Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dron81

Страницы: [1]
1
 Ресет делал при последней замене масла, причем сделал ресет в первый раз и просто поехал в штатном режиме, коробка сильно пиналась. Затем опять сделал ресет и обучил как описано в мануале(с плавным разгоном до 40 и 80км ч)стало гораздо лучше. До этого помогала замена маф сенсора(поведение коробки было идеальным). Бенз у нас и правда не очень. Попробую заменить 2 форсунки(начали стучать на холодную),ну и проверю их синхронную производительность,если с ними все в порядке и не поможет сие действие, то к Вам поеду на ремонт акпп. Что странно,коробка то пол дня работает норм, то пинает со 2 на3. А правда,что плита старого образца лучше(из за более толстых штоков установленных в ней соленоидов)?

2
 Добрый день,подскажите стоит ли готовиться к ремонту. Авто владею 4 года, авто эксплуатируется в щадящем режиме(без покатушек по говнам и резких стартов). Масло меняю раз в 40т полностью с заменой фильтра и через каждые 10т делаю частичную замену. Тысяч 30 назад стали ощущаться пинки при переключении со 2 на 3, пинки были не особо заметны, но вот после крайней частичной замены двойное переключение стало ощущаться в разы сильнее(ресет мемори делаю каждый раз). Звонил в сервис в туле, сказали полный ремонт акпп делать надо,в принципе к этому морально и финансово готов. На вопрос по замене гидроблока, сказали,что лучше оставить мой(авто 2003 года и штока соленоидов толще)так ка он лучше,чем нового образца. Что посоветуете?

3
Остальные марки / Re: Вопрос по АКПП хундай
« : Февраль 22, 2016, 14:28:58 »
Вот и я ему тож самое сказал,но пока ни ответа ни привета. Просто я в ремонте не совсем профан,но предпочитаю не лезть туда куда не знаю,где последствия могут быть серьезными.  А тут просто человек решил 7р заработать,а всех нюансов не знал и вот результат.

4
Остальные марки / Re: Вопрос по АКПП хундай
« : Февраль 22, 2016, 14:20:27 »
Спасибо за ответы  !!)). Как узнаю,что там, отпишу,очень хочется узнать Ваше мнение.

5
Остальные марки / Re: Вопрос по АКПП хундай
« : Февраль 22, 2016, 14:10:02 »
Ошибок не было ни каких,но вот после того,как машина превратилась в недвижимость,джеки чан загорелся,правда не знаю что он означает,он считывать ее не стал(может нечем)а сразу коробку заново скинул,сказал будет смотреть и 2-ой день трубку не берет.

6
Остальные марки / Re: Вопрос по АКПП хундай
« : Февраль 22, 2016, 14:01:39 »
Тогда не знаю((хотел предложить ему отвезти коробас в независимый центр  по ремонту и если коробас сам подошел,то нет вопросов,но он трубу не берет, сейчас подделает свой косяк и счет выкатит. А не мог какой то из датчиков(оборотов вала,либо передачи)выйти из строя? И веть если масло прям черное,значит фрикционам хана?Просто проверял уровень перед заменой сальника,думал вдруг из коробаса льет,оно было красное.

7
Остальные марки / Re: Вопрос по АКПП хундай
« : Февраль 22, 2016, 13:39:30 »
В том то и дело,что привода стояли на месте и защелкнуты,проверил прям на месте.Масло менял тысяч 10 назад,теперь оно все черное,похоже фрикционам хана,значит небыло давления масла.Бублик они с коробки не снимали,но вот при откручивании бублика от маховика могли сместить его на пару миллиметров и при установке не до конца вставить шлицы в маслонасос,вот она и ехала,до того момента,пока в месте не полного зацепления шлицы не сточились. Такой вариант возможен? Просто звонил в пару сервисов по ремонту акпп,одни говорят, что такое возможно,другие,что она сразу не поедет,но  все говорят,что коробка росто так за 60 км не умрет,должны быть симптомы(а их не было до этого). Сейчас праздники,никто не работает,а мой мастер (который сальник менял)трубку не берет. Не хотелось бы,что бы он что то фтихаря подделал,а потом мне счет выкатил за свои косяки.

8
Остальные марки / Вопрос по АКПП хундай
« : Февраль 20, 2016, 16:30:18 »
Здравствуйте Андрей,хотелось бы узнать Ваше мнение. Итак,авто хундай купе 2л 2006г ,потек сальник коленвала(со стороны коробаса)Загнал в сервис,сальник заменили,Машина прошла около 60 км,во время езды все было норм,ну разве что,на тех небольших уклонах,где раньше при отпускании педали тормоза она ехала вперед,то сейчас стала скатываться назад,50 км назад,был первый симптом,при трогании с места,авто как будто держали за хвост,затем проехал 50км и при подъеме в гору авто встало.Двиг работает,уровень масла в акпп в норме,режимы переключения акпп на панели горят,но машина просто стоит,на газ движек реагирует,а машина стоит,шрусы не вращаются,при переключении режимов есть легкие изменения по тахометру. Это ремонтники накосячили?До их вмешательства коробас работал как вариатор,идеально.

9
Спасибо,буду очень благодарен!

10
Япония / насос гидроусилителя лексус рх 330
« : Декабрь 03, 2015, 02:18:35 »
Здравствуйте,а не могли бы Вы подсказать ,как снять насос гидроусилителя на 330 ом? В мануале написано отпустить два болта и все,но дело в том,что осевой болт,тот что над шкивом идет очень туго,оборот и все,дальше приходится прилагать огромное усилие(с удлинителем)боюсь сорвать,хотя насос начинает свободно ходить на оси,ямы нет ,вот и не пойму куда он вкручивается,в движок напрямую или в кронштейн какой то и чем грозит поломка данного болта,его потом высверлить можно не снимая двигателя. С уважением,спасибо.

Страницы: [1]