Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lain-tian

Страницы: 1 [2] 3
16
Всем привет.для меня неисправность не стандартная (Renault Megane-Scenic 1.6 16 v ДВИГ. K4M ).поэтому нужна помощь.В указанной рено когда движок работает на холостых и включено освещение.габариты-фары-противотуманки.то щиток приборов хаотично выключается и включается.и слышны щелчки реле(какое не искал).но нашёл вот что.Подключил к авто клип.ошибок нет.движок работает ровно.потом решил проверить уровень зарядного напряжения.подключил тестер.завёл движок и увидел.что цифры тестера прыгают (будь то фон по высокому) и с такой же частотой выключение и включение щитка приборов.Я стал отключать по одной катушки зажигания.у этого рено их 4-е.отключил управление 1-й катушки и сразу всё успокоилось.на тестере ровно просматривается напряжение.и щиток не отключается.(ну конечно движок в таком режиме троил).отключения катушек проделал со всеми катушками.со 2-й и 3-й ни каких изменений.а с 4-й такое же как с 1-й.Менял местами сначала свечи.потом катушки.и ни как только 1-я и 4-я реагируют.Потом стал проверять по схеме.с управлением катушек всё  нормально.но вот что нашёл.Сначала решил может реле включения насоса и катушек барахлит.вставил вместо реле перемычку на 30 и 87 не помогло.потом при работающем движке подал параллельно напряжение с плюса АКБ на 1-ю катушку и всё успокоилось.щиток и цифры на тестере (в каналах измерений по клипу напряжение не прыгало  в любых вариантах).после поставил перемычку между плюсом 1-й катушки и клеммой 87 реле.и тоже всё успокоилось.НО в обоих вариантах  с перемычкой щиток начинал работать хорошо.а движок начинал троить.обороты чуть падали на 50-70.в каналах измерений в клипе пропусков воспламенения не обнаружено.Когда перемычку  ставил через тестер в режиме амперметра.то был ток величиной 0.5 ампер.С чего бы.ведь на катушку и насос плюс подавался уже в это время.понятно что потери по проводке.но не на 0.5 ампер.
Пока решили  найти донора и подставить катушки зажигания донора.если не поможет.то не знаю что делать.может мозги движка.Все минусовые соединения проверил всё в норме.генератор отключали.не помогло.
Кто.что может подсказать.

17
Европа / Re: AUDI Q7 2007 BUG клапан N276
« : Март 23, 2013, 16:49:56 »
Про завену клапана читал на форумах.меняли и ничего не помогло вот и не спешили новый покупать.жаль что причину не выяснили.

18
Европа / Re: AUDI Q7 2007 BUG клапан N276
« : Март 21, 2013, 21:23:13 »
Завели двигатель.что было не понятно.всё по порядку.акб  была подсажена.поставили другую.проверил все ошибки.удалил все кроме двигателя(не удалялась).после пробую завести ничего потом опять ошибки в двигателе.пробую удалить и всё удалил.лампа свечей потухла и движок завели в течении 3-5 секунд.после зашёл в измерительные группы в 1-й  3-е окно показывает 475 бар и подсказка всплывает что 220-280 норма.и в 22-й группе 2-е и 3-е окна значение 482.8 бар.это норма или нет.в моей версии эльзы нет информации по группам на эту ауди
 Я думаю может в системе вчера было очень большое давление и мозги блокировали пуск.а за 15 часов простоя давление упало и движок завёлся.тогда если так то виноват клапан N276.Кто может посмотрите по эльзе каналы измерений для этой ауди.
 И ещё почему в данной ауди нет в списке диагностики иммобилайзера?

19
Европа / Re: AUDI Q7 2007 BUG клапан N276
« : Март 20, 2013, 23:24:54 »
А что из за этого может не включаться насоc топливный?

20
Европа / Re: AUDI Q7 2007 BUG клапан N276
« : Март 20, 2013, 23:08:57 »
Андрей привет едь к нам в Тирасполь снега нет и тепло.по теме я проверял клапан 4 ом сопротивление если подать 12 вольт то  слышно как он щёлкает а когда напряжение снимаю то обратного щелчка нет

21
Европа / AUDI Q7 2007 BUG клапан N276
« : Март 20, 2013, 22:24:56 »
Всем привет. Сегодня проверял АУДИ Q7 2007 года, двигатель дизель 3.0 BUG, авто при движении начало плохо работать и загорелась лампа накала свечей. Клиент заглушил, после она перестала заводиться. Вот отчёт диагностики

 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
 Part No SW: 4L0 910 401 HW: 4L0 907 401
 Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0090
 Ревизия: --H03--- Серийный номер:
 Кодировка: 0011775
 Мастерская #: WSC 00864 461 184963
 VCID: DFC6DF650E263DB

