Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - prodenis

Страницы: [1] 2 3
1
Я же вам еще о двух нюансах не рассказал. При замене масла, целенаправленно посмотрел на поддон и обратил внимание на то, что он немного замят, глубина вмятины примерно 10 мм, а может 15 мм. И второй ньюанс, в надежде на то, что что-то промоется, я же использовал хорошую промывку от Liqui Moly (писал в прежнем посте), после чего, в теории, должно было бы масла по более влезти в мой двигатель. По данным данного авто (Lexus RX 2-го поколения 204л.с. 2003г.в.), в двигатель с заменой фильтра, должно было вместиться 4,7 литра нового масла. А у меня только влезла одна канистра 4-х литровая, и на щупе был уровень, чуть выше половины центра между рисками min и max (70% уровня между рисками). И убей, не помню, а раньше то сколько влезало ?  -!cd!- . Что еще смог сделать, дак это проволокой (не очень длинной) пройтись по дну поддона двигателя, через сливное отверстие, но проволока осталась чистой. Может есть у вас какие-нибудь мысли по этому поводу ? Сколько у вас при заменах масла влезает ? А с вмятиной на поддоне, я похоже с самой покупки езжу уже.

2
Все в надежде на лучший исход, вчера поменял, повторно, масло с промывкой 10-минуткой Liqui Moly art. 7507. Сейчас поведение машины такое. Утро, на холодную, первые 20 секунд небольшой дым. Далее еду по трассе 1 час - никакого дыма нет. Приезжаю останавливаюсь, глушу машину на 30 минут. Завожу машину идет дым. Стоит поехать и через 100 - 300 метров дыма опять нет и можно кататься весь день, пока опять не остановишься минут на 15 - 30. Что я мог неправильно собрать ? Какую можете предположить прокладку ? Прокладка клапанной крышки вроде нормально сидит, наружу не видно никаких подтеков. Были мыли, что маслоотражатель неправильно установил, дак там вроде при всем желании, неправильно ее не установить ? Кстати, долговременные и кратковременные топливные коррекции сейчас, при оборотах 2500 rpm: bank 1 - минус 30, bank 2 - минус 10. Смесь получается очень богатая, особенно в первой банке.

3
Позавчера обратил внимание, что щуп проверки уровня масла, на конце грязный (когда клапанные крышки были забиты и не дышали, на конце щупа никогда не видел грязи). Вчера сделал замену масла с 5-минутной промывкой лавр, залил Mobil 1 x1 5w30 (перешел с тойотовского масла, на это, в марте этого года). Сегодня обратил внимание, что масло на конце щупа все равно грязное (блин надо было со снятием поддона замену делать). Сегодня провел наблюдения: утром, на холодную, машина не дымит, погрел поехал, если ехать спокойно то, вроде, тоже особо не дымит. Обратил внимание, даже если машина просто стоит заведенная (двигатель прогрет) и хорошо погазовать педалькой газа, 3-4 тысячи оборотов, то начинает дымить. Далее поработает на холостых, в течении 2-х минут, дым совсем пропадает. Опять погазуешь, опять дымит. Про уровень масла пока не скажу, вчера только поменял, а проехал мало.
обновление 29.06.2018: Сегодня до кучи вылезла ошибка Р0172 - слишком богатая смесь Bank1. А еще через два часа, когда я еще погазовал вылезла ошибка  P2241 - низкий уровень тока (for A/F sensor) (Bank 2 Sensor 1). Я вообще в шоке. На сегодняшний день машина начала дымить постоянно: без разницы, хоть после стоянки, холодная, прогретая. Что делать ?
обновление 30.06.2018 Сегодня померял компрессию наконец-то:
Bank 1: 1 - 15,7; 3 - 16;    5 - 15
Bank 2: 2 - 14,2; 4 - 15,3; 6 - 15
Резьба всех свечей в масле, кроме двух 2 и 4-го цилиндра

4
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Июнь 27, 2018, 17:21:30 »
Предыстория такова и почему я до последнего не верил, что умер датчик детонации или не хотел верить, возможно еще и из-за того, что он был очень дорогой ! Что было сделано: 1) замена жгута проводки до датчиков  с заменой прокладок коллектора и разборок впуска, будь он не ладен. 2) Дважды снимал осциллограммы на проводах в разъеме ЭБУ (с обоих датчиков идут правильные сигналы, но именно с ряд 2 он почему-то иногда прерывался-пропадал но доли секунды, но я грешил на старость осциллографа и плохую синхронизацию сигнала). 3) Пропаял всю цепь в ЭБУ идущую от его разъема до микросхемы. 4) Провел "операцию минус на эбу"  :secret:. В общем в итоге меня все это достало, занял денег и купил сразу оба датчика детонации и разобрал весь впуск третий раз, естественно опять с заменой металлических прокладок коллектора. и  -!cup3!-, ура, больше ошибка не появляется. Но приключилась другая беда. т.к. параллельно этой 3-х разовой работе (на протяжении 2 месяцев), я,  дважды снимал клапанные крышки для их промывки (на автомойке, с химией, во все возможные отверстия), сначала без снятия маслоотражателей (после чего, как раз и повалил дым из трубы, которого никогда у меня небыло), потом со снятием маслоотражателей (но это не помогло, а я наделся на это, дым продолжает валить). Клапан рецеркуляции газов заменил еще в самом начале. И естественно, уже примерно, как 3 месяца ездил в аварийном режиме с ошибкой Р0330, что возможно и повлияло на следующую беду ( но это только мои рассуждения, без особого опыта). Дым продолжает валить из трубы и также неделю назад обнаружил, что потек сальник привода передний левый (возможно акпп работала под нагрузкой и перегревалась, что в свою очередь начало давить жидкость через сальник). А  продолжение этой беды, вы уже выдели в теме "Жор масла и другие проблемы 3MZ-FE(1MZ-FE)"

