая вибрация, которой не ощущается, если педаль акселератора прижать чуть сильнее.
Вроде ничего особенного, но мне кажется, что этого не должно быть.
Масло в АКПП заменено тоже.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 03, 2014, 12:25:19
может в катушках дело ?  ::)
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 03, 2014, 12:32:41
При плавном нажатии на "паркинге" подобное есть? Или только на "драйве"?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 03, 2014, 15:20:10
Как на паркинге так и на нейтрали ощущается еле заметная нестабильность работы, т.е. подрагивание, но очень слабое.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 03, 2014, 15:38:04
Даже не знаю что и сказать. Если двигатель реально "троит", то думаю, что нужно доехать до моториста и показать ему это "троение". А если он будет еще и с мотортестером, то вообще красота.  Для более конкретного совета все же нужно слышать работу двигателя. !!))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 03, 2014, 17:11:53
А, да, еще забыл про компрессию.
12.7, 12,5, 13.2, 13.1, 14, 14 по порядку нумерации цилиндров.
масло не есть вообще, тьфу, тьфу
залито 0W-20
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 03, 2014, 17:12:59
Полная диагностика всех систем двигла показала, что все в порядке
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 03, 2014, 17:20:26
Дело в том, что диагностический сканер показывает "если уже заболело" и только очень толковый диагност может по косвенным данным найти "там где заболит". Для детальной диагностики нужен мотортестер с подключением к вакуумной и выхлопной системам автомобиля. Ну или действовать методом проб и ошибок, меняя поочередно приборы-агрегаты участвующие в процессе.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 03, 2014, 17:34:44
В общем примерно понятно. С нашими специалистами в Крыму ничего не найдем, деревня здесь  ;)
Легче наверное движок заменить в сборе )) и не париться. И быстрее и те же деньги.
Так и живем.
А мотортестер нужно еще поискать здесь, наверное украинцы сперли   ???
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 03, 2014, 17:42:06
Неужели реально такие большие перебои в работе? Может это уже придирки к машине? ;)
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 04, 2014, 12:04:07
Конечно же есть люди, которые не обращают внимание на некоторые мелочи, например на такие и ездят не парятся.
А мне хочется, чтобы все было в идеале, как положено и машинка работала как часики.
Но не подумайте, это не параноя )))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 04, 2014, 12:19:58
Есть вариант неполадки с передней пневмо-подушкой двигателя, только пока не знаю как ее проверить... 8)
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 04, 2014, 12:45:43
Я даже о подушке такой ничего не знаю, не то что о том как её проверить. -!tsss!- На передней опоре крепится вакуумный клапан, но сама опора скорее гидравлическая.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 07, 2014, 08:52:09
Проверяли переднюю подушку, которая "гидро-пневмо"... показалось, что она больше всего болтается не только на сжатие - растяжку, но вроде по горизонтали.
Заказал новую, жду...
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 14, 2014, 09:42:51
Скажите пожалуйста, может быть проблема в натяжителе ?
У меня такое впечатление, что болтается цепь и из-за этого двигатель не стабильно работает, особенно на холостых
и очень страшно гремит в тот момент, когда падают обороты.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 14, 2014, 09:44:11
С повышением оборотов двигателя все неполадки пропадают
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 14, 2014, 10:58:59
Конечно может быть и в натяжителе, а так же может быть и в шестерне VVTi - нужно разбирать и смотреть, с грохотом эксплуатировать нельзя.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 14, 2014, 17:55:28
Так вот грохот он не постоянно проявляется, иногда, чаще при остановке на холостых, как-будто при падении оборотов что-то не справляется в системе, но секунд через 5-8 мотор выпрямляется и работает как положено.   ???
