Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey215064

Страницы: [1] 2 3 4
1
Здравствуйте. Мне предложили цветной тачскрин от Европейца. Хочу узнать, стоит ли заморачиваться и какова процедура замены?

2
Здравствуйте. На разборке нашёл цветной тачскрин. Стоит ли брать и на сколько проблематично поменять синяк на тач?

3
Пластины срублю. И посажу на саморезы потом.
У меня тут ситуация не приятная произошла, правда пока разово. Ехал по улице, потом ощущаю, что машина как бы не хочет ехать. Жму на газ потихиньку, а она как бы не сцепляет. Типо как сцепление на механнике когда не доконца отпускаешь. Потом пригазовал сильнее, и машинка поехала нормально. Вопрос: Это первый звоночек от мистера Бублика? И вобщем от АКПП?

4
Впереди ещё одно незаконченное дело. Хочу крышки клапанов привести в порядок. Красить не буду, но специальную машину с форсунками и химией всё таки удалось найти. Заодно поменяю 2-ой датчик детонации. Кстати на всякий случай. Bank 1 это дальний ряд, если смотреть на машину спереди?

5
Добрый день. Отписываюсь по своей проблеме с шумом.  Заменил насоса ГУР. Операция прошла успешно. В салоне тишина и спокойствие). Спасибо.

6
Сегодня внимательно слушал машину. Вобшем да. Это он. Как понял...-При поворпотах этот же звук усиливается. То есть при увеличении усилий насоса. А в крайних положениях ещё и перепускные срабатывают и как бы стучит.  Прочитал форум. Нашёл фотоотчёт с разборкой и заменой резинок и прокладок. (ремкомплект).  Но думается это мне вряд ли поможет. Какие вообще варианты Сэн-Сэй? Как быть с этим зверем теперь? Сразу искать на разборке?

7
Ошибка по сравнению с Bank 2 выскакивает на много реже. Интересно, как происходит коррекция зажигания, если один датчик здоров, а другой не совсем?... Наверное это плохо для двигателя.
И ещё вопрос. ГУР стал работать как то хуже. Перепуски чаще чувствую при приближении в крайнее положение. И гудёж стоит. На прямую зависит от оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем и гул громче. В салоне его хорошо слышно. Подозреваю, что гудит насос ГУР. Как отдефектовать?? И поможет ли замена жидкости в ГУР убрать этот гул?

8
Ну в принципе да. Только странно, что чек выскакивал только по 2 голове. А ездил я достаточно долго до замены с этой болячкой.
Что ещё хочу понять. Вот сбросил я по OBD эту ошибку. Ездил вчера и сегодня весь день. Причём на хороших оборотах. Вечером возвращался домой. Дорога шла в гору. И чек опять загорелся. Вопроса два. Первое-Почему загорается именно когда в гору еду. Второе-Почему до сегодняшнего дня, всегда мозги отключали мне 4 передачу, а сегодня не отключили?? ошибка 0325

9
Доброго времени суток уважаемый Сэн-Сэй. Ну что, пришёл мой датчик детонации. Напомню, что ошибка была по ДД (bank2). Сегодня произвели замену. Работали мастера. Я над душой не стоял. На вопрос о состоянии экранированного провода ответили, что он в порядке. Выехал с СТО, поехал обкатать. Через несколько км. снова chek. Диагностировали ошибку по ДД, но теперь bank1
Можно это как то прокомментировать? Опять заказывать датчик? И почему сканер сразу не показал ошибку по 2 датчикам в купе, если они оба мертвы?

10
Согласен. Не самый дорогой в обслуживании конь). Просто чёт разом всё навалилось. Теперь вот и гидроусилитель руля как то громко стал работать. Гудение. Но не постоянно. И в крайних положениях проверял. Стучит. ГОворят, что перпускные клапана какие то работают. Типо это нормально. Но раньше этого не наблюдал я.

11
Ну чтож. Значит попадос. Заказал датчик. После замены отпишусь. Надеюсь, что ничего не вылезет больше.

12
На форуме много постов, где ребята пишут о том, что чек у них по датчику загорается примерно раз в 50 км. .У меня это происходит почти моментально. Почему так?

13
А провод какой? Тот что номер 28 в блоке? И как на счёт обрыва цепи на датчик? Тогда ведь и звониться нечему. И ещё вопрос доя общего развития. Что из себя представляет этот датчик? Какое устройство у него? А самое главное-учавствует ли он в жизнедеятельности мотора, в регулировке подачи воздуха и топлива, не считая аварийных ситуаций типа моей, или некачественного топлива...? И если к примеру его без вкручивания, без снятия коллектора и краба, просто подцепить в цепь как обманку-будет ли он корректно виден для ЭБУ?

14
Доброго времени суток уважаемый Сэн-Сэй. Лето в разгаре. Хочеться куда нибудь на море сорваться, а машина ломается(.
Вобщем дело такое. Рассказываю с начала. Полетел бензонасос. Стоит ГБО Lovato 4 поколения. В программе ГБО есть 10 попыток, что бы завести машину в обход бензина. Что бы добраться до сервиса я ими воспользовался. Приехал на гаражи, а дело было в субботу вечером. Диагносты все уже ушли. А остановился я у СТО одного. И перестало у меня получаться завестись на ГАЗу. Мастер с СТО предложил идею скинуть гофру с всасывающего коллектора и попробывать завестись с помощью аэрозоли "Быстрый старт", а я тем временем должен был перейти на газ. Ничего так и не получилось у нас. Но точно помню, как детонировал движок. Клапана цокотили. Пробывали не много. Пару раз за минуту. Вобщем меня тогда отбуксировали. В Понедельник я смог завестись на газу, и благополучно доехать к мастерам для замены бензонасоса. Поставил неоригинал ERA. Сказали, что он тянет и 4,6 литров Крузаки. После замены я поехал на обкатку. И обратил внимание на то, что горит CHEK и  машина не набирает мощность. А так же не включается 4 передача.
Первые мысли были на насос. Думал, что не тянет. Но и на газу история по тяге была та же. Выехал на трассу. Скинул клемму. Подождал 5 минут, и со сброшенным чеком решил попробывать снова. И очень скоро ошибка загорелась вновь. Опять 4 отрубилась. Тогда я поехал к товарищу, у которого есть приблуда для сканирования авто по блютузу на телефон Android. Выяснилось, что ошибка по Датчику детонации (2 банка). И тут я вспомнил, как брызгали эту дрянь. Сбросили. Проехались несколько киллометров в мощном режиме. Ошибка не загоралась. Решили, что победили. На следующий день где то в обед ошибка загорелась снова. Движок работает чисто, в принципе как и работал.
Очень я расстроен, после того как почитал статьи рексоводов про замены этих датчиков. Очень дорого всё это. Уважаемый Сэн-Сэй, помогите не попасть на лишние расходы и укажите правильный путь диагностики. Я думаю начать лучше с проводки. Как правильно поэтапно это сделать. Очень прошу помочь мне. А датчик я пока не заказывал. Но на разборке 1 нашёл уже. Просят 2-2,5 тысячи

15
Хорошо. Это я и хотел услышать). Спасибо Сжн-Сэй. Буду присматривать боливар

Страницы: [1] 2 3 4