5
Думал создать новую тему, но решил сюда написать. В продолжение другой темы "Lexus RXII-300 ошибка P0330", и разбирая, снова, впускной коллектор, решил заодно поменять уплотнительные кольца свечных колодцев, т.к. в районе свечей наблюдается масло и помыть клапанные крышки (химией на мойке) не снимая маслоотражательных пластин (пытались попасть во все заборные и выходные щели усердно). Также установил новые иридиевые свечи и заменил растрескавшиеся наконечники на катушках зажигания (один был коричневый и сухарь, развалился в руках на ряде 1). Все собрал, поехал кататься и обнаружил сильный белый дым из трубы, чего до моих вмешательство небыло. В итоге сделал вывод, что клапанные крышки забились полностью, т.к. на выходе из крышек ничего нет на ощупь, возможно на автомойке, лишь протолкнули отложения дальше, в чем конечно я очень сомневаюсь и думаю, что крышки уже давно забиты еще со времен прошлого хозяина. Пришлось разбирать все в третий раз, разбираться в чем дело и срубать заклепки на пластинах клапанных крышек, чего я очень не хотел делать. В итоге обрадовался, что действительно клапанные крышки забиты, что мол двигатель был задушен (входа и выхода на обоих крышках действительно забиты, на фото плохо видно)и я нашел причину, слава богу  -!cup2!-



Поехал опять на мойку и помыл все это дело химией и заклепал крышки обратно.

 Радостный все собрал и поехал кататься. И какое же мое было разочарование, что из выхлопной трубы опять валит дым, и заметьте, что двигатель прогрет. Дым на вкус слабо-соленый, что значит не антифриз, тем более он не уходит. 3 года, моего владения этой машиной, ездил ничего не дымило, а тут после моих вмешательств, он задымел. Помогите, куда копать ?
p.s. для информации, если что, год назад, 2 (два) передних катализатора заменены на пламегасители год назад. Оконечный катализатор оставил.

6
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Июнь 21, 2018, 18:28:32 »
Провел я операцию масса. Проделал большую работу, сняв впускной коллектор (плиту) поменял жгут проводов до самих датчиков, прозвонил датчики на корпус, при всем при этом потратился на новые прокладки впускного. Все собрал, в надежде, что дело не в датчиках и не купив их, а ошибка опять вылезла   -sos!-. Далее исключил ЭБУ, поменяв на разъеме провода местами, ошибка поменялась на Р0325, значит ЭБУ не причем. ТАкже паралельно снял повторно забитые в хлам клапанные крышки (двигатель не дышал), расклепал маслоотражательные пластины и помыл их (предыстория: за неделю до этого снимал клапанные крышки и мыл химией и керхером, тем самым протолкнул масляные отложения дальше, позже узнал, что забил до конца все дыхательные каналы клапанных крышек, на выход газов даже намека не было), также поменял клапан рецеркуляции газов на новый. И что же тогда может быть. Плюс ко всему у меня теперь облако дыма из трубы после всех манипуляций, не антифриз, на вкус дым слабо-соленый. Делал все сам, 4 дня, с чувством, с толком, с растановкой.

7
Всем привет. Автомобиль RX II 300 (второе поколение). Требуется замена всех 6-ти наконечников на катушке зажигания. Был ли у вас опыт в данном вопросе ? Думаю на клубном форуме вы тоже ветку читали. Неужели нет возможности подобрать оригинальные наконечники и единственный вариант покупать катушку зажигания в сборе ? Есть альтернатива - наконечники Sat ST-SIG-TY, но я думаю вы согласитесь, что они плохого качества и не протянут долго, как и подтвердили некоторые соклубники, мол хватает их на 1-2 года. Есть предположение, что подойдет оригинальный наконечник TOYOTA 90919-11009, но я почему-то не уверен. Что скажете профессионалы ?