 2 Найдены неисправности:
 004120 - Заслонки 2 впускных каналов
 P1018 - 001 - не достигнут нижний предел - Непостоянно
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 00100001
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 3
 Пробег: 205842 km
 Отсчет времени: 0
 Дата: 2013.03.15
 Время: 10:01:28

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 924 /min
 Крутящий момент: 66.3 Nm
 Скорость: 0.0 km/h
 Напряжение: 13.98 V
 Раб-й цикл: 80.9 %
 Раб-й цикл: 88.8 %
 Раб-й цикл: 80.9 %

 004501 - Клапан регулятора давления топлива-N276
 P1195 - 001 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
 Стоп-кадр:
 Статус неисправности: 11100001
 Приоритет неисправности: 0
 Частота появления ошибки: 2
 Отсчет времени: 0

 Стоп-кадр:
 Об/мин: 0 /min
 Крутящий момент: 0.0 Nm
 Скорость: 0.0 km/h
 Раб-й цикл: 1.0 %
 Напряжение: 10.26 V
 Давление: 0.0 bar
 Раб-й цикл: 7.9 %

 Готовность: 0 0 0 0 0
 Ошибка по заслонкам удалилась и больше не появляется. Осталась ошибка по клапану N276. Проверил всё что смог по эльзе. В тестах запустил реле топливных насосов, всё работает, потом через предохранительный блок подал напряжение на 16 и 17 предохранители, включив насосы принудительно. В течение 15 сек получилось 500 грамм топлива в бутылке. На клапан N276 напряжение приходит, второй провод клапана как положено звонится с 5 пином разъёма блока управления двигателя. Подскажите где искать причину.  И ещё, при вращении стартером с топливного фильтра топливо на падачу не идёт.т.е насосы не включаются Нигде не могу найти какое должно быть сопротивление клапана N276. Жду ваших советов.

22
Европа / Опель синтра
« : Март 19, 2013, 22:33:49 »
Всем привет сегодня появился вопрос.смотрел опель синтра 1997 года 3.0 бензин в авто горит чек ошибка P0403----Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
Хозяин говорит что ставил два новых егр и бу .чек горит всё равно.ошибка удаляется.но стоит завести двигатель.чек сразу загорается.Но двигатель работает хорошо нет ни каких сбоев.я хочу завтра проверить цепь от егр до мозгов.если цепь нормальная  будет.то что может быть.клиент говорит что ему предложили мозги перешивать.цена конечно его не устравивает.Вот и мне интересно может это быть проблема с мозгами.да всё это появилось когда двигатель помыли кёрхером
У кого какие мысли

23
Андрей привет. мой друг хочет купить авто додж магнум .показало ошибку P0700. в сети понятного не находим .ясно. что это про акпп . если знаешь подскажи это серьёзно или нет .у нас нет мастера по акпп.

24
Андрей привет. вопрос решился просто. разъём шагового двигателя на коробке почему то отошёл. воткнули его и всё. спасибо за участие.

25
Спасибо когда разберусь с авто отпишусь

26
 на выводах TCM в салоне относительно кузова авто. Очень частая проблема в резисторе степ-мотора - его глянь.
[/quote]
TCM это что

27
Коробка какая? Вариатор или АКПП?
Установлен вариатор

28
Япония / НИССАН ПРИМЕРА 2003 год ошибка P1777
« : Август 09, 2012, 21:29:08 »
Диагностика показала ошибку P1777, нашёл в сети что проблема с шаговым движком в АКПП.
Я просто удалил ошибку ,лампа погасла, но при езде работает зумер, лампа загорится всё равно.
Кто имел такую проблему ,что сделать нужно.

29
Европа / Re: FORD FOCUS 1
« : Июнь 05, 2012, 22:11:48 »
Ну производители запчастей известны, так что какашку по высокой цене купить трудно. 8)
А ты помнишь что со мной рядом Одесса.

30
Европа / Re: FORD FOCUS 1
« : Июнь 05, 2012, 21:23:37 »
Старую лямбду кажется не выкинули, но я не знаю почему диагносты ,до меня решили менять её ведь, кроме P0172 НИЧЕГО НЕ БЫЛО,я для диагностики использую сканеры по маркам авто,а те у кого был клиент до меня, проверяли ему мулитимарочным сканером,и я не знаю умеют ли эти сканеры читать графики.Я сразу смотрел в графиках на лямбду ,но уже стояла новая, причём не оригинал.
А высокую цену на запчасти могут поставить и на дрова.

Страницы: 1 [2] 3