Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Serega1986

Страницы: [1]
1
Решение было осознанное, и эту тему и многие другие я читал от корки до корки, ДМРВ кстати тоже менял, но в большинстве своем данные темы сводились к RX330, и Вы мне сами сказали что на 350 этого быть не должно.

2
Если цель в избавлении от толкания 2-3, то вполне может быть, что все затраты будут напрасными. Если полистать тему, то можно увидеть мнение, что толчки не в коробке, а в программе ЭБУ, причем зависимость от чего либо не просматривается. У кого-то они практически пропадают на 98 бензине, у кого-то наоборот на 92. Кто-то чистит расходомер и говорит, что избавился от проблемы, кто-то жалуется на то, что менял все, капиталил коробку, а проблема не ушла.  95% владельцев смирились с этой особенностью данного авто, остальные мучаются, тратят деньги, потом с проклятиями продают машину, хотя вполне вероятно, что просто нужно было почистить "массу" блока управления. Так что выбирайте.))
в общем выбрал я следующее: нашел контору в городе, они сначала перебрали гидроблок, заменили 4 клапана, неделя езды и проблема вернулась, затем в задней крышке заменили три кольца, они перепускали между собой. И проблема через неделю опять вернулась evil
Когда забирал машину они сказали, что если сейчас проблема проявится, то по железу они бы не стали уже смотреть коробку, так как ее показатели в норме. Возможно что-то по электронике. От себя снял ЭБУ осмотрел визуально, почистил рядом имеющиеся массы, пошурудил фишки, как на коробке  так и возле ЭБУ. Но 2-3 не работает нормально. Есть одно наблюдение: еду с утра на работу, 10км.- проблем нет. Потом машина 4 часа стоит на открытой стоянке, выезжаю на обед и с вероятностью 90% начинаются проблемы и могут продолжаться целый день.

3
так я почти смирился, потом вы написали, что на рэксе 2007 года этой проблемы в принципе не должно быть и во мне проснулась надежда))) кстати про "массу", я знаю что с машины скорее всего снимали коробку для устранения течи раздатки, могло это как-то повлиять на работу акпп, и "масса" у нее только сверху? в одном месте?

4
был у одного мастера на выходных, он предложил мне поставить ремонтный гидроблок с моими соленоидами, если поедет нормально то стоить будет около 500$. Ремонтный,он сказал, что это гидроблок на котором установлены клапаны увеличенного размера. Если все-таки такой вариант на прокатит, то тогда еще посмотреть крышку, ну а затем капиталка (порядка 1600$). А контракт с хариера порядка 1200$.

Был бы благодарен за ваше мнение и совет.

 :-[ сложилось такое настроение что, можно ездить так и не получать удовольствие либо продать машину, но купить уже что-то свежее, но овощное и опять же не получать удовольствие, но может получиться так, что потратишь денег, а в итоге она не поедет как должна, и придется вернуться к первым двум вариантам, но уже без денег :sorry: 

5
Привет. Разница в цене, между новым и отремонтированным гидроблоками очень мала и при пересылке просто исчезнет. У вас новый гидроблок может стоить дешевле, чем у нас комплект соленоидов, так что тут нужно думать и считать. Главное учесть - если в системе АКПП есть продукты износа фрикционов (пыль, грязь), то установка нового (отремонтированного) гидроблока теряет всякий смысл - он умрет очень быстро.
3541033131, 850$, неужели бу стоит столько же?

6
Привет! Начнем с того, что на 2007 годе никаких толчков быть не должно, они были до 2005 включительно.  То что вы описываете, не толчки, а "затягивание переключения и двойное переключение" и это совсем другая проблема. Обычно это возникает после неграмотного ремонта, но если ваша коробка не разбиралась и не ремонтировалась, то либо выгорел пакет, что дало бы грязь и запах маслу, либо требует ремонта гидроблок. В данной коробке соленоиды очень нежные и бывает подклинивают в работе. Я бы все их сменил и не забывал менять масло 40-60ткм.
добрый день, ищу варианты устранения своей проблемы, обратился в несколько сервисов у нас в Алматы, мне везде отвечают, что делают только полный разбор и дифектовку акпп, отдельно с гидроблоком никто не хочет возиться, подскажите возможно ли у вас приобрести проверенный гидроблок и отправить его нам? поставить его смогу сам.

за прошедшее время не становится не хуже не лучше, иногда неделю идеально, иногда день через день, а иногда 3 дня подряд при каждом переключении 2-3. единственное что сделал это поставил фильтр тонкой очистки от хонды, изменений не последовало.

7
да в теме есть, видел, да и в каталоге они есть, подумаю насчет их замены, т.е. вы все-таки сначала копали бы в сторону гидроблока, основное железо менее вероятно?

8
выгорел пакет
после покупки запах масла я не помню, сейчас прошло тыс 8 после замены, запаха нет, если пакет выгорел, то это полная разборка и дефектация? или что-то можно своими силами предпринять? поменять еще 3 соленоида выйдет около 300$, если это окажутся не они будет обидно

9
Доброго дня!
Прочел всю тему еще пол года назад, когда купил авто(rx350 2007г.), смирился с аномалиями 2-3, но при этом: делал ресет мемори, поменял МАФ, топливный фильтр, масло с фильтром акпп и даже один из соленоидов.
Результаты все временные.
В принципе был готов забить, если бы не одно но:
несколько раз заметал на больших оборотах 2-3, буксует что ли, обороты растут, а передача включается позже, но без пинка!
это было всего несколько раз за пол года.
Так обычно присутствует затягивание 2-3 и иногда двойное переключение, тут хочу задать вопросы:
1. как раз двойное переключение я связываю с изменением стиля езды, не оно ли является той фишкой коробки про которую вы пишите на каждой странице?
2. а вот подтягивание передачи, у всех ли оно присутствует?
3. и еще я так понимаю что т.к. подтягивание у меня проявляется периодически, то когда я попадаю на него при интенсивном разгоне то получаю заброс оборотов?
4. Коробку мне как и принято на местных сто сразу приговаривают к полному разбору и дифектации, но я бы хотел спросить что бы вы предложили мне в данной ситуации?
5. Тут на 20-21 странице были два товарища которые упорно боролись с проблемой 2-3 и в итоге поставили себе доп. фильтр, и потом пропали из форума, вроде решив проблему, как минимум один из них, что вы думаете о такой попытке?

Немного про memory reset, эта была первая попытка вылечить коробку, мне ее сделал мастер, сказал что этим шнурком он даже шил  мозги, потом мы с ним покатались, но в принципе после сброса никаких изменений в работе коробки не было, но правда км 300 она вела себя хорошо.

Потом я поменял соленоид, к тому моменту у меня был китайский кабель, им сброс я сделать не смог, а поведение акпп никак не поменялось. Не доехав до reset memory, я решил скинуть фишку с маф сенсора, загорелись чеки и коробка стала резче включать передачи, тут я первый раз почувствовал заброс оборотов при интенсивном разгоне, так я проездил пол дня, потом вернул фишку, сбросил ошибки, коробка еще подергалась, но через км 10 заработала идеально! Я был доволен как слон, но потом проблема вернулась! :-[

На этой машине пробег 100т, по ощущениям или правда или не более 150т
До этого поездил на таком же рэксе 2006г, с пробегом 260т, так не было ни одного намека на проблемы с 2-3.

Буду благодарен за ответы.


Страницы: [1]