Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - VIP_47

Страницы: [1]
1
Добрый день!Являюсь обладателем Lexus RXII 300 1MZ-FE 3.0 VVTI,пробег на машине 120кКМ.Вскрывалась голова (дальняя),снималось ГБЦ по причине попадания инородного предмета в цилиндр,при замене датчиков детонации. Выяснить что туда попало так и не смогли,но цилиндр не задрало,клапана целы. Притерли их что бы проверить седла.Все в норме,помыли,шлифанули плоскость,заменили на этой голове маслосъемные колпачки.Поставили на машину (болты и прокладки все новые,оригинал).Вот после этого начал обращать внимание на цоканье при заводке автомобиля на холодную (когда ночь отстоит),возможно он и раньше был,просто не обращал внимание,а тут после ремонта начал более дотошно слушать. Температура воздуха сейчас у нас +15 - +20 градусов. Проявляется в виде одиночного,достаточно громкого металлического цоканья - цок-цок-цок. При повышении оборотов газом,тональность не меняется.Появляется где то через 15-20 секунд после заводки,цокает так в течении где то 60 секунд и пропадает.На горячую звука этого нет. Если машина постоит часа 2-3 (не полное остывание),то звука тоже нет. Слушали мотор в нескольких местах - звук идет от куда то сверху (район клапанной крышки) там где была проблема с цилиндром и там же находится муфта vvti,если не ошибаюсь то это 5 цилиндр. Видео заводки и появления звука я записал:
https://www.youtube.com/watch?v=ewaaoMdaSpA&feature=youtu.be
Что было сделано:
1) Замена ремня ГРМ,роликов,помпы.Натяжной проверяли повторно проверяли,сухой.Темень натянут
2) Проверяли повторно метки ремня ГРМ.Все в норме.
3) Поменял масло.Оригинал Toyta 5w30 синтетика.Естественно и фильтр махнул,тоже оригинал.
4) Свечи новые
5) Датчики детонации и проводок к ним новые,оригинал.
6) Дроссельная заслонка чистая,промыл,MAF промыл.Клапана Vvti промыты,аккумом проверял,щелкает не заедает.Сетки клапанов были чистые,все равно промыл.С клапана скидывал разьем на заведенной машине,звук не меняется.
7) Вихревая заслонка во впускной коллекторе целая,люфта как такого нет.Ваккумное управление скидывал.Звук не меняется.
8)Фишку с форсунки 5 цилиндра скидывал.Звук не поменялся.
9)Клапанную крышку повторно скидывал так как была вероятность стука стаканов в ГБЦ и возможно зазор где то убежал,на что тыкали во всех сервисах где я был. Это было последние на что я надеялся,так как при снятии ГБЦ на распредвалах и постелях не было видно следов износа и т.д. Заодно проверил взведена ли разрезная шестерня на выпускном распредвалу. Взведена,сервисный болт без проблем закручивается и проходит на сквозь.
Замер делал 3 раза,для верности,промерял как со стороны рокеров так и со стороны свечных колодцев,для более точного замера.
Промер клапанных зазоров показал:
Впуск:0.15-0.19. Все в норме и заводских параметрах (0,15-0,25)
Выпуск: 0.25-0.29 Все в норме и заводских параметрах (0,25-0,35)
Сами стаканы щупал руками. Вокруг своей оси вращаются достаточно свободно.Осевого люфта пальцами прощупать не удалось,стоят плотненько.
Последняя надежда на устранение звука не оправдалась.
Возможно кто-то с форумчан сталкивался с такой же проблемой как и я.Куда копать дальше? Смериться и забить?Надеюсь на Вашу помощь и дельные советы.

Страницы: [1]