Автомобили => Япония => Тема начата: Gosha от Июль 12, 2019, 13:19:45
-
Хочу внедрить пульт на руль управление магнитолой от гс430 на рестайл гс300 (Понимаю что придётся принести в жертву перекл акпп на руле.) Кто что думает. Это возможно? Поделитесь знанием и технического устройства что да как?
Речь идёт о версии Лексус GS300 Европа рестайл с тачем и Марк Левинсон. Кол-во фишек и пинов и даже цвета проводов на магнитолах абсолют одинаковый.
-
Привет. Не совсем понятно что такое пульт.... Кнопки на руле? Почему АКПП в жертву? Как это связано?
-
Начну по порядку:
1) Вот рули от GS430 и руль от GS300(рестайл)
2) На руле GS430 мы видим пульт управления мультимедийной системой.
3) На руле GS300 мы видим кнопки управления АКПП.
(https://a.radikal.ru/a14/1907/1f/8f1db4d19c96.jpg) (http://radikal.ru/big/zb814b6w8dftd)
Вот сам пульт управления системой мультимедиа от Лексус GS430/
(https://a.radikal.ru/a06/1907/db/bff39a205ebd.jpg) (http://radikal.ru/big/h5mertblq4gvi)
Вот фото фишек. Всего их две (на фото 1фишка вверх и низ и 2фишка ) магнитолы с GS300 Европа рестайл Марк Левинсон.
(https://a.radikal.ru/a36/1907/b2/98606fe1dfa3.jpg) (http://radikal.ru/big/cxcnka4wcqnnm)
Вот фото круиз контроль отGS430(4пин на пульт) у GS300 всего 2пин на телеф.
(https://c.radikal.ru/c37/1907/d8/eef615c1ade8.jpg) (http://radikal.ru/big/4avb99wnj1xfi)
вот фото шлейфа(6пин.), у 300 и 430 они абсолютно одинаковые!. Более 6пин нет! По крайней мере мне не встречались.
(https://b.radikal.ru/b42/1907/b5/1ea9b4c97956.jpg) (http://radikal.ru/big/leohvfd63opnh)
Вот под рулевой штекер С15(6пин) который приходит на шлейф руля. Если см. фото, то распиновка идёт с право на лева.
(https://a.radikal.ru/a24/1907/95/bc6cbf73829a.jpg) (http://radikal.ru/big/bodx80hvbrj5q)
Фото фишки G3 гетвей. Цвета проводов их количество и распиновка у GS430 и GS300 одинаковая вроде. Если ошибаюсь то поправьте меня.
(https://a.radikal.ru/a19/1907/83/c894999ed47c.jpg) (http://radikal.ru/big/hjq0rpz33jlkn)
Вот распиновка гетвей и аудио система Марк Левинсон.
(https://b.radikal.ru/b11/1907/41/d192218988ac.jpg) (http://radikal.ru/big/s09w2iwnti59e)
Вот гетвей мной куплен от GS430 и от GS300 который стоял на авто.
(https://a.radikal.ru/a08/1907/f5/cb1f8cafdf1a.jpg) (http://radikal.ru/big/c5cia51ib25bg)
Далее что я сделал:
1) с Gateway, разьём(G3) протянул два провода с 4,11пин(белый(MPXшина)) и 8пин(зелён с бел полос(+)) до разьёма С15 под рулевым колесом.
2) с разьёма С15 вытащил 1пин и 2пин управление акпп и вместо них вставил соответственно 4,11пин в 1пин и 8пин в 2пин, вкл аудио систему, реакции на пульт ноль(не работает!!!) Кто что скажет?
-
Ну так нужно установить этот пульт на свой руль и не жертвовать никакой акпп. Для начала нужно снять подушку и глянуть есть ли нужный разъем в руле для подключения. Если нет, тогда думать о том, как пройти сквозь шлейф, .т.е сколько пинов свободны и как подсоединиться. Обычно возможность подобного подключения есть. Затем от выхода шлейфа нужно дойти (пробросить провода) до магнитолы и всего делов. ;)
-
А чего тут не спешить?))) Не хватает дорожек в шлейфе для этого? Сколько не хватает? На алиэкспрессе покупаем ленту шлейфа с нужным количеством, меняем с добавлением разъемов и все. Хотя можно и заморочиться с внедрением в существующее положение, но смысл усложнять не слишком велик.
-
что я сделал:
1) с Gateway, разьём(G3) протянул два провода с 4,11пин(белый(MPXшина)) и 8пин(зелён с бел полос(+)) до разьёма С15 под рулевым колесом.
