Автомобили => Европа => Тема начата: Vodila от Апрель 05, 2012, 09:27:31
-
Здесь будет выкладываться информация о жизни нашего "бренда". Тут же можно задавать интересующие читателей вопросы!
(http://s018.radikal.ru/i512/1203/95/2ddcbdd192dc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Первым делом мы вымыли подкапотное пространство (мойка - Golden Star Motorreiniger , консервация - Motorplast, от KochChemie )
до:
(http://s001.radikal.ru/i195/1204/85/c1c188f6b5c9.jpg) (http://www.radikal.ru)
после:
(http://s019.radikal.ru/i642/1204/b5/480a7995a88c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем обработали ЛКП кузова Lack-polish Blau, чтобы зимняя химия не съедала краску:
(http://s019.radikal.ru/i618/1204/80/7022fe754fc2.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Возникла проблема в виде неработающего третьего стопсигнала и было решено провести реанимацию.
Чтобы не быть зависимым от герметичности посадки стекла, было решено не снимать стекло, а разрезать корпус фонаря.
(http://s019.radikal.ru/i612/1203/fd/767786da47f2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем, освободив от защелок, вынимаем диодное плато.
(http://s42.radikal.ru/i096/1203/3e/5a6cfd11ee83.jpg) (http://www.radikal.ru)
Видно, что все балластные сопротивления практически сгнили, хотя все светодиоды были исправны.
(http://s49.radikal.ru/i124/1203/1c/3144677196c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
В магазине была приобретена диодная лента, в которой диоды залиты силиконом и имеется клеевая подложка. Продается по длине и стоит 400р за метр. Плато фонаря имеет в длину 29см. Родные светодиоды красного свечения. Были опробованы и белая и красная ленты. Решено не отходить от изготовителя и имплантировать "красную" ленту.
(http://s017.radikal.ru/i401/1203/84/7fe1e1f2e713.jpg) (http://www.radikal.ru)
Приклеив диодную ленту мы припаялись к контактам разъема фонаря и защелкнули плато на место, герметизировав места пайки клеевым пистолетом:
(http://s019.radikal.ru/i639/1203/e4/8cb2690228c2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем с помощью простого паяльника восстанавливаем корпус фонаря:
(http://s017.radikal.ru/i442/1203/8b/6184c0fc25ba.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну и вот что получилось:
(http://s52.radikal.ru/i135/1203/4b/420914e1b4b3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Итого: час работы и 120р расходов. Уверен, что данная конструкция отработает достойно.
-
Клиренс Жука оставляет желать лучшего. Для передвижения по нормальным дорогам, он может быть и достаточный, но вот для орловских ям он показался маловат и было решено приподнять переднюю часть автомобиля. Для этого были приобретены оригинальные втулки из заводского комплекта для плохих дорог.
Вот как выглядят оригинальные втулки опоры из комплекта для плохих дорог:
(http://s019.radikal.ru/i602/1203/9e/47e6259ecff7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Применяются на наших авто с 1998 по 2010 год.Материал - алюминий. Высота 11 мм, наружный диаметр 39,5 мм, внутренний 22,5 мм. Цена 170р за штуку. С одной стороны есть выточка глубиной до мм, а с другой края закруглены приличной фаской. В принципе есть и втулки толщиной 21мм, но по каталогу они применяются на соплеменниках - Гольфах, А3, Шкода, Сеат. Думаю для токаря не проблема подобное изготовить.
Вот так было до установки комплекта увеличения клиренса:
(http://s019.radikal.ru/i619/1203/14/5efa338a3f08.jpg) (http://www.radikal.ru)
Чтобы установить данные втулки нужно снять стойки. Сначала снимаем поводки дворников и пластиковую панель. Видим верх крепления стойки:
(http://s019.radikal.ru/i611/1203/51/94dd13b5049a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Для разборки нам понадобятся не очень популярные размеры инструмента. Внутренний шестигранник в штоке стойки имеет размер 7 мм, гайки на штоке - 21 мм, гайка ШРУСа - 30 мм, болт с гайкой стягивающие низ стойки - 18 мм.
Начнем с правой стойки. Сначала откручиваем верхнюю гайку, затем срываