Автомобили => Япония => Тема начата: Tim от Октябрь 01, 2014, 10:34:23
-
Здрасте товарищи специалисты.
3-ю неделю ломаю голову из-за нестабильной временами работы двигателя и не могу определить причину.
При остановке автомобиля после движения (на перекрестке, светофоре) в положении "D" селектора АКПП, (не переводя положение АКПП в другой режим) двигатель теряет обороты издает пыхающие звуки, буквально 5-8 секунд, после чего возвращается в нормальный режим. И это не каждый раз, а примерно 1 из 5 остановок и только на малых оборотах (холостых.
Никаких ошибок не наблюдается, в движении отклонений в работе тоже нет, тяга не падает, расход не растет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.
-
Привет! Похоже он просит сезонное обслуживание - чистку ХХ и инспекцию свечей.
-
заслонку почистили уже, свечи заказал, жду...
только что-то мне кажется проблема посерьезнее... :-[
по свечам чек выбивает сразу..., а здесь молчок
-
После чистки заслонки обороты поднимались выше нормы?
Ошибку по свечам дает в случае если пропусков воспламенения больше 200 на 1000 циклов.
-
После чистки заслонки обороты выросли, проведена адаптация, обороты в норме.
Сейчас проводится промывка форсунок, замена свечей и замена масел и фильтров.
По результатам отпишусь или буду просить помочь дальше ???
-
Будем ждать результатов.
-
Вчера забрал авто после промывки всего.
По ощущениям стала резвее, перебоев двигла за коротки промежуток не заметил, но легкие подрагивания при трогании еще остались.
Куда лезть дальше ?
-
А надо куда-то лезть? Что не так с машиной?
-
При плавном старте в педаль отдает легкая вибрация, которой не ощущается, если педаль акселератора прижать чуть сильнее.
Вроде ничего особенного, но мне кажется, что этого не должно быть.
Масло в АКПП заменено тоже.
-
может в катушках дело ? ::)
-
При плавном нажатии на "паркинге" подобное есть? Или только на "драйве"?
-
Как на паркинге так и на нейтрали ощущается еле заметная нестабильность работы, т.е. подрагивание, но очень слабое.
-
Даже не знаю что и сказать. Если двигатель реально "троит", то думаю, что нужно доехать до моториста и показать ему это "троение". А если он будет еще и с мотортестером, то вообще красота. Для более конкретного совета все же нужно слышать работу двигателя. !!))
-
А, да, еще забыл про компрессию.
12.7, 12,5, 13.2, 13.1, 14, 14 по порядку нумерации цилиндров.
масло не есть вообще, тьфу, тьфу
залито 0W-20
-
Полная диагностика всех систем двигла показала, что все в порядке
-
Дело в том, что диагностический сканер показывает "если уже заболело" и только очень толковый диагност может по косвенным данным найти "там где заболит". Для детальной диагностики нужен мотортестер с подключением к вакуумной и выхлопной системам автомобиля. Ну или действовать методом проб и ошибок, меняя поочередно приборы-агрегаты участвующие в процессе.
-
В общем примерно понятно. С нашими специалистами в Крыму ничего не найдем, деревня здесь ;)
Легче наверное движок заменить в сборе )) и не париться. И быстрее и те же деньги.
Так и живем.
А мотортестер нужно еще поискать здесь, наверное украинцы сперли ???
-
Неужели реально такие большие перебои в работе? Может это уже придирки к машине? ;)
-
Конечно же есть люди, которые не обращают внимание на некоторые мелочи, например на такие и ездят не парятся.
А мне хочется, чтобы все было в идеале, как положено и машинка работала как часики.
Но не подумайте, это не параноя )))
-
Есть вариант неполадки с передней пневмо-подушкой двигателя, только пока не знаю как ее проверить... 8)
-
Я даже о подушке такой ничего не знаю, не то что о том как её проверить. -!tsss!- На передней опоре крепится вакуумный клапан, но сама опора скорее гидравлическая.
-
Проверяли переднюю подушку, которая "гидро-пневмо"... показалось, что она больше всего болтается не только на сжатие - растяжку, но вроде по горизонтали.
Заказал новую, жду...
-
Скажите пожалуйста, может быть проблема в натяжителе ?
У меня такое впечатление, что болтается цепь и из-за этого двигатель не стабильно работает, особенно на холостых
и очень страшно гремит в тот момент, когда падают обороты.
