Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Igor55rus

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14
16
Забрал машину, вроде всё нормально, хотя в 9 бальных пробках не разгонялся еще сильно. Клему скинул, чек погас. Андрей, а масло туда какое лить? декстрон простой? А то они говорят что слилось обратно залили, но всё равно сказали долей, а что туда лить они сами не знают.

17
Да я сейчас к ним заезжал, долбят, варят, крестовину последнюю меняют, напыляют там что-то чтобы люфт пропал, завтра сказали только отбалансируют и к обеду отдадут машину.

18
Ааа, не нашёл я ключи и холодно ещё, плюнул и увез на эвакуаторе чинить, они сняли кардан, там и задней крестовине три дня жить оставалось, подшипник подвесной наоборот один стоит, второй трещит весь когда крутишь, люфт ещё в какой-то гранате или в вилке большой, уши спереди оба отломаны, 17К за ремонт, гарантия пол года, к вечеру обещали сделать, вот как то так. Сказали будет лучше нового.

19
Вытаскивается легко, масло потечет из редуктора. Можно заткнуть, а можно и забить, а потом долить до уровня - там трансмиссионка и ее всего около 1 литра. Главное не ездить без кардана - сожжешь редуктор.

Заодно и в редукторе масло поменяю, если разберусь куда залить и где этот уровень смотреть, но это уже отдельная история) Я так понял надо починить или поменять только переднюю часть кардана где крестовины, а дальше лучше не трогать ничего... Ладно завтра буду откручивать, если ключ найду, а то у меня только на 10 есть.

20
А если вытащить этот кусок где штырь спереди из коробки или куда он там втыкается масло побежит или нет? Открутить переднюю часть да увезти им, путь просто крестовины поменяют. Или на другой поменять прямо в гараже. Сильно трудно он вытаскивается со шлицов?

21
Заменитель без разницы какой фирмы? По екзисту их тут 4 разных

22
Новый оригинальный вал стоит 20тр, срок три дня. Заменители в районе 12тр и поставка не дольше.   37110-48020    -!dd!-
Ну да, по фотке это та часть которая у меня отвалилась, а они вроде сказали весь починят, заварят, покрасят и поставят.

23
Т.е. за замену двух крестовин они просят 16-18т?  ???  Я бы таким не доверился - за эти деньги новый можно изготовить. Сейчас гляну, кстати, сколько новый и стОит.
Да, по телефону так сказали, вот сайт, там прайсы, я только мало что в них понял http://angar18.com/

24
На Харриере просят 10к за кардан + доставка, и то после 15 января только. Нашел у нас контору по ремонту, отзывы вроде не плохие, просят 16-18к за ремонт с балансировкой под ключ. Оно то на то и выйдет, что посоветуете? Сам я его всё равно не поставлю. На переднем приводе лучше не двигать машину я так понял если кардан откручу? Или ничего страшного не будет? Мне что бы потом коробку опять не ремонтировать)

25
Ок. Спасибо, я им вконтакте напишу, т.к. на сайте ничего найти не могу, потом отпишусь что получилось.

26
Крестовина там GMB GUT-24, но сколько ни меняли (они и сейчас есть на складе) толку это не дает. Там нет фиксации чашек, а по заводскому не обожмешь. Мы теперь заказываем во Владике бэушку и пока все довольны и ценой и качеством.
Толку не дает, это значит опять может отвалиться? Если на трассе, то сразу же кувыркнёт наверно. Там на этом куске кардана я две крестовины разглядел, вторая тоже рыжая уже, они одинаковые? Я по Харриеру сайту вообще ничего не нашел, что нужно заказать во Владике и какая примерно цена? К новому году бы починить.

27
Андрей, подскажи пожалуйста правильные номера деталей крестовин на кардан. Сегодня печальная история была, стартанул со светофора километров до 40 и как всё забрякало, чуть машина не подпрыгнула, короче кардан спереди оторвался и чуть в асфальт не воткнулся, на эвакуаторе притащил в гараж и хз что делать теперь. И можно ли на переднем приводе будет до СТО добраться если я кусок кардана этот откручу? так то машина назад едет, а вперед кардан мешает, чек и VSC загорелось сразу. Выше написано про гул, вот последнее время было очень на это похоже, потом вибрация чуть-чуть появилась когда на газ нажимал на ходу и щелчки были при переключении с R на D на горячую, но их я давно заметил.

28
1000 километров, всё нормально, машина глохла из-за этого клапана (2327062010)   -!dx!-

29
Головы у болтиков отворачиваются полностью, там отвертка не поможет. Да ладно, завтра с утра на трассу, там и проверю как будет, если всё нормально, то нечего в рабочий механизм лезть.

30
Андрей, спасибо за советы, поменял я этот клапан на рампе и вроде всё нормально стало, точно машина перестала тарахтеть и работает теперь ровно на бэнзе. Я узнал что оказывается есть топливный фильтр в машине)) хотел поменять, но ничего не получилось, на станции разобрали, сорвали 3 болта на баке, там все заржавело, сказали ничего не получится надо снимать бак и собрали обратно. :-[

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14