8
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 13, 2018, 11:09:57 »
Большое спасибо. Посмотрел по схеме. Получается, это как раз тот район компьютера, который снимает показания с датчиков детонации. Разрешите поделиться своими размышлениями и услышать ваши: снимая изоляцию с данных проводов, тем самым мы открываем доступ к кислороду, что свою очередь приводит к ускоренному окислению провода. Пайка, конечно тоже не айс, т.к. автомобиль подвержен вибрации, не обломается ли со временем данное спаянное соединение ? И как думаете, место где я снял данную изоляцию и обмотаю сторонним проводом, не стоит ли обработать, например смазкой для электроконтактов https://liquimoly.ru/item/7643.html?yclid=1886060944721197873, а уж потом заизолировать изолентой, и также стоить ли данную смазку применить в самих разъемах, подключаемых к данному блоку управления двигателем, для более надежного контакта или это уже перебор ? Сторонний провод выбрать любой и какого сечения и почему большого сечения, для лучшего контакта ? И ваш опыт показывает, что как раз в этих местах минусовых проводов возникают проблемы с контактом ? Есть у меня также предположение, что когда моют автомобиль на мойке, то в любом случае открывают двери для мытья порогов и в салон залетает огромное количество влаги  :new_russian: Также вопрос, стоить ли сделать какую либо разминусовку под капотом, для лучшей работы всей электрики и электроники ? И уже идущие, заводом, минусовые провода,  от двигателя до кузова, тоже стоить отревизировать, может и стоит убрать промежуточные разъемы-колодки, сделанные для удобства отсоединения минусовых проводов ? И еще раз, заранее премного благодарен за помощь  !!))

9
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 12, 2018, 15:39:44 »
Случайно, это вы контакты не на первую генерацию лексуса написали ? 2 часа роюсь в сервисном мануале и не вижу, чтобы эти контакты были у меня минусовыми. У меня второе поколение

10
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 11, 2018, 17:36:14 »
Если сам разбираешься, то постараюсь на днях дать номера разъемов и пинов, которые нужно "замассить".
Буду с нетерпением ждать. Заранее премного благодарен !

11
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 11, 2018, 17:20:21 »
Жалко, что не живу в городе Орел. Я бы уже давно был вашим постоянным гостем или у вас работал  -_-_- . Люблю братьев по разуму  +_+_ Да и машины все свои привык сам делать: от механики до электроники  -!dx!-

12
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 11, 2018, 17:15:36 »
Понял. Видел такие массы, как минимум две, которые расположены, если сидеть за рулем, то справа от двигателя. А что за "операция МАССА" по подаче минуса на сам ЭБУ ? Дайте пожалуйста наводочку-подсказочку  -!dd!- -!du!-

13
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 11, 2018, 17:05:18 »
После мойки автомобиля снаружи. Соответственно, сами понимаете, в помещении автомойки сыро ! К примеру: помыл машину снаружи, выехал, через 1-2 км выскакивает ошибка P0330, подъехал к дому и сбросил ее, машина ночует на стоянке. На следующий день днем завел машину, поехал, через 0,5 - 1 км выскакивает ошибка. Вечером сбрасываю и больше она не появляется, допустим месяц, пока опять не заехал на автомойку.

14
Япония / Re: Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 11, 2018, 16:18:17 »
Тогда что за цена на екзисте 1572 рубля. Подделка возможно ? Уж больно дешево. Ваша практика показывает, что лучше заранее закупиться датчиками детонации ? Возможен вариант, что у меня дохлые ?. Ведь данную неисправность я наблюдаю, только, после мойки и появляется она несколько раз, в течении двух дней. Потом все нормально, до следующей автомойки.



15
Япония / Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 10, 2018, 22:08:01 »
Приветствую Всех. Прошу помощи. Ситуация такова. Последние 3 месяца стал замечать, что когда выезжаю с мойки, через 1-2 км загорается ошибка P0330. Почитав клубный форум, подчеркнул следующее, что возможно проблема в контактах подходящих к датчикам детонации или жгуте, идущему к датчикам детонации. Добраться до них не быстро, делать буду сам. Вот и хочу заблаговременно купить все необходимое. Был ли у вас такой опыт ? Жгут проводов я так понимаю покупать однозначно, ну и датчики детонации, но цена кусается. По деталировке идет ДД артикул  89615-12090, но сегодня заметил, что екзист предлагает "замена артикула производителем"  89615-12050 с доступной ценой в 1500р. На такую цену я бы согласился. Скажите, он тоже подходит, идентичный ? Характеристики не хуже ? Также вопрос, стоит ли покупать шланг (по нему идет антифриз), который проходит сверху над ДД. На данный момент подтекает антифриз из под прокладки термостата, может ли этот антифриз попадать на ДД, разбирал 2 года назад впускной коллектор и не помню точное расположение термостата. Мои размышления - может это последствия моей мойки двигателя (на автомойке) 3 года назад ? Понимаю, что пока не провести диагностику и визуальный осмотр, трудно что-то предположить. Как минимум заранее хочу закупиться необходимым материалом для ремонта, т.к такие вещие по 2 раза разбирать не хочется. Поэтому хотелось бы с артикулом вторым определиться и остальным необходимым, для устранения данной ошибки. Заранее благодарен !!!  -!dd!- !!))

Страницы: [1] 2 3