-
С повышением оборотов двигателя все неполадки пропадают
-
Конечно может быть и в натяжителе, а так же может быть и в шестерне VVTi - нужно разбирать и смотреть, с грохотом эксплуатировать нельзя.
-
Так вот грохот он не постоянно проявляется, иногда, чаще при остановке на холостых, как-будто при падении оборотов что-то не справляется в системе, но секунд через 5-8 мотор выпрямляется и работает как положено. ???
-
Я не готов вот так по описанию выдать диагноз. Чтобы что-то сказать нужно как минимум слышать проблему. Похоже нужно обратиться к мотористу. !!))
-
Не поверите, обошел уже всех более менее сведущих мотористов, никто не знает, что делать и делают такое лицо :-[
при этом говорят ну не знаю, не знаю. На моей практике такого не было...
-
Доскочи до Сочи - там есть дилер Тойоты, хоть продиагностируют проблему, а потом можно будет принимать решение по лечению. -!med!-
-
Наткнулся на тему в форуме (http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54399) по муфтам и клапанам VVT-i, в которой описаны схожие перебои с работой двигателя.
Так вот этот симптом так и не дифференцирован, обсуждение ни к чему не пришло. ???
-
Естественно! Чтобы сказать что это, нужно это услышать.
-
Вчера проверили клапана VVt-i, чистые, рабочие...
Остается вариант с муфтами, что не совсем :-[ радует.
-
Муфты можно стетоскопом услышать. Обычным на месте, или электронным на ходу.
-
Что бы я без Вас делал... Со сколькими "мастерами" общался - никто не послушал стетоскопом !!!
Все только гадали с какой головы стучок доносится...
Вот так и живем.... 0~0
-
Доброго дня !
Вчера ковырялись в мозгах моей тойоты и нашли одно не совпадение...
В параметрах "температура двигателя" есть 2 показателя:
- "температура охлаждающей жидкости" на момент измерения составляла 78-82 град.;
- "температура инициализации охлаждающей жидкости" на момент измерения 50.8-60.3 град.
Значит ли это, что на мозги подаются не правильные данные, вследствие чего не та бензо-воздушная смесь ?
-
Не думаю, что это так. Температура инициализации не учитывается при корректировке состава смеси - смесь готовится по текущим параметрам. Да и звона от этого не будет.
-
А почему такая разница в показателях ?
-
Еще есть один нюанс при наблюдении - на холодную машина едет лучше, чем на прогретом двигателе...
-
и расход вырос
-
и расход вырос
Вот тут http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,219.0.html есть ролик, в котором поясняется как работает система и почему при неправильной её работе будет и падение мощности и перерасход топлива.
-
Проверили все 4 клапана VVt-i, сеточки - все чисто.
А у Вас будет возможность помочь мне приобрести хорошую головку в сборе с малым пробегом, если понадобится ?
-
Ну так звон-то нашли? Клапана VVTi звенеть не могут, как и головка, которую зачем-то собираетесь менять. Закономерность какая-либо обнаружилась в появлении стука-звона?
-
По Вашему совету прослушали стетоскопом - стучок обнаруживается в левой голове (т.е. которая задняя).
При старте на горячую движок подтраивает и дает легкую вибрацию, по мере раскрутки после 2000 об/мин в движке как-будто
появляется турбина и резко возрастает мощность, т.е. на малых оборотах она упала.
Стук не постоянный и на клапан не похож, прослушивается только на малых холостых и то не всегда.
Разбирать головку и муфты не хочется, мне кажется это не серьезно...
Что скажете ? 0~0
-
Это не совсем о стуке вопрос!))) Компрессию измеряли? Свечи-катушки проверяли?
-
компрессия в норме (11-12 плюс минус), свечи заменены, форсунки промыты, катушки проверены, ошибок нет...
в воскресенье дал мотору трындюлей, проехал в жестком режиме, с раскруткой до красной, 6-7 км. на максималке (на спидометре было почти 250)
после этого стучок не слышал, движочек прёт как дурной...
падения оборотов и тряски после вышеописанной пробежки за 2 дня не наблюдал...
вооооот... :-\
странно правда ?
-
Ну не совсем и странно! Может продулось чего!)))
