Здравствуйте, Гость

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Vodila Сегодня в 17:23:31 »
Доброго времени суток!  сразу приношу извинения за много текста. -sos!-
Я владелец авто Lexus RX300 2002 г.в. американец (передний привод), пробег 281000 км (на 60000 миль перевили в км) владею им с 2011г (т.е. с пробега 128000 км).
Ситуация такая: во все время владения R включалась с паузой и с небольшим толчком, в D все нормально и все передачи переключались плавно, а 2 недели назад R включилась с сильным толчком и только при повышении оборотов до 1500, далее все было в норме... проехал за это время около 400 км, и вот 2 дня назад при движении по городу в перед с небольшим подъемом после остановки на светофоре авто перестало переключать скорости, т.е. 600 метров на этот подъем я проехал на 1-й передаче со скоростью 30-40 км/ч и как ни давил на газ обороты более 3000 не повышались и скорости не переключались, остановился на следующем светофоре (до офиса оставалось проехать около 1 км), далее была ровная дорога и переключения пошли в штатном режиме но с небольшими рывками (может показалось). Доехал до офиса, припарковался, заглушил. А чез 5 минут завел (естественно хотел отогнать в сервис, что-бы посмотрели) но при включении R авто не поехало совсем и обороты двигатель в этом режиме более 1700 не набирает как на газ ни дави.. включил D, чтобы попробовать - авто едет, но с большим трудом, буд-то кто-то держит. Заглушил и оставил на парковке.     PS.  во всех положениях (P,R,N,D) авто с места не столкнуть ни с заведенным двигателем, ни с заглушенным.
Вопросы: куда смотреть АКПП или раздатка, ваш вердикт?, во сколько примерно обойдется ремонт у Вас?(по отзывам ближе хороших спецов просто нет) и - своим ходом или эвакуатор?.

Здравствуйте. Если не писАть такие длинные поэмы, а читать то, что пишут другие, то все быстрее и понятнее. НО для Вас я встотысячныйраз повторю - в данной коробке, можно сказать, всего одна проблема - износ и разрушение оси сателлитов планетарки, что приводит к полному разрушению агрегата.

Как Вы собираетесь доставлять авто своим ходом, если трансмиссия заклинена? Приложения усилий, могут даже корпус разрушить, что выльется в еще большие затраты. У вас пути два:
1. Снимаете коробку и вместе с бубликом присылаете (привозите) к нам на ремонт.
2. На эвакуаторе привозите к нам машину и забираете ее после ремонта.

Ремонт снятого агрегата получается в районе 110-120 тр, Снять-поставить + масло - 14тр.
2
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от RXuser Сентябрь 22, 2021, 18:16:22 »
Сегодня долго выравнивал уровень, приехал в гараж, там часа полтора провозился, машина заведена, АКПП прогрелась до 85 градусов, уровень выше верхнего, откачал около 400 мл, выровнял по центру между рисками, сделал ресет через текстрим, выехал на дорогу, два раза на разгонах пинануло со 2 на 3, потом разгонялась без пинков. Выводы рано делать. Утром проверю уровень как только заведу, проверю на холодную по вашему совету. Ну, а дальше буду соленоиды менять, если нервов хватит)
3
Япония / Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Vodila Сентябрь 21, 2021, 10:16:56 »
Привет. Как и выше постом, я бы вообще посоветовал начать с соленоидов, а уже потом лезть во внутрянку. Это могло сократить расходы. И еще не забываем обязательно делать "рессет" после любой манипуляции с данной коробкой.
4
Япония / Re: Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от RXuser Сентябрь 20, 2021, 18:21:51 »
День добрый! Авто rx300 2005 дилерский. Мучают пинки со 2 на 3. Менял полностью масло в АКПП, залил idemitsu type-iv, около 12 литров. Менял со снятием патрубка радиатора и доливкой в отверстие щупа. Пинала ещё до замены, после - изменений никаких. Потом поменял маслонасос, поршни в барабане директа, два фрикционных кольца, кольца тефлон. Под задней крышкой все в порядке оказалось. Сбросил адаптацию через elmscan toyota. Пару дней все в порядке было, сегодня опять с толчками переключает. Купил ещё кабель mini vci для techstream, послезавтра сделаю ресет мемори. Видимо не поможет и замена соленоидов светит? Их проверить можно? Есть ли смысл менять? Столько вбухано, уже достала эта ерунда...
5
Япония / Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Последний ответ от Vodila Сентябрь 18, 2021, 15:28:04 »
Да, мы тоже разобрались с этим. Это возможно при снятии распредвалов.
6
Япония / Re: 2GR-FE - замена цепей привода ГРМ
« Последний ответ от Роман 76 Сентябрь 18, 2021, 12:26:55 »
Я поменял выпускную муфту на лавой голове без снятия передней крышки за 30 минут. Дольше по меткам ставил.
7
Япония / Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от Vodila Сентябрь 17, 2021, 09:06:41 »
Здравствуйте. По всем вашим описаниям - работа коробки на низком давлении. Если крышка в порядке, то рекомендуем заменить все соленоиды на новые - это единственная проблема данной коробки и возникает она обычно после смены гидравлической жидкости. Мы вообще сторонние авто на замену жидкости не берем, так как есть огромный шанс, что машина совсем не уедет, а если уедет, то вот так как вы описываете.
После замены соленоидов рекомендуем обязательную смену жидкости через 40-50ткм.  !!))
8
Япония / Re: U151(U250) ремонт АКПП (RX 03-09 и др.)
« Последний ответ от viper_z Сентябрь 16, 2021, 22:02:32 »
Здравствуйте, необходим совет.