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 14, 2014, 18:05:26
Я не готов вот так по описанию выдать диагноз. Чтобы что-то сказать нужно как минимум слышать проблему. Похоже нужно обратиться к мотористу. !!))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 14, 2014, 18:18:28
Не поверите, обошел уже всех более менее сведущих мотористов, никто не знает, что делать и делают такое лицо  :-[
при этом говорят ну не знаю, не знаю. На моей практике такого не было...
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 14, 2014, 18:44:31
Доскочи до Сочи - там есть дилер Тойоты, хоть продиагностируют проблему, а потом можно будет принимать решение по лечению. -!med!-
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 15, 2014, 14:09:37
Наткнулся на тему в форуме (http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54399) по муфтам и клапанам VVT-i, в которой описаны схожие перебои с работой двигателя.
Так вот этот симптом так и не дифференцирован, обсуждение ни к чему не пришло.   ???
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 15, 2014, 16:59:26
Естественно! Чтобы сказать что это, нужно это услышать.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 17, 2014, 08:50:32
Вчера проверили клапана VVt-i, чистые, рабочие...
Остается вариант с муфтами, что не совсем :-[ радует.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 17, 2014, 09:30:47
Муфты можно стетоскопом услышать. Обычным на месте,  или электронным на ходу.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 17, 2014, 15:37:44
Что бы я без Вас делал... Со сколькими "мастерами" общался - никто не послушал стетоскопом !!!
Все только гадали с какой головы стучок доносится...
Вот так и живем.... 0~0
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 20, 2014, 12:16:14
Доброго дня !
Вчера ковырялись в мозгах моей тойоты и нашли одно не совпадение...
В параметрах "температура двигателя" есть 2 показателя:
- "температура охлаждающей жидкости" на момент измерения составляла 78-82 град.;
- "температура инициализации охлаждающей жидкости" на момент измерения 50.8-60.3 град.
Значит ли это, что на мозги подаются не правильные данные, вследствие чего не та бензо-воздушная смесь ?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 20, 2014, 12:28:48
Не думаю, что это так. Температура инициализации не учитывается при корректировке состава смеси - смесь готовится по текущим параметрам. Да и звона от этого не будет.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 20, 2014, 13:57:13
А почему такая разница в показателях ?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 20, 2014, 14:16:26
Еще есть один нюанс при наблюдении - на холодную машина едет лучше, чем на прогретом двигателе...
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 20, 2014, 14:16:52
и расход вырос
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 20, 2014, 14:37:04
и расход вырос

Вот тут  http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,219.0.html   есть ролик, в котором поясняется как работает система и почему при неправильной её работе будет и падение мощности и перерасход топлива.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 27, 2014, 10:19:32
Проверили все 4 клапана VVt-i, сеточки - все чисто.
А у Вас будет возможность помочь мне приобрести хорошую головку в сборе с малым пробегом, если понадобится ?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 28, 2014, 10:02:29
Ну так звон-то нашли? Клапана VVTi звенеть не могут, как и головка, которую зачем-то собираетесь менять. Закономерность какая-либо обнаружилась в появлении стука-звона?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 28, 2014, 11:51:37
По Вашему совету прослушали стетоскопом - стучок обнаруживается в левой голове (т.е. которая задняя).
При старте на горячую движок подтраивает и дает легкую вибрацию, по мере раскрутки после 2000 об/мин в движке как-будто
появляется турбина и резко возрастает мощность, т.е. на  малых оборотах она упала.
Стук не постоянный и на клапан не похож, прослушивается только на малых холостых и то не всегда.
Разбирать головку и муфты не хочется, мне кажется это не серьезно...
Что скажете ? 0~0
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 28, 2014, 12:15:40
Это не совсем о стуке вопрос!))) Компрессию измеряли? Свечи-катушки проверяли?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Октябрь 28, 2014, 19:02:09
компрессия в норме (11-12 плюс минус), свечи заменены, форсунки промыты, катушки проверены, ошибок нет...
в воскресенье дал мотору трындюлей, проехал в жестком режиме, с раскруткой до красной, 6-7 км. на максималке (на спидометре было почти 250)
после этого стучок не слышал, движочек прёт как дурной...
падения оборотов и тряски после вышеописанной пробежки за 2 дня не наблюдал...
вооооот... :-\
странно правда ?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Октябрь 28, 2014, 19:13:24
Ну не совсем и странно! Может продулось чего!)))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Март 19, 2017, 14:38:23
Тойота-Авалон 2006 г.в. 3,5 2GR-FE пробег 220 т.км на скорости начал постукивать двигатель. Открыл капот на работающим двигателе с первой (левой) клапанной крышки брызгало масло и издавался непонятный негромкий стук. Закрыв капот поехал домой при оборотах 1500. Проехав километров 5 на скорости 30км/ч машина заглохла. Масла ушло 1,5-2 литры. Дома обнаружил в первой клапанной крышке дырку размером 20-25 мм над правой муфтой. Что могло случиться? Пробовал  завести  не заводится. Свечи мокрые

Привет! Скорее всего что-то с ГРМ, нужно снять крышки и посмотреть на цепи и муфты VVTi. Тут есть тема по замене цепей - там можно посмотреть устройство.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Александр Акс от Март 19, 2017, 15:16:27
Посмотрел я тему и ничего не пойму. Дырка над правой шестерней поближе к шкивам привода генератора. Что и откуда могло отлететь и пробить крышку не пойму. И после этого машина еще ехала 5 км. Снять клапанную крышку невозможно - нужно вытаскивать двигатель. И двигатель после этого пытался завестись.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Март 19, 2017, 15:19:32
Может фото сделаете? Скорее всего не откуда-то прилетело и пробило, а оттуда вылетело!  Обычно крышки снимаются без демонтажа двигателя.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Александр Акс от Март 20, 2017, 14:53:26
Наверное разлетелась муфта VVTI. А не заводиться через подсос воздуха через дырку в клапанной крышке. Дырка прямо над  этой муфтой ближе к краю головки миллиметров 20-30.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Март 20, 2017, 14:58:41
Скорее всего именно так, а вот заводиться она будет даже вообще без крышек. Осмелюсь предположить, что не заводится из за сбившегося ГРМ, т.е. могла перескочить или лопнуть цепь. Только разборка покажет. -!dd!-
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Март 22, 2017, 01:02:48
Кстати, есть такой двигатель в разбор и с крышками и с муфтами! -!tsss!-
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: dikigory от Сентябрь 19, 2017, 06:15:54
При старте на горячую движок подтраивает и дает легкую вибрацию, по мере раскрутки после 2000 об/мин в движке как-будто
появляется турбина и резко возрастает мощность, т.е. на  малых оборотах она упала.
Стук не постоянный и на клапан не похож, прослушивается только на малых холостых и то не всегда.
Разбирать головку и муфты не хочется, мне кажется это не серьезно...
Что скажете ? 0~0
У меня на RX350 с двигателем 2GRFE, была аналогичная проблема - на холодную машина подхватывает с низов, а на горячую при попытке резко разогнаться тупила несколько секунд после чего выстреливала. Многочисленные компьютерные диагностики проблем не выявили, и я решил заменить все 4 клапана VVti. Теперь двигатель едет одинаково хорошо как на холодную так и на горячую. Отмечу что старые клапаны при подключении к 12в переключаются нормально, грязи на них не было (не считая тонкого золотистого слоя лаковых отложений), когда осциллографом посмотрел форму управляющего сигнала на эти клапаны, то понял что они работают не по булевому принципу открыт/закрыт, а управляются дифференциально за счет изменения скважности сигнала, то есть положение штока клапана регулируется плавно "закрыт -> частично открыт -> открыт полностью", из-за этого их очень сложно диагностировать. Любое препятствие свободного хода штока клапана, приводит к тому что положение штока  не соответствует требованиям текущего сигнала.
По поводу стука: если стучит только на холодную и до полного прогрева двигателя (сильнее под нагрузкой), то это стук вызывает зазор между юбкой поршня и гильзой(болтается поршень и при перекладке издает такой звук). Если стук проявляет на горячую то тут вариантов больше, но самое вероятней всего износ вкладыша.   
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Дмитрий W210 от Сентябрь 25, 2017, 22:39:13
Здравствуйте! Может сталкивались с такой проблемой или посоветуете что делать! После кап ремонта мотора 2GR и первого запуска появилась проблема. Стрекот в районе вп коллектора, обороты повышенные 1200-1300, которые после перегазовки падают до 800 и через 3 сек опять повышаются. Ошибки по датчикам р/валов и к/вала.Горит чек и антибукс. Заранее спасибо за ответ!
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Сентябрь 25, 2017, 22:43:37
Здравствуйте Дмитрий. Начнем с того, что VSC загорается с любой ошибкой по двигателю и на нее не стоит обращать внимания, если она горит не одна. Для ответа на поставленный вопрос нужны конкретные коды ошибок.  !!))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Дмитрий W210 от Сентябрь 26, 2017, 08:59:23
Коды ошибок 0015, 0016, 0017.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: dikigory от Сентябрь 26, 2017, 15:26:33
Коды ошибок 0015, 0016, 0017.
Все просто, вам привод ГРМ по меткам не выставили, в голове №1 (там где первый цилиндр) у Вас не правильно установлена муфта выпускного(скорее всего) распредвала относительно позиции коленвала. (смещение на зуб или больше)
Не советую заводить двигатель пока не выставите правильную позицию муфты, так и поршня можно с клапанами познакомить.(C VVTi не шутят)
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Сентябрь 26, 2017, 20:57:27
Просим прощения за задержку с ответом, была авральная работа и отвлечься не получалось. Спасибо новосибирскому клубню, за подстраховку, его ответ совершенно верен. У вас ошибка с установкой ГРМ. Нужно после установки меток проворачивать вал и не один раз и проверять, все ли совпадает. Скорее всего натяжитель не учли и он сработав, провернул распредвал.
Вот есть тема, где довольно наглядно, на наш взгляд, показано что и как с ГРМ на этом моторе: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html   !!))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Дмитрий W210 от Сентябрь 27, 2017, 12:22:17
Всем спасибо за ответ! Просто мотор уже установили на машину и не хотелось его опять по новой снимать! Думал проблема в датчиках или по электронике. Вопрос: что бы снять переднюю крышку нужно снимать нижнюю плиту поддона и АКПП или можно схалявить?
Машина Toyota Highlander 2014 г.в. пробег 182600 км.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Сентябрь 27, 2017, 13:29:48
Дело в том, что результат халявливания не предсказуем по трудозатратам. Мы бы снимали мотор, т.к. за долгие годы принцип "кроилово ведет к попадалову" подтвержден не один раз. Тем более, что двигатель снимается достаточно просто. Если есть виновные в этой ситуации, то верните машину и пусть делают за свой счет, ну а если делали сами, то кроилово на специалистах привело к попадалову и вам можно только посочувствовать. :blush:
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: dikigory от Октябрь 10, 2017, 06:06:05
Когда менял привод ГРМ (Впускные муфты, все натяжители, 3 цепи, звезду коленвала и обводную звезду), то на сто мне сразу сказали проще 2 раза снять двигатель и проводить  ремонт на снятом, чем один раз попытаться произвести ремонт не снимая двигатель. Не знаю как на других моделях авто с данным двигателем, но на Rx350 он имеет поперечную установку, и со стороны крышки ГРМ места практически нет, открутить и снять в принципе возможно людям с крепкими нервами, а вот поставить надлежащим образом все назад вряд ли удастся. Дело в том, что на крышке ГРМ нет прокладки, все сидит на герметике, и вот установить эту крышку не смазав случайно герметик вероятность близкая к 0.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 10, 2018, 10:00:54
Всем доброго времени суток!