-
Тойота-Авалон 2006 г.в. 3,5 2GR-FE пробег 220 т.км на скорости начал постукивать двигатель. Открыл капот на работающим двигателе с первой (левой) клапанной крышки брызгало масло и издавался непонятный негромкий стук. Закрыв капот поехал домой при оборотах 1500. Проехав километров 5 на скорости 30км/ч машина заглохла. Масла ушло 1,5-2 литры. Дома обнаружил в первой клапанной крышке дырку размером 20-25 мм над правой муфтой. Что могло случиться? Пробовал завести не заводится. Свечи мокрые
Привет! Скорее всего что-то с ГРМ, нужно снять крышки и посмотреть на цепи и муфты VVTi. Тут есть тема по замене цепей - там можно посмотреть устройство.
-
Посмотрел я тему и ничего не пойму. Дырка над правой шестерней поближе к шкивам привода генератора. Что и откуда могло отлететь и пробить крышку не пойму. И после этого машина еще ехала 5 км. Снять клапанную крышку невозможно - нужно вытаскивать двигатель. И двигатель после этого пытался завестись.
-
Может фото сделаете? Скорее всего не откуда-то прилетело и пробило, а оттуда вылетело! Обычно крышки снимаются без демонтажа двигателя.
-
Наверное разлетелась муфта VVTI. А не заводиться через подсос воздуха через дырку в клапанной крышке. Дырка прямо над этой муфтой ближе к краю головки миллиметров 20-30.
-
Скорее всего именно так, а вот заводиться она будет даже вообще без крышек. Осмелюсь предположить, что не заводится из за сбившегося ГРМ, т.е. могла перескочить или лопнуть цепь. Только разборка покажет. -!dd!-
-
Кстати, есть такой двигатель в разбор и с крышками и с муфтами! -!tsss!-
-
При старте на горячую движок подтраивает и дает легкую вибрацию, по мере раскрутки после 2000 об/мин в движке как-будто
появляется турбина и резко возрастает мощность, т.е. на малых оборотах она упала.
Стук не постоянный и на клапан не похож, прослушивается только на малых холостых и то не всегда.
Разбирать головку и муфты не хочется, мне кажется это не серьезно...
Что скажете ? 0~0
У меня на RX350 с двигателем 2GRFE, была аналогичная проблема - на холодную машина подхватывает с низов, а на горячую при попытке резко разогнаться тупила несколько секунд после чего выстреливала. Многочисленные компьютерные диагностики проблем не выявили, и я решил заменить все 4 клапана VVti. Теперь двигатель едет одинаково хорошо как на холодную так и на горячую. Отмечу что старые клапаны при подключении к 12в переключаются нормально, грязи на них не было (не считая тонкого золотистого слоя лаковых отложений), когда осциллографом посмотрел форму управляющего сигнала на эти клапаны, то понял что они работают не по булевому принципу открыт/закрыт, а управляются дифференциально за счет изменения скважности сигнала, то есть положение штока клапана регулируется плавно "закрыт -> частично открыт -> открыт полностью", из-за этого их очень сложно диагностировать. Любое препятствие свободного хода штока клапана, приводит к тому что положение штока не соответствует требованиям текущего сигнала.
По поводу стука: если стучит только на холодную и до полного прогрева двигателя (сильнее под нагрузкой), то это стук вызывает зазор между юбкой поршня и гильзой(болтается поршень и при перекладке издает такой звук). Если стук проявляет на горячую то тут вариантов больше, но самое вероятней всего износ вкладыша.
-
Здравствуйте! Может сталкивались с такой проблемой или посоветуете что делать! После кап ремонта мотора 2GR и первого запуска появилась проблема. Стрекот в районе вп коллектора, обороты повышенные 1200-1300, которые после перегазовки падают до 800 и через 3 сек опять повышаются. Ошибки по датчикам р/валов и к/вала.Горит чек и антибукс. Заранее спасибо за ответ!
-
Здравствуйте Дмитрий. Начнем с того, что VSC загорается с любой ошибкой по двигателю и на нее не стоит обращать внимания, если она горит не одна. Для ответа на поставленный вопрос нужны конкретные коды ошибок. !!))
-
Коды ошибок 0015, 0016, 0017.
-
Коды ошибок 0015, 0016, 0017.
Все просто, вам привод ГРМ по меткам не выставили, в голове №1 (там где первый цилиндр) у Вас не правильно установлена муфта выпускного(скорее всего) распредвала относительно позиции коленвала. (смещение на зуб или больше)
Не советую заводить двигатель пока не выставите правильную позицию муфты, так и поршня можно с клапанами познакомить.(C VVTi не шутят)
-
Просим прощения за задержку с ответом, была авральная работа и отвлечься не получалось. Спасибо новосибирскому клубню, за подстраховку, его ответ совершенно верен. У вас ошибка с установкой ГРМ. Нужно после установки меток проворачивать вал и не один раз и проверять, все ли совпадает. Скорее всего натяжитель не учли и он сработав, провернул распредвал.
