Автомобили => Япония => Тема начата: tev от Август 26, 2016, 11:04:57
-
Андрей здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не было ли у Вас опыта замены галогена на RX 330 на заводской ксенон? Если ставить систему без поворотных фар, насколько она интегрирована с остальной электрикой?
-
Привет! Если фары родные ксеноновые, то ставьте и не заморачивайтесь - все будет работать штатно! В НН есь прекрасный специалист по данным вопросам, у нас он под ником M@ks, а зовут его Сергей. Думаю он не откажет земляку в помощи! -!tsss!- !!))
-
В том то и дело, что родные фары галогеновые. Соответственно никакой проводки к корректорам, датчика положения кузова нет. Или это колхоз и таких версий 330 небыло?
-
Т.е. Вы хотите установить систему коррекции или сами фары? Это как бы независимые друг от друга вещи - корректор может стоять и на галогене и на ксеноне.
-
Ставить ксенон без корректора считаю не совсем "правильным" решением. Пойду поизучаю каталоги на "exist". Был уверен что галогена на американцах с автокорректором не бывает.
-
А почему упор идет на американцев? :-\
-
Посмотрел каталоги. Европейцев, во втором кузове, без ксенона не нашел и по умолчанию фара с корректором. Соответственно, у американцев фара под галоген всегда без корректора. С удивлением обнаружил, что на ксеноне блоки розжига внешние. На ретрорексе у меня они внутри фары.