Здравствуйте, Гость

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Nighthawk90 Декабрь 20, 2023, 17:24:20 »
И снова здравствуйте.  !!))
 Звук очень похож на муфту, именно так она и звучит, когда вырабатывает свой ресурс. Пока это не криминально, но готовиться к замене цепей, пора. -!dd!-

Спасибо за информацию! всеже надеялся что не придется до 300 тысяч лезть туда так как треск при запуске исчез но пора готовить большую денежку для любимого Рекса)) 
22
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Vodila Декабрь 20, 2023, 17:17:44 »
И снова здравствуйте.  !!))
 Звук очень похож на муфту, именно так она и звучит, когда вырабатывает свой ресурс. Пока это не криминально, но готовиться к замене цепей, пора. -!dd!-
23
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Nighthawk90 Декабрь 20, 2023, 16:06:01 »
Уважаемый Водила. Побеспокою вас еще раз. Пробег на данный момент составляет уже 240 000 км. Вопрос по ГРМ. Треска муфт нет ни на холодную не на горячую. Когда то давно мучал треск на горячую секунды две три после запуска. Уже полтора года как звук «чудом» исцелился. И мотор работает тихо без проблем не гремит ни стучит ни на холодную ни на горячую при запуске . Все бы ничего до вчерашнего вечера. Решил просто проверить как работает движок, открутив крышку масло заливной горловины на холодную и ужаснулся. Слышу какой-то ритмичный скрежет -почти в ритм с оборотами двигателя. Достал стетоскоп идет со стороны передней головы в районе муфт ВВТи . На дальней голове все тихо. После 5-10 минут прогрева звука нет , с закрытой крышкой горловины тоже не слышно (поэтому раньше не замечал) ни с наружи ни с салона.  Подкралось подозрение что может пластиковый натяжитель межраспредвальной цепи барахлит и малая цепь на холодную слегка притирается об него а на горячую  под давлением масла снова все в норме? Записал звук на ютубе на холодную и горячую если есть возможность может послушаете ? Все же понятно ресурс не маленький 240 тык , но мотор в остальном работает хорошо и тихо и масла не ест ни капли от замены до замены вообще без долива. Пробег на масле на данный момент 7000 км - Liqui Moly Top Tec 4200 - 5w-30. Спасибо большое и извиняюсь что замучил вопросом ))) все же думаю наступает час Икс - замена привода ГРМ?

https://youtu.be/yE1dJEeSyAY?feature=shared
24
Заказ запчастей / Re: Заказ запчастей.
« Последний ответ от Николай 38 Ноябрь 15, 2023, 04:24:56 »
Спасибо!
25
Заказ запчастей / Re: Заказ запчастей.
« Последний ответ от Vodila Ноябрь 14, 2023, 15:03:13 »
Привет!  Ситуация сложная именно по позиции 04.  У меня по складу есть 13041-20011 за 1700р и поставкой 20.11.  Именно 04 есть за 2100р, на 23.11, но с шансами всего 79%.
Попробовать Влада попросить помочь, он может поискать по Мск и не только.   https://doctorlexus.ru/search/130412001104
26
Заказ запчастей / Re: Заказ запчастей.
« Последний ответ от Николай 38 Ноябрь 14, 2023, 11:30:09 »
Доброго времени суток! В общем наткнулся на проблему по шатунным вкладышам. Не могу найти с маленьким сроком доставки под заказ. Нужны вкладыши на одну шейку 13041-20011-04.
Остальные с горем пополам нашел.
27
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Андрей772004 Ноябрь 13, 2023, 18:19:59 »
Ок, спасибо.
28
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Vodila Ноябрь 13, 2023, 10:50:05 »
Вообще цена уже 65тр, но клубным сделаем за 50тр. Запчасти нужно узнавать у Владикуса (докторлексус), так выйдет дешевле всего и качественнее.
29
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Андрей772004 Ноябрь 13, 2023, 09:55:06 »
Привет. Ок, понял, спасибо. Поищу кто делает более детальную диагностику. https://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html эту ветку я читал, там стоимость по работе и запчастям озвучивалась достаточно давно. Сколько на сегодня стоит замена комплекта ГРМ и муфт (запчасти тоже), если менять придется?
30
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Vodila Ноябрь 12, 2023, 17:16:51 »
Привет! !!)) Однозначного ответа по твоему описанию дать сложно. Это может быть и цепь и муфта и даже клапан VVTi. Нужно сканером смотреть на работающем двигателе. Но по опыту, учитывая пробег и мотор, я бы приговорил и муфты и цепи.
Если сканер покажет нормальное положение валов при работе на хх, то я бы начал с масла и залил бы 5\40 для начала.

https://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,428.0.html   :secret:
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10