Отпишусь для общей практики.
Напомню, что на моем 2GR-FE (Toyota Avalon) был скрежет при запуске, сначала на холодную, а потом и на теплом двигателе.
После того, как навернулась одна из катушек на задней "голове" психанул и решил снять движок, заменить цепи, шестерни, натяжители, успокоители, помпу и множество резиночек.
При снятии клапанных крышек оказалось, что на одной их муфт (выпускной) обломался загнутый конец большой, возвращающей пружины.
Обломанный кусочек был в поддоне.
Осмотр всех остальных муфт показал отсутствие каких-либо повреждений, но кроме поврежденной решил заменить и вторую выпускную муфту VVT-i.
Крышки помыты, двигатель собран, новые жидкости залиты, теперь никакого скрежета.
Ну и АКПП заменил на новую.
Под шумок отремонтировал рейку.
 !!))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Январь 10, 2018, 10:22:18
А как долго мотор эксплуатировался со скрежетом?
АКПП на новую - это смело!))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 10, 2018, 10:25:06
скрежет был около полугода.
кстати моя коробка осталась, если кому понадобится, могу отдать не дорого.
на ней единственный нюанс - между 2 и 3 передачей небольшая задержка на малых оборотах.
масло было чистое без стружки.
 ;)
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 10, 2018, 14:18:37
И еще пару моментов...
в начале я описывал кратковременные сбои в работе то ли двигателя, то ли коробки, проявлялось это на хорошо прогретом двигателе
в виде подергиваний и падении оборотов, и такие симптомы были очень редко.
Как оказалось дело было в катушке, при этом "чек" не загорался больше полугода.
Дергало машину как-будто пиналась коробка, оказывается это была не АКПП.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Январь 10, 2018, 14:20:43
Эти подергивания можно увидеть только сканером, поэтому мы при подобных жалобах всегда проверяем мотор на перебои  - чек не загорится, а вот сканер покажет.  -!tsss!-
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 10, 2018, 14:30:00
Сканировали !!!
Но как назло именно в этот момент все работало как надо ! :unknown:
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Январь 10, 2018, 14:43:37
Ну да - трудно поставить диагноз, когда ничего не болит!))) Кстати, сегодня в работе машина, приехавшая с жалобами на коробку и которой меняют свечи - 20ткм назад был поставлен кем-то не совсем оригинал, который и приказал долго жить. Но с ним было проще - у него в ожидаемых висели пропуски зажигания. -!dd!-
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 10, 2018, 15:08:36
Не знаю как на других движках, но на моем (3.5) нормально работают только Denso Iridium Tough.
Остальные максимум до следующей замены масла.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 29, 2018, 17:55:17
Добрый день !
Посоветуйте пожалуйста.
После замены цепей и всего остального, иногда появляется ошибка Р0020.
Появляется не на одинаковых режимах, то на холостых, то на ходу.
Еще раз промыл и почистил клапана VVT-i.
Нужно ли их заменить ? Или может быть другая причина ?
Двигатель работает нормально, никаких отклонений не заметно.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Январь 29, 2018, 18:26:18
Привет! Вообще-то Р0020 расшифровывается как "неисправность электрической цепи". Т.е. в какой-то момент фиксируется "не контакт" или замыкание на массу. Нужно внимательно осмотреть жгут, на предмет обрыва-повреждения изоляции, разъем - бывает при снятии разъема выдергивают провод из коннектора, ну или заменить сам клапан - вполне возможно, что катушка в нем либо коротит, либо окислилась.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 31, 2018, 09:13:28
Проверили всю проводку, разъемы, все на месте. Никаких видимых повреждений.
Р0020 стал загораться только на холостых при чем при длительной стоянке.