2) с разьёма С15 вытащил 1пин и 2пин управление акпп и вместо них вставил соответственно 4,11пин в 1пин и 8пин в 2пин, вкл аудио систему, реакции на пульт ноль(не работает!!!) Кто что скажет?
Абсолютно не понятно вообще, что вы делаете. Причем тут гейтвей и каким образом вы через него пытаетесь управлять магнитолой? Насколько я помню эти два провода с джойстика должны идти на магнитолу, а не куда-нибудь еще. Будет время попрошу электрика глянуть поточнее.
UPD. Да, я оказался прав - кнопки резистивные и идут напрямую на магнитолу. На схеме обозначается как SW1, SW2 и SWG, обычно это в разъеме "В" магнитолы 6, 7 и 8 пины. -!tsss!-
-
Лексус gs300-430 левый руль Марк левинсон тачскрин 2001- и выше.
Прошу прощения. А вы можете скинуть скрин разьема (В )и схему магнитолы где есть св1 св2 и свг? спасибо!
Я вот смотрю схему и ни черта не вижу где вы увидели св1 св2 и тем более свг. Когда на разьёме (B) он же R3 только два провода
(https://d.radikal.ru/d36/1907/13/de76b7aec018.png) (http://radikal.ru/big/zn7dxsobb2pw6)
-
Это схема от автомобиля без управления магнитолой с руля. Ищите либо схему 430-го, либо разъем от него же и уже по нему можно будет понять где SW. Но смысл от этого не меняется - гейтвей и обведенная на вашей схеме шина не имеют никакого отношения к кнопкам на руле, которые подключаются напрямую к магнитоле.
-
Я понял вы про что!!! но это у RX у GS совсем по другому!!!
1) RX
(https://a.radikal.ru/a12/1907/40/043b1b593355.jpg) (http://radikal.ru/big/feon18wpzru5n)
2)GS 430, красным отмечен пульт и в верху галочка.
(https://a.radikal.ru/a12/1907/83/060bf1615f58.jpg) (http://radikal.ru/big/ffz18rd5cfye0)
-
Да, вы правы - у вас управление по САNшине. Странное решение для Тойота - они обычно не меняют принципы управления на моделях. Вы меня слегка сбили с толка шиной ТХ и я не вник.
Тогда все просто - на один провод джойстика подаем питание, а второй (белый) цепляем на CAN. Можно 4 или 11 пин гейтвея, раз вы уже там. Тут главное, чтобы мультиплекс был и на магнитоле, иначе они не увидят друг друга.
-
Мультиплекс это что? Типо прошивки? То есть они могут быть у гс300 и гс 430 разные?
-
Мультплекс, это MPXшина, схема которой и есть на вашей схеме. Ваша магнитола вполне может быть не подключена к этой шине, т.к. не было смысла. Теперь нужно найти на схеме магнитолы 430-го пины МРХ и подсоединить подобное себе.
-
В автомобилях Lexus серии GS второго поколения шина CAN отсутствует в принципе...ну то есть от слова совсем ...есть шина mpx по которой управляется вся электроника ...главный управляющий модуль это body ecu #1 .плюс к этому есть шина мультимедиа системы avs -lan , по ней общаются между собой компоненты навигации и аудио ( чейнджер ,усилок ,тюнер с кассетником ,мультидисплей ,навигатор , телефон) для согласования этих двух шин имеется блок гейтвей...согласование необходимо для работы климат контроля и маршрутного компьютера ....ну это все так ,для понимания ...теперь по теме.пульт в 430 м GS получает питание через спиральный кабель рулевой колонки ,и передаёт сигнал в mpx шину ....( Это видно на схеме ,выложенной в предыдущих постах) ...куда этот сигнал поступает и кто из участников его обрабатывает,я лично не знаю ...может кто нибудь в курсе , подскажите!.,может быть это body ecu ? :secret: который из них ? В шине их два... Может гейтвей ? Гейта автор темы воткнул именно от 430 го ...и как я понял с гейтвеем от 300 го та же ситуация ....
Если автору завтра удастся подключить свой пульт в другой gs430,то наверное ситуация прояснится ...
-
Пульт подключил!!! Всё работает как нужно!! Кому интересно пишите расскажу что да как.
-
Пульт подключил!!! Всё работает как нужно!! Кому интересно пишите расскажу что да как.
Подскажи как, очень хочу тоже реализовать