Автомобили => Япония => Тема начата: Vodila от Январь 17, 2014, 20:55:36
-
Первым делом нужно промыть радиатор АКПП. Мы у себя к одному входу подсоединяем обычный нагнетатель, а ко второму прозрачный силиконовый шланг, чтобы видеть что вытекает и прогоняем 2-3 литра бензина через радиатор. После чего продуваем его воздухом пока выходящая струя не станет сухой.
Обращаем внимание на состояние сальника правого переднего привода, который стоит в переднем редукторе. При его повреждении он будет пропускать масло из АКПП. Затем наносим герметик вокруг канала смазки АКПП-передний редуктор (обозначено красной линией):
(http://s018.radikal.ru/i521/1208/51/94bac36569bc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем наливаем 500 грамм масла Т4 в бублик и слегка смазываем выпирающую из бублика ступицу по наружной поверхности. Вставляем бублик в АКПП упора, для этого слегка нажимая, проворачиваем его вокруг своей оси.
У бублика две ступени посадки, после первого щелчка проворачиваем и осаживаем его до второго. Вот как должен сидеть правильно установленный гидротрансформатор:
(http://s019.radikal.ru/i624/1401/d0/a8b16e345b6e.jpg) (http://radikal.ru/fp/0f6b25bdbd774f36bd91b85ea7c930d6)
(http://i031.radikal.ru/1401/52/396884da1bb7.jpg) (http://radikal.ru/fp/4b3a7d36ea664e2a910f4b1340a9c7e3)
Внимание - убедитесь, что бублик сел до конца, иначе возможна поломка насоса АКПП.
(http://s006.radikal.ru/i213/1401/47/f60e8211274d.jpg) (http://radikal.ru/fp/8c3bad2471244ec2b6895d79823f62dd)
Ставим коробку на место постоянно контролируя бублик - он должен свободно вращаться до того момента, пока не будет прикручен к маховику.
Через трубку щупа АКПП наливаем еще 6500 грамм масла Т4.
Убедившись, что все собрано и ничего не забыли заводим и сразу глушим автомобиль. Затем заводим на 3-5 секунд автомобиль и снова глушим. После этого заводим машину и нажав на тормоз проходимся селектором выбора передач по всем позициям, с остановкой на каждой на несколько секунд. Глушим машину.
Открываем блок предохранителей, который на левом крыле, и держа в руках ключи зажигания, вынимаем предохранитель EFI. Держа его в руках, нажимаем на тормоз. Вставляем предохранитель на место и закрываем блок предохранителей.
Заводим автомобиль и снова проходимся по всем позициям. Затем не глуша машину проверяем уровень масла и доводим его до верхней метки COOL. (красная стрелка):
(http://i081.radikal.ru/1208/09/db492cf27265.jpg) (http://www.radikal.ru)
После этого можно спокойно ехать.
Если в момент переключения есть толчки, то необходимо сделать "рессет мемори" АКПП сканером.
После того как проедем без остановки 20-30 км нужно проверить уровень масла. Делаем это на ровной поверхности и не глуша автомобиль.
Вот и все - безаварийной езды. -!dx!-
Если есть вопросы по установке, то задаем их тут. Просьба не флудить. -!flud!-
-
Здравствуйте! Сейчас читал про установку и у меня возник вопрос: там написано, что надо заливать в бублик масло и смазать втулку , какой смазкой надо смазать втулку и нельзя ли не снимая бублика залить масло?
Привет! Нужно сделать именно так как написано выше. Т.е, перед установкой АКПП, нужно извлечь бубик, налить в него масло, этим же маслом смазать втулку бублика и затем вставить бублик в коробку. !!))
-
Спасибо понял.