Сбросил поехал - не выскакивает.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Январь 31, 2018, 09:38:53
Значит меняйте сам клапан, раз все остальное проверили.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 31, 2018, 10:22:45
Понял ))
Спасибо )
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Январь 31, 2018, 10:29:25
Я же правильно понял ?
Если бы цепь была оборвана, то ошибка выскакивала все время ?
А поскольку ошибка не постоянна, то перебои скорее всего в самом соленоиде.
Или я могу ошибаться ?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Январь 31, 2018, 10:39:49
Я же выше описал все возможные проблемы. Вы говорите, что все, кроме соленоида посмотрели. Действуем методом исключения!))
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: elpis от Февраль 21, 2018, 20:01:03
Спасибо.
Ещё вопрос. При движении загорелся чек. На поведении машины никак не отразилось Километров через 20 заглушил двигатель. Через полчаса завел, но тронуться уже не смог - сильно затроил движок и стал глохнуть. Считал ошибки p0335 (датчик коленвала) и р0340 (датчик распредвала). На эвакуаторе к электрикам. Всё проверили, с датчиками порядок. Замерили компрессию - в 2-х цилиндрах – 0.
Пока жду очередь к мотористу, хотелось бы узнать Ваше мнение, что может быть, к чему готовиться. Машина заводится, сильно дымит и сразу глохнет. Посторонних звуков, вроде, нет.
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Февраль 21, 2018, 20:27:43
Не хотелось бы расстраивать, но у нас два таких мотора лежат у которых в двух цилиндрах по 0 компрессии и оба на выброс, ремонт не выгоден. В обоих ужасно задраны цилиндры.
Что у вас, покажет только вскрытие, надейтесь на лучшее , на проблемы с клапанами, это лечится, да и головок в продаже много, ежели чего. Надежды наших клиентов на это не оправдались.   :pardon:
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Tim от Март 05, 2018, 12:27:40
Всем добрый день !
отпишусь по устраненной проблеме с ошибкой Р0020
Очень долго искали, прозванивали цепь и проверяли сам клапан VVT-I.
Был найден рабочий клапан, замена не помогла.
На холодную все работало, а после прогрева пропадал контакт с клапаном и выскакивала ошибка Р0020.
В итоге: решили разобрать клемму, которая втыкается на клапан, перепаяли провода и угадали.
Все заработало. Старый клапан работает, полет нормальный. :good2:
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Март 05, 2018, 13:00:19
Вот и славно. Именно об этом я и говорил в первом своем ответе. Бывает, что провод в разъеме держится практически только на изоляции и паре жилок, которых хватает для прозвонки, но не хватает для нормальной работы. Очень хорошо, что это удалось обнаружить. _-)
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: ScraM от Апрель 16, 2018, 13:57:50
Всем привет, нужна помощь!
Хайлендер 2012, 2ГР, пробег 135.
Проблема:
на холодную заводится нормально, 2 секунды грохот цепи и всё норм, по мере прогрева начинается звук похожий на то, как цепь бьёт по пластику, на ощуп рукой чувствуется, что под крышкой ГРМ проиходит, что-то странное)) звук именно мягкий и глухой, как металл бьёт по пластику, но не громкий, дилетант ничего не услышит.
В добавок ко всему компрессия: 10, 9.0, 8.5, 9.5, 7.5, 9.0.
 Ни каких ошибок нет, едет очень хорошо, расход бензина 12.5, расхода масла нет.
Может кто подскажет с чем можно связать?
Частичная потеря компрессии может свидетельствовать о клапанах? или скорее это цилиндры?
И по какому пластику может стучать цепь?
Название: Re: капризы 2GR-FE
Отправлено: Vodila от Апрель 16, 2018, 14:06:57
Привет! Что значит по какому пластику? Там кругом цепей один пластик (  http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html ) Когда цепи вытягиваются и натяжитель не в состоянии их натянуть и начинаются "стуки по пластику". А вот с компрессией дело не столь радужное. Я бы съездил на эндоскоп и камерой проверил цилиндры на задиры.