RX350 2007 модельный год, производство 2006.
Зависание передач с 2-3, иногда с 3-4 при плавном разгоне. При быстром разгоне переключается без зависаний. На скорости 20 миль если отпустить педаль и нажать снова - ничего не произойдет и через 1-2сек рывок или несколько и машина поедет. Либо переключит на высокую передачу и медленно будет разгоняться.
При остановке где то с 3-2 или 2-1 небольшой толчок.
Переодически всплывает P2714 ошибка.
Пробег 137т миль. Американец
Что было сделано:
Масло поменяно пару раз, фильтр. Запаха не было. Стружки особо не было.
Вскрыли коробку с колеса, поменяли резинки, фрикционы, пару металических пластин, пистоны и пружину между ними. все в хорошем состоянии было, но раз было куплено - поменяли.
Почистили гидроблок со всех сторон, не вскрывая. Почистили соленоиды и контакты с MAS жижей.
Поменяли SLT соленоид на новый оригинал.
Почистили MAF.
Поставили Remanufactured Valve Body с улучшениями: Over-sized Pressure Regulator Valve, Over-sized Secondary Pressure Regulator Valve, Over-sized Boost Valve, B1 Apply Control Plunger and B2 Apply Control Plunger.
Изменений - ноль!
Memory Reset не делается через Techstream, говорит что машина не поддерживается. При автоопределении - работает только в оффлайн режиме. При ручном - ресет выдает ошибку сначала, потом типо за 2 секунды делается.
После "ресета", изменений ноль, коробка как зависала так и продолжает.(только если первые две остановки без толчка и первые 50 миль нет сильных рывков при заезде на горочку на 20-30 миль в час, просто зависания)
В сервисе делали типо ресет - ничего не почувствовал, все ровно как было.
Чек всплывает иногда после жесткого рывка или просто на ровном месте. Раза 2 за весь день.
Проводку не проверяли. Продводка в коробке врядли проблемная, дергали ее 10 раз, было бы хоть какое то изменение. Ошибка не постоянная, всплывает рандомно. ECU не менял. Коннектор коробки выглядит вроде нормально.
После замены гидроблока на пофикшеный, продавец которого гарантирует что он держит давление, начали опускаться руки тк в машину вложено уже $2k.
Заказал ECU с возможностью возврата на ebay не прошитый, хочу синхронизовать его замкнув контакты в OBDII разъеме. Номер ECU текущий 89661-0E100, заказал 89661-0E101 который как замена, более новый 89661-0E090 или не новый но еще продаваемый тойотой стоит дорого.
Буду рад совету, чтобы понять что делать. После обнаружения проблемы и попыток их фикса - машина проехала около 3к миль, valve body был поменян вчера, толчки стали может чуть жестче.


9
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от SiOz Сентябрь 16, 2021, 12:43:12 »
 Хорошо, попробую. Сейчас буду менять масло в АКПП, поддон снимать, фильтр менять. Сделаю ресет, посмотрим.
А соленоиды могут так себя проявлять? Или немного забитые каналы гидроблока?
10
Япония / Re: U140 ремонт АКПП (RX300 98-03 и другие)
« Последний ответ от Vodila Сентябрь 16, 2021, 10:31:28 »
Не обязательно, но хуже не будет!)
Страницы: [1] 2 3 ... 10