Ерунда это все, там практически нет осевых нагрузок и единственная беда, это песок попадающий в подшипник. Представляю эту хитрую конструкцию через пару лет работы - все эти болтики придется обламывать и высверливать, одна мука!))) Кстати, чем больше годовые пробеги, тем реже выходят из строя опорники - они просто не работают в полный оборот при прямолинейном движении! )))
Добрый вечер.
Осевая нагрузка есть, когда амортизатор стремится резко выпрямиться.
Через пару лет отпишусь. В конце концов лучше высверлить эти винтики, чем мучиться со стаканом.
Ну и третье.
Я показал метод, изменив размеры посадочного диаметра, можно использовать любой понравившийся подшипник. Не использовал сварку потому, что опора непременно нагреется, и резина (сама подушка)начнёт отклеиваться от металла, ну а потом последствия....
Без обид. Всего лишь пояснения. Защититься от коррозии поможет краска.
Счастливо всем.