Автомобили => Техподдержка => Тема начата: pavelak11 от Январь 25, 2016, 01:37:11
-
Здравствуйте. В общем суть проблемы, шумновато работает двигатель, зазоры в клапанах за большие, хотел бы у вас про консультироваться не смертельн это для двигателя и можно так ездить? Просто достало уже в этот двигатель лазить(то сальники клапанов, то ремень и тд.)
-
Привет! Ну по идее, зазоры регулировать обязательно нужно. И как минимум их должны были привести в норму при замене сальников. Максимум что может произойти, это прогар клапана, если зазор уж очень большой, а вообще, ничего кроме стука быть не должно. -!dd!-
зы - имею подобный мотор с пробегом 542ткм и с родными сальниками и остальными деталями. Ничего кроме ГРМ и масла не менял - работает как часы и масло не берет. Странно, что Ваш потребовал лезть в головки. --?--
-
Да не много сами накосячили, при замене сальников решили снять голову(ближе к лобовому стеклу) и почистить её да за одно немножко притереть клапана, при зборке наверное не правильно проверили зазоры и я пару штук шайб отдал на шлифовку, вот теперь и маюсь.,а лезть туда обратно так не охота.
-
Думаю, что для понимания процесса, нужно хотя бы зазоры промерить, и только тогда ставить диагнозы и принимать решения! :-\
-
Ясно, спасибо за совет, весной думаю придется опять туда лесть.