Автомобили => Япония => Тема начата: roma461 от Ноябрь 22, 2016, 16:33:34
-
Скажите есть на данный момент решение. А то 4 года ориг проработал и как всегда лопнул бочек. А сегодня мягко сказать ох,,,,от суммы на оригинал. больше 33 тыс.
-
Привет! Это решение появилось вместе с проблемой и уже долгие годы работает! -!dd!- Меняем на цельнометаллический и радуемся жизни! -!cz!-
SAT = 5800р, TERMAL = 6200р !!))
-
Пишут что их тоже рвет. Переделывают с es300.
-
Вообще порвать может любой на этой машине и похоже, что это зависит не от радиатора, а от конкретного авто. Складывается впечатление, что перед машины плохо работает на кручение и именно поэтому летят радиаторы, но доподлинно это не известно.
-
Я с вами соглашусь полностью. Это произошло когда на шиномонтаже перекидывали передние колеса. На 2 домкратах. Что посоветуете SAT = 5800р, или TERMAL = 6200р
-
Последнее время ставим SAT всем, давно не жаловались!))) Только ВИН нужен для подстраховки заказа, там есть вариации по региону, а то еще не то лекарство купим! -!med!-
-
2T2HA31U35C047454
-
Упс! Американец не кроссируется по заменам, завтра у тойотовцев запрошу с утра информацию! -!ff!-
-
Странно, у нас есть в обслуге американец 330-й 2004г, у него все замены бьются. Будем разбираться! -!rtfm!-
-
Странно то что приборка у него в км. Но историю я его всю знаю ее не меняли . Пригоняли из Канады. За все время 2 радиатор. 250тыс пробег.
-
Я уже разобрался - это канадец и их запчасти не кроссируются по нашим каталогам. Обычный радиатор, тойотовцы советуют SAT. _-)
-
У вас я могу приобрести. Или проще в своем городе смотреть.
-
Можете, конечно! А можно приехать и сразу заменить -!dd!-, эта работа у нас стОит 2200р. !!))
Можете оплатить по карте СБ и мы вышлем Вам транспортной компанией по указанному адресу. -!dx!-
-
Цена хорошая. Только приехать не могу. Лопнул сильно машина стоит в гараже. Скажите что будет стоить замена ГРМ, свечи,помпа.
-
Работа по данным позициям будут стоить 4500 за ГРМ и помпу и 2500 за свечи. Итого 7000р. !!))
-
Вообще порвать может любой на этой машине и похоже, что это зависит не от радиатора, а от конкретного авто. Складывается впечатление, что перед машины плохо работает на кручение и именно поэтому летят радиаторы, но доподлинно это не известно.
3 года и 90 т.км., пока рано делать выводы 100%-ные, но для себя решаю эту проблему
уменьшением давления в системе. Уральские и Кавказские горы пройдены по три раза.
Может в Альпийских поплохеет :)))
-
Антифриз какой нужен? И его лучше уже поменять при замене грм, помпа. Или сейчас менять с новым радиатором.
-
Вообще залит G12, менять лучше потом с помпой и ГРМ! !!))
-
На грм как записаться? Радиатор завтра буду менять. Так что думаю скоро будет на ходу.
-
http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,17.0.html w-)
-
Поехал сегодня менять радиатор sat. Все снял достаю для установки а он не такой. Крепежи все другие . Как оказалось у меня когда то менялся на модифицированный по сервис программе. Этот не подходит SAT ST-TY0003-MCU30. Внешне вот этот подходит AVATO 2648. И Nissens646866. Вот встает вопрос а дешевле ничего подобрать нельзя?
-
Что значит не такой? Крепления у него меняли, что ли?
-
Нижние крепление и верхнее не подходит. + sat радиатор выше на 8мм.
-
(http://s017.radikal.ru/i438/1611/d9/662d18243122.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
(http://s020.radikal.ru/i720/1611/4f/3f8a4d7c6035.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
(http://s017.radikal.ru/i436/1611/b5/6f0a402baf47.jpg) (http://www.radikal.ru)
У меня он крепится снизу и сверху болтами по углам. А на сате они посередине и сам радиатор шире и выше.
-
У меня устанолен вот такой.
(http://i057.radikal.ru/1611/ca/51b08f0a6ec6.jpg) (http://www.radikal.ru)
А сат полностью алюминий. Не подошел по размеру
(http://i053.radikal.ru/1611/f7/e57daa99ef00.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Завтра смогу уточнить! А номера нужного радиатора нет?
-
Nissens646866
AVATO 2648
Я только такие нашел. они по параметрам вроде бы то что нужно.
-
Жуть! Может перейти на замены оригинального радиатора? Убрать новые крепления и восстановить старые? Очень дорого получается!
-
Закончилась эпопея по замене . В итоге 1 радиатор не подошел по крепления, решил обменять но тут пришлось изрядно потрудится для возврата или обмена. Ни в какую типо по вину этот и иди типо лесом. Как я понял позже продавец просто его оформил хитро и неплохо поднял денег на нем . В общем Деньги вернули заказал в другой фирме Ava все с оригиналом один к одному. Установил проездил 1 день с Радиатором ок. Но вылетела Ошибка пропуски зажигания 3 цилиндр. Может это связано с большим простоем авто в гараже. ? И самый главный вопрос как мне до вас добираться, 3 цилиндр это до которого тяжело добраться, просто не заменить. Могу ли я столько двигаться с этой неисправность катушки или свеча не знаю . Ехать без малого 100Км. Тк. планировалась замена Грм.