Вот есть тема, где довольно наглядно, на наш взгляд, показано что и как с ГРМ на этом моторе: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html !!))
-
Всем спасибо за ответ! Просто мотор уже установили на машину и не хотелось его опять по новой снимать! Думал проблема в датчиках или по электронике. Вопрос: что бы снять переднюю крышку нужно снимать нижнюю плиту поддона и АКПП или можно схалявить?
Машина Toyota Highlander 2014 г.в. пробег 182600 км.
-
Дело в том, что результат халявливания не предсказуем по трудозатратам. Мы бы снимали мотор, т.к. за долгие годы принцип "кроилово ведет к попадалову" подтвержден не один раз. Тем более, что двигатель снимается достаточно просто. Если есть виновные в этой ситуации, то верните машину и пусть делают за свой счет, ну а если делали сами, то кроилово на специалистах привело к попадалову и вам можно только посочувствовать. :blush:
-
Когда менял привод ГРМ (Впускные муфты, все натяжители, 3 цепи, звезду коленвала и обводную звезду), то на сто мне сразу сказали проще 2 раза снять двигатель и проводить ремонт на снятом, чем один раз попытаться произвести ремонт не снимая двигатель. Не знаю как на других моделях авто с данным двигателем, но на Rx350 он имеет поперечную установку, и со стороны крышки ГРМ места практически нет, открутить и снять в принципе возможно людям с крепкими нервами, а вот поставить надлежащим образом все назад вряд ли удастся. Дело в том, что на крышке ГРМ нет прокладки, все сидит на герметике, и вот установить эту крышку не смазав случайно герметик вероятность близкая к 0.
-
Всем доброго времени суток!
Отпишусь для общей практики.
Напомню, что на моем 2GR-FE (Toyota Avalon) был скрежет при запуске, сначала на холодную, а потом и на теплом двигателе.
После того, как навернулась одна из катушек на задней "голове" психанул и решил снять движок, заменить цепи, шестерни, натяжители, успокоители, помпу и множество резиночек.
При снятии клапанных крышек оказалось, что на одной их муфт (выпускной) обломался загнутый конец большой, возвращающей пружины.
Обломанный кусочек был в поддоне.
Осмотр всех остальных муфт показал отсутствие каких-либо повреждений, но кроме поврежденной решил заменить и вторую выпускную муфту VVT-i.
Крышки помыты, двигатель собран, новые жидкости залиты, теперь никакого скрежета.
Ну и АКПП заменил на новую.
Под шумок отремонтировал рейку.
!!))
-
А как долго мотор эксплуатировался со скрежетом?
АКПП на новую - это смело!))
-
скрежет был около полугода.
кстати моя коробка осталась, если кому понадобится, могу отдать не дорого.
на ней единственный нюанс - между 2 и 3 передачей небольшая задержка на малых оборотах.
масло было чистое без стружки.
;)
-
И еще пару моментов...
в начале я описывал кратковременные сбои в работе то ли двигателя, то ли коробки, проявлялось это на хорошо прогретом двигателе
в виде подергиваний и падении оборотов, и такие симптомы были очень редко.
Как оказалось дело было в катушке, при этом "чек" не загорался больше полугода.
Дергало машину как-будто пиналась коробка, оказывается это была не АКПП.
-
Эти подергивания можно увидеть только сканером, поэтому мы при подобных жалобах всегда проверяем мотор на перебои - чек не загорится, а вот сканер покажет. -!tsss!-
-
Сканировали !!!
Но как назло именно в этот момент все работало как надо ! :unknown:
-
Ну да - трудно поставить диагноз, когда ничего не болит!))) Кстати, сегодня в работе машина, приехавшая с жалобами на коробку и которой меняют свечи - 20ткм назад был поставлен кем-то не совсем оригинал, который и приказал долго жить. Но с ним было проще - у него в ожидаемых висели пропуски зажигания. -!dd!-
-
Не знаю как на других движках, но на моем (3.5) нормально работают только Denso Iridium Tough.
Остальные максимум до следующей замены масла.
-
Добрый день !
Посоветуйте пожалуйста.
