Здравствуйте, Гость

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Обо всем... / Re: Юмор.... подцензурный....
« Последний ответ от Vodila Март 10, 2024, 19:32:58 »


12
Техподдержка / Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Последний ответ от Vodila Январь 21, 2024, 09:17:26 »
Здравствуйте. Я прямо не знаю, что и ответить - в U151 льем WS и оно не намного отличается по цене от 3309, порядка 1300р за литр. При шестизначной цене на ремонт АКПП, это не выглядит чем то неподъемным. !!))
13
Техподдержка / Re: Любые вопросы по любым японцам.
« Последний ответ от sail Январь 21, 2024, 05:58:01 »
Здравствуйте, до известных событий, Вы на СТО заливали в АКПП г151f мобил 3309.
Порекомендуйте пожалуйста альтернативу мобилу? Что теперь льете?
Мобил дорого, дорого и не факт что это будет мобил..
Спасибр
14
Поздравлялка / Re: Поздравляем с наступающим Новым годом!
« Последний ответ от Vodila Декабрь 31, 2023, 19:56:52 »
С наступающим, друзья!!! И хотя говорят, что 2024 будет хуже чем 2023 и намного лучше чем 2025, будем надеяться на лучшее!!!

15
Поздравлялка / Re: Поздравляем с наступающим Новым годом!
« Последний ответ от StrAn Декабрь 31, 2023, 16:05:33 »
С наступающим Новым годом! Здоровья, добра, тепла и света! Радости, улыбок, общения с близкими! Счастья и удачи!!!  -!cz!- -!ura!-
16
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Nighthawk90 Декабрь 20, 2023, 18:37:24 »
Дело в том, что никто не слушает открывая крышку и если ездить до стука на холодную, то может и больше 300 можно накатать. 570й недавно делали , так он тысяч 150 с грохотом проехал и меняли только когда страшно стало, что что-нибудь отвалится и при пробеге далеко за 400. ))) Так что не все так печально!))

Вот вот, меня и угораздило послушать, так как долго машинка не капризничала, решил я эти капризы сам поискать и нашел  :pardon: ладно пока немного поездим, и поменяем. Ценник в Австрии на замену ГРМ 2 года назад посчитали почти в 4 штуки евро )) мне страшно подумать что сейчас предложат ))
17
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Vodila Декабрь 20, 2023, 17:56:34 »
Дело в том, что никто не слушает открывая крышку и если ездить до стука на холодную, то может и больше 300 можно накатать. 570й недавно делали , так он тысяч 150 с грохотом проехал и меняли только когда страшно стало, что что-нибудь отвалится и при пробеге далеко за 400. ))) Так что не все так печально!))
18
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Nighthawk90 Декабрь 20, 2023, 17:24:20 »
И снова здравствуйте.  !!))
 Звук очень похож на муфту, именно так она и звучит, когда вырабатывает свой ресурс. Пока это не криминально, но готовиться к замене цепей, пора. -!dd!-

Спасибо за информацию! всеже надеялся что не придется до 300 тысяч лезть туда так как треск при запуске исчез но пора готовить большую денежку для любимого Рекса)) 
19
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Vodila Декабрь 20, 2023, 17:17:44 »
И снова здравствуйте.  !!))
 Звук очень похож на муфту, именно так она и звучит, когда вырабатывает свой ресурс. Пока это не криминально, но готовиться к замене цепей, пора. -!dd!-
20
Япония / Re: Проблемы 2GR-FE
« Последний ответ от Nighthawk90 Декабрь 20, 2023, 16:06:01 »
Уважаемый Водила. Побеспокою вас еще раз. Пробег на данный момент составляет уже 240 000 км. Вопрос по ГРМ. Треска муфт нет ни на холодную не на горячую. Когда то давно мучал треск на горячую секунды две три после запуска. Уже полтора года как звук «чудом» исцелился. И мотор работает тихо без проблем не гремит ни стучит ни на холодную ни на горячую при запуске . Все бы ничего до вчерашнего вечера. Решил просто проверить как работает движок, открутив крышку масло заливной горловины на холодную и ужаснулся. Слышу какой-то ритмичный скрежет -почти в ритм с оборотами двигателя. Достал стетоскоп идет со стороны передней головы в районе муфт ВВТи . На дальней голове все тихо. После 5-10 минут прогрева звука нет , с закрытой крышкой горловины тоже не слышно (поэтому раньше не замечал) ни с наружи ни с салона.  Подкралось подозрение что может пластиковый натяжитель межраспредвальной цепи барахлит и малая цепь на холодную слегка притирается об него а на горячую  под давлением масла снова все в норме? Записал звук на ютубе на холодную и горячую если есть возможность может послушаете ? Все же понятно ресурс не маленький 240 тык , но мотор в остальном работает хорошо и тихо и масла не ест ни капли от замены до замены вообще без долива. Пробег на масле на данный момент 7000 км - Liqui Moly Top Tec 4200 - 5w-30. Спасибо большое и извиняюсь что замучил вопросом ))) все же думаю наступает час Икс - замена привода ГРМ?

https://youtu.be/yE1dJEeSyAY?feature=shared
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10