-
Привет! Ошибка не стирается? Машина троит?
-
Ошибка стирается Спустя 10 мин снова появляется. Троит при заводке секунды 3-5.
-
Чувствуется потеря тяги. При поднятии оборотов до 3 тыс прогазовкой есть троение. И заметил при разговоре когда по тел разговариваю щелчки на заведенной.
-
Катализатор можно убить, если он живой еще! А вообще и на 4 цилиндрах из Мск приезжали.
-
Так что посоветуете. Менять свечи самому и потом ехать На грм. Или же могу двигаться. По катализатору выпрыгивает ошибка на протяжении 5 лет. P042 если не ошибаюсь. Что то про банка 1 .
-
Думаю, что можно рискнуть. Главное день посещения согласовать! !!))
-
Я понял после праздников тогда спишемся.С какого работать начинаете? Пока поставлю в гараж буду двигаться на 2 машине.
-
С 3.01 и опять без выходных с 9-00 до 20-00! -!dd!-
-
Прошу помощи и совета. Авто Lexus RX300 II 2003 г.в.VIN: JTJHF31U100005841. Тоже сильно потеет радиатор, да и в салоне воняет антифризом. Хочу поменять, но оригинальный сильно дорог. Вы все ставите SAT. Хочут поменять самостоятельно, но с минимальными переделками. Скажите пожалуйста, правильно ли я выбрал радиатор - Sat ST-TY0003-MCU30 на свой авто. Все крепления, отверстия, патрубки на тех же местах, что и у оригинального ? Говорят китайские лучше и дольше оригинального ходит ? или лучше другую фирму-производителя посмотреть ? никаких особых сложностей не возникнет при замене ? Размеры и крепления его такие же, как и у оригинального. Многие ставит радиаторы неоригинальные и вынуждены бачок расширительный переносить, я этого не хочу и против этого.
-
Привет! Да, именно этот САТ ставится на ваш автомобиль. Последнее время мы стали заливать в дырявые радиаторы герметик от ЛиквиМолли, пока народ не возвращался, наверное помогает! -!tsss!-
Вот такое: http://liquimoly.ru/item/1997.html
Кстати, его можно заливать и в целые системы на подстраховку. Средство многократно нами проверено и от него нет никаких побочных эффектов. _-)
-
"заливаете герметик" вы имели в виду, если я захочу остаться на старом радиаторе, то залить герметик и не менять его ? Слышал, что герметик, также забивает каналы печки в салоне, и она плохо греет после этого, что скажете ? И если переходить на SAT, есть какие нибудь подводные камни ? крепления и патрубки подойдут родные ? также машина с 2003 года, возможно что-то из креплений подустало и заржавело, надо что-нибудь докупить заранее на всякий случай ?
-
Странные вопросы. Повторю, я не гордый - от данного герметика нет никаких побочных эффектов, ничего не забивает и все нормально греет.
У вас есть выбор:
1. залить за 500р герметика и посмотреть на результат
2. Заменить за 4000р (без работы по замене) радиатор и молиться, чтобы он прослужил хотя бы пару лет.
Выбор за вами.
Обычно все патрубки и крепления не устают, Лексус не жигули. -!tsss!-
-
Привет! Да, именно этот САТ ставится на ваш автомобиль. Последнее время мы стали заливать в дырявые радиаторы герметик от ЛиквиМолли, пока народ не возвращался, наверное помогает! -!tsss!-
Вот такое: http://liquimoly.ru/item/1997.html
Кстати, его можно заливать и в целые системы на подстраховку. Средство многократно нами проверено и от него нет никаких побочных эффектов. _-)
Ну вот.... Андрей! Где были мои глаза!!!! А я зимой радиатор менял... а тут такое... (шютка) :mocking:
ВОЗЬМУ на заметку!!! Данке!
-
Наука не стоит на месте и все больше облегчает нам жизнь. У старшенького на БМВ что-то попало на вентилятор радиатора и тот разлетевшись практически уничтожил сам радиатор. Как было не проверить? Залили ОЖ и этот герметик. В местах, где струя была ощутимой, герметик не помог. Слили жижку и сняв радиатор, плоскогубцами просто придавили порванные трубки. Поставили, залили и ...... забыли. Месяца через два я у сына спрашиваю, поменял ли он радиатор. А он говорит, что пока некогда, да и не течет ничего. От слова вообще. Я был впечатлен качеством. Снимаю шляпу, молодцы! !!))
-
Подскажите еще Камрады. Автодок мне вместо SAT предложил TERMAL 294660F. Как он по качеству ? Говорят, что он получше ?
-
Они одного поля ягоды и среди них мы выбираем у кого срок поставки меньше!))
-
Они одного поля ягоды и среди них мы выбираем у кого срок поставки меньше!))
Забыл спросить, оригинальная тойотовская крышка на них встает без проблем и всяких переделок ? Также хотелось уточнить, какой набрать в интернете термин, чтобы найти поролон уплотнительный, который приклеен вокруг оригинального радиатора. Скажете, отклей старый поролон и переклей на новый. Хотелось бы все по фэншую сделать, тем более старый поролон уже уселся и не прилегает плотно. Я так понимаю поролон должен быть термостойким на самоклеящейся основе. Не подскажите, как его поискать в инете и какой подойдет ?
-
Вопросы поставили меня в тупик! 8) Обычно с радиаторами идет пробка, если ее нет, то оригинальная встанет без проблем. Точно так же и с поролоном. Такой позиции отдельно не существует, все уже везде приклеено, а если нет, то значит и не нужно.