После замены цепей и всего остального, иногда появляется ошибка Р0020.
Появляется не на одинаковых режимах, то на холостых, то на ходу.
Еще раз промыл и почистил клапана VVT-i.
Нужно ли их заменить ? Или может быть другая причина ?
Двигатель работает нормально, никаких отклонений не заметно.
-
Привет! Вообще-то Р0020 расшифровывается как "неисправность электрической цепи". Т.е. в какой-то момент фиксируется "не контакт" или замыкание на массу. Нужно внимательно осмотреть жгут, на предмет обрыва-повреждения изоляции, разъем - бывает при снятии разъема выдергивают провод из коннектора, ну или заменить сам клапан - вполне возможно, что катушка в нем либо коротит, либо окислилась.
-
Проверили всю проводку, разъемы, все на месте. Никаких видимых повреждений.
Р0020 стал загораться только на холостых при чем при длительной стоянке.
Сбросил поехал - не выскакивает.
-
Значит меняйте сам клапан, раз все остальное проверили.
-
Понял ))
Спасибо )
-
Я же правильно понял ?
Если бы цепь была оборвана, то ошибка выскакивала все время ?
А поскольку ошибка не постоянна, то перебои скорее всего в самом соленоиде.
Или я могу ошибаться ?
-
Я же выше описал все возможные проблемы. Вы говорите, что все, кроме соленоида посмотрели. Действуем методом исключения!))
-
Спасибо.
Ещё вопрос. При движении загорелся чек. На поведении машины никак не отразилось Километров через 20 заглушил двигатель. Через полчаса завел, но тронуться уже не смог - сильно затроил движок и стал глохнуть. Считал ошибки p0335 (датчик коленвала) и р0340 (датчик распредвала). На эвакуаторе к электрикам. Всё проверили, с датчиками порядок. Замерили компрессию - в 2-х цилиндрах – 0.
Пока жду очередь к мотористу, хотелось бы узнать Ваше мнение, что может быть, к чему готовиться. Машина заводится, сильно дымит и сразу глохнет. Посторонних звуков, вроде, нет.
-
Не хотелось бы расстраивать, но у нас два таких мотора лежат у которых в двух цилиндрах по 0 компрессии и оба на выброс, ремонт не выгоден. В обоих ужасно задраны цилиндры.
Что у вас, покажет только вскрытие, надейтесь на лучшее , на проблемы с клапанами, это лечится, да и головок в продаже много, ежели чего. Надежды наших клиентов на это не оправдались. :pardon:
-
Всем добрый день !
отпишусь по устраненной проблеме с ошибкой Р0020
Очень долго искали, прозванивали цепь и проверяли сам клапан VVT-I.
Был найден рабочий клапан, замена не помогла.
На холодную все работало, а после прогрева пропадал контакт с клапаном и выскакивала ошибка Р0020.
В итоге: решили разобрать клемму, которая втыкается на клапан, перепаяли провода и угадали.
Все заработало. Старый клапан работает, полет нормальный. :good2:
-
Вот и славно. Именно об этом я и говорил в первом своем ответе. Бывает, что провод в разъеме держится практически только на изоляции и паре жилок, которых хватает для прозвонки, но не хватает для нормальной работы. Очень хорошо, что это удалось обнаружить. _-)
-
Всем привет, нужна помощь!
Хайлендер 2012, 2ГР, пробег 135.
Проблема:
на холодную заводится нормально, 2 секунды грохот цепи и всё норм, по мере прогрева начинается звук похожий на то, как цепь бьёт по пластику, на ощуп рукой чувствуется, что под крышкой ГРМ проиходит, что-то странное)) звук именно мягкий и глухой, как металл бьёт по пластику, но не громкий, дилетант ничего не услышит.
В добавок ко всему компрессия: 10, 9.0, 8.5, 9.5, 7.5, 9.0.
Ни каких ошибок нет, едет очень хорошо, расход бензина 12.5, расхода масла нет.
Может кто подскажет с чем можно связать?
Частичная потеря компрессии может свидетельствовать о клапанах? или скорее это цилиндры?
И по какому пластику может стучать цепь?
-
Привет! Что значит по какому пластику? Там кругом цепей один пластик ( http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html ) Когда цепи вытягиваются и натяжитель не в состоянии их натянуть и начинаются "стуки по пластику". А вот с компрессией дело не столь радужное. Я бы съездил на эндоскоп и камерой проверил цилиндры на задиры.