Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юрик

Страницы: [1]
1
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 23, 2018, 15:26:56 »
Нашел  :dance:,неплотно прилегала поверхность маслоприемника к корпусу масляного насоса,и оттуда очевидно был подсос воздуха,вобщем линейка и щупы сделали свое дело!

2
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 23, 2018, 13:21:54 »
Тогда проверить на утечку по магистрали. Как вариант, собрать, залить масло, снять клапанные крышки, выкрутить свечи и стартером крутить мотор - если нет подпора, то должно быть видно куда масло гонит. Хотя и я и моторист склонны обратить внимание на само масло - у нас уже было подобное, когда после ТО пропало давление - масло было как вода.
Еще было такое падение давления из-за микротрещины маслоприемника и тогда подсасывало воздух, но это похоже можно исключить в данном случае.
О,я тоже думаю про микротрещину,он там пропаян латунью,только пока не придумал,как проверить!

3
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 23, 2018, 13:10:57 »
Все в допусках. Следующая проверка по редукционному клапану - он должен проваливаться до конца под своим весом. (такие требования Тойоты).
Работает идеально,держит,проваливается и ходит как надо

4
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 23, 2018, 12:51:54 »
Итак по замерам,между крышкой и шестерней 0,25мм,боковой зазор 0,05 мм,между вершинами зубьев 0,12мм(0,15 не лезет,0,1 с трудом)

5
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 22, 2018, 23:41:22 »
И по контрольной лампе еще бы уточнить - она горит на хх или тухнет и только пишет комп?
Лампы на хайлендере нету,начинает писать комп и загорается желтый треугольник на приборке

6
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 22, 2018, 23:32:17 »
Да,об этом уже думал,завтра конечно померяю,но вот не задача,до разбора ведь все было хорошо,я машину знаю,да сам несколько раз на ней ездил,с давлением у нее точно проблем не было,просто такое ощущение,как будто нет подпора масла,давление на оборотах свыше 2000 скачет от 2.2 до 2.8,а вот по меткам такой вопрос,у меня мануал на английском языке,и вот немного не пойму метками наружу,куда наружу?Я так понимаю,когда собираю насос(закручиваю его к лобовине) метки смотрят на меня,и там на маленькой шестерне одна метка,на большой две!

7
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 22, 2018, 23:06:06 »
Масло Идемитсу зепро 5W30,беру у дистрибьюторов,и ладно если бы это начало происходить на горячую,можно было бы подумать на масло,или на вкладыши(не дай Бог),так ведь все на холодную происходит!

Страницы: [1]