Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - prodenis

Страницы: [1]
1
Всем привет. Автомобиль RX II 300 (второе поколение). Требуется замена всех 6-ти наконечников на катушке зажигания. Был ли у вас опыт в данном вопросе ? Думаю на клубном форуме вы тоже ветку читали. Неужели нет возможности подобрать оригинальные наконечники и единственный вариант покупать катушку зажигания в сборе ? Есть альтернатива - наконечники Sat ST-SIG-TY, но я думаю вы согласитесь, что они плохого качества и не протянут долго, как и подтвердили некоторые соклубники, мол хватает их на 1-2 года. Есть предположение, что подойдет оригинальный наконечник TOYOTA 90919-11009, но я почему-то не уверен. Что скажете профессионалы ?

2
Япония / Lexus RXII-300 ошибка P0330
« : Апрель 10, 2018, 22:08:01 »
Приветствую Всех. Прошу помощи. Ситуация такова. Последние 3 месяца стал замечать, что когда выезжаю с мойки, через 1-2 км загорается ошибка P0330. Почитав клубный форум, подчеркнул следующее, что возможно проблема в контактах подходящих к датчикам детонации или жгуте, идущему к датчикам детонации. Добраться до них не быстро, делать буду сам. Вот и хочу заблаговременно купить все необходимое. Был ли у вас такой опыт ? Жгут проводов я так понимаю покупать однозначно, ну и датчики детонации, но цена кусается. По деталировке идет ДД артикул  89615-12090, но сегодня заметил, что екзист предлагает "замена артикула производителем"  89615-12050 с доступной ценой в 1500р. На такую цену я бы согласился. Скажите, он тоже подходит, идентичный ? Характеристики не хуже ? Также вопрос, стоит ли покупать шланг (по нему идет антифриз), который проходит сверху над ДД. На данный момент подтекает антифриз из под прокладки термостата, может ли этот антифриз попадать на ДД, разбирал 2 года назад впускной коллектор и не помню точное расположение термостата. Мои размышления - может это последствия моей мойки двигателя (на автомойке) 3 года назад ? Понимаю, что пока не провести диагностику и визуальный осмотр, трудно что-то предположить. Как минимум заранее хочу закупиться необходимым материалом для ремонта, т.к такие вещие по 2 раза разбирать не хочется. Поэтому хотелось бы с артикулом вторым определиться и остальным необходимым, для устранения данной ошибки. Заранее благодарен !!!  -!dd!- !!))

3
Япония / Долго заводится RXII-300
« : Июль 05, 2017, 10:19:42 »
Последние полгода машина очень долго заводится, стартер крутит, но не схватывает, может со второго и третьего раза завестись. Завожу машину утром, днем и вечером, заметил, что плохо заводится, когда резкое изменение температуры на улице происходит, либо зимой заезжаю в теплый бокс и через два часа машину не могу завести, пока крышку бензобака не открою, как откручиваю крышку, машина заводится с полтыка. После чего сразу купил новую оригинальную крышку, не помогло ! Но самое интересное, в это воскресенье просканировал машину течстримом и увидел ошибку B2797 (регистрируется, когда в замок зажигания вставляется ключ с ошибкой BCC). А сегодня утром еще интереснее, машина вообще перестала схватывать, стартер крутит, но не заводится. Завелась с 18-го раза. Течстрим ошибок не показывает. Вот и ломаю голову: либо все одновременно сдохло: транспордер в ключе или иммобилайзер в замке, плюс до кучи бензонасос или регулятор давления топлива. Адсорбер протестировал - исправен, форсунки промыты ультразвуком и проверены под давлением в течении двух минут на утечку, топливный фильтр поменял год назад.

Страницы: [1]