Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - admieral

Страницы: [1]
1
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 30, 2015, 12:16:20 »
Если скажете какой конкретно, я лишу его премии, прямо сегодня. -!tsss!-
да не надо лишать, это было давно (больше двух недель вроде, я заезжал после после случая к вам зимнюю резину отбалансировать), просто я думал, что ветку удалите, а она разрастается...
кстати, в вианоре балансировали по-другому - на внутренней стороне...
PS и, кстати, а зачем его-то премии решать, он может и не знал, что это обязанность продавца - предоставить сдачу за совершённую сделку. предлагаю провести разъяснительную работу с персоналом...

2
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 30, 2015, 12:07:25 »
Ну тут и сказать нечего. Бывают такие моменты, что все приезжают с крупными купюрами и в определенное время мелочь просто заканчивается. И что самое интересное, что чаще к нам с АЗС операторы за разменом бегают. Не думаю, что это нерешаемая проблема - очень  часто ребята отпускают клиентов вообще без оплаты за обещание потом заехать и расплатиться. Обманывают единицы. !!))
ага, надо было 10 рублей сдачи дать, потом всё-таки монтажник за 5 секунд всё решил...
кстати, я спросил про чек, мне монтажник ничего не предложил выписать...  ::)
да и вообще, всё это мелочи...

3
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 30, 2015, 11:40:24 »
Постановлением Правительства РФ № какой-то, не помню за давностью лет, ИП оказывают услуги с выдачей квитанции формы БО-3 с печатью и штампом оплачено. !!))
да у меня к этому вопросов нет, просто сдачу заставили бегать искать по всей СТО  и на заправку...

4
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 29, 2015, 14:59:12 »
У нас действительно не могут нахамить.
может мне так везёт, а может придирчивый очень стал, я уж и думал, что сервисом опять ошибся, но родстер стоял, значит исключено...
а у вас действительно кассы нет?

5
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 22, 2015, 11:26:28 »
Давайте, чтобы не быть голословными, откроем людям имена-название тех кто допускает оскорбления клиентов! -!tsss!-
Вианор, Константин.

6
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 16, 2015, 14:02:58 »
я вчера начальное сообщение за неимением форума отправил в службу контроля качества (горячая линия), сегодня слышал случайно разговор по этому вопросу, об оскорблении ничего не было сказано, а только о том, что неужели ничего не ясно, что все работы проводятся отдельно, поэтому, надеюсь, что должен быть ответ, по его результатам и будет открытие места произошедшего... я ж и в начале письма не хотел имён, а вот форумом ошибся случайно...

7
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 16, 2015, 13:05:05 »
Вот так могут выносить мозг. Сто-шникам не позавидуешь.
Но зачем допускать оскорбления клиентов???

8
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 15, 2015, 15:58:32 »
ясно, спасибо... буду иметь ввиду, после почти 15-летней езды на волге и периодическими заездами на СТО планета-ГАЗ, где всегда оказывалась грамотная и квалифицированная помощь, может чуть цены повыше  :)
тут досталась приора и захотелось выбрать что-то аналогичное, чтобы, как говорится - на века... но вот неприятный инцидент; сегодня поеду на развал туда, получилось так, что "каждую копейку считать приходится", а цены у вас на всё приведённое Вами ниже, кроме развала...

9
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 15, 2015, 15:02:47 »
ещё раз прошу прощения, что напряг просмотром видеозаписей, знаю, как это муторно...
раз уж можно тут напрямую пообщаться с квалифицированным человеком, то уточню:
позвонил сегодня в ваш сервис на счёт развала-схождения колёс (просто деньги нести туда где хамят, не хочется), назвали цену 790 руб. или 1000 (если с чем-то продольным), НО, теперь главное - мастер спросил, легко ли у меня открутятся какие-то болты, кстати, то же было и на другом автосервисе, мастер не смог открутить болты и отправил в гараж для срыва этих болтов (кстати так же произошло и со знакомой девушкой, муж которой легко открутил эти болты). Т.е., я должен куда-то заехать, подготовить болты или сам всё знать, и преподнести всё на блюдечке, в чём проблема сделать мастеру всё самому?
PS кстати цена на том автосервисе - 650 и 850 руб. (приора).

10
Отзывы и пожелания / Re: отзыв
« : Апрель 15, 2015, 14:50:18 »
ой-ой-ой, спасибо за оперативный ответ, действительно, просматривал ваш сервисцентр и тот, в котором данная ситуация произошла, извините, ошибся сервисом, жаль, что там нет форума, если можно, прошу почистить ветку...  -!pivo!-

11
Отзывы и пожелания / отзыв
« : Апрель 15, 2015, 12:42:22 »
Хочу сообщить о случае, произошедшем вчера на данном автосервисе. Началось всё с балансировки колёс, позвонил по телефону 13.04.2015 (девушка сообщила сумму в пределах 700 руб.), записался на 14.04.2015. Приехав на балансировку, оказалось, что одно колесо стоит 100 руб., остальное, если диски необходимо снимать с машины. После балансировки 3-х колёс, мастер сказал, что последнее колесо "бьёт" и его необходимо править, о стоимости ремонта колеса другой мастер сообщил сумму 500 руб.. На следующий день позвонили и сказали о готовности колеса. Взяв 600 руб. (100 за балансировку и 500 за ремонт колеса), узнал, что ещё необходимо оплатить шиномонтаж (сборку-разборку). Пошли уточнять к мастеру, осуществлявшему ремонт диска, он, обозвав меня глупым, входящим в один процент людей, которые не понимают, что для правки диска его надо разобрать, и т.п., указывал на стену, где написано, что шиномонтаж не входит в данный вид услуг. Вроде стало всё понятно, но почему я должен знать процедуру правки диска и читать надписи на стенах, а также терпеть оскорбления со стороны данного сотрудника - не понятно?! Дальше, попросив книгу жалоб, ответили, что она у администратора, которого нет. Подошёл этот мастер и сказал, зачем мне книга жалоб - "написать про свою глупость"!
Выводы писать не к чему, пусть всё останется у каждого на своей совести, возможно, человек переработался, устал, и ему всё понятно, он профессионал своего дела, но незачем оскорблять людей, которые пришли за помощью, а если бы я сам всё знал, то всё бы и сделал сам  ::)
И ещё, книга жалоб должна находиться в доступном месте на стенде уголка потребителей!
PS может кому-то это всё и покажется смешным, но как спам, ещё один случай:
заправляюсь обычно до полного бака, а тут понадобилось 15 литров, я зашёл, оплатил, вышел и поехал, обратил внимание на то, что указатель не соответствует заправленному, но спешил на работу, да ещё подумал, что возможно барахлит указатель топлива. А потом днём осенило, что, возможно отключился заправочный "пистолет"... Приехал на заправку с чеком и небольшой надеждой - девушка-продавец меня вспомнила, наверное не каждый раз такие попадаются  :) и просто сотрудники долили недостающее количество, а ведь могли бы тоже сказать, что я, не понимаю, что "пистолет" может отключиться и на табло можно было посмотреть и т.п.. Вообщем как-то так...

Страницы: [1]