Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DMITRY POPOV

Страницы: [1]
1
Добрый вечер.
Вот как я себе заменил датчики положения:
https://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1152454481.html

сложно, но можно),

2
Vodila, а как меговые фотки положить?

3
Добрый день.
Согласен, работа для одного человека трудоёмкая, но не для авторемонтных сервисов. Но если сделать раз, то потом обслуживание и замена вкладыша не сложнее классического варианта.

Сейчас например у меня уже есть четыре переделанные передние стойки, две установлены, над вторыми "издеваюсь" ).
На данный момент собираю их с вкладышами от "камри". Разборка всей стойки занимает минут 10, нужен только молоточек, металлический пруток, и самодельная головка для откручивания гайки амортизатора.
А про опоры я забыл.
Могу выложить здесь, как, куда и что. (если надо).

4
Ерунда это все, там практически нет осевых нагрузок и единственная беда, это песок попадающий в подшипник. Представляю эту хитрую конструкцию через пару лет работы - все эти болтики придется обламывать и высверливать, одна мука!))) Кстати, чем больше годовые пробеги, тем реже выходят из строя опорники - они просто не работают в полный оборот при прямолинейном движении! )))
Добрый вечер.
Осевая нагрузка есть, когда амортизатор стремится резко выпрямиться.
Через пару лет отпишусь. В конце концов лучше высверлить эти винтики, чем мучиться со стаканом.
Ну и третье.
Я показал метод, изменив размеры посадочного диаметра, можно использовать любой понравившийся подшипник. Не использовал сварку потому, что опора непременно нагреется, и резина (сама подушка)начнёт отклеиваться от металла, ну а потом последствия....
Без обид. Всего лишь пояснения. Защититься от коррозии поможет краска.
Счастливо всем.

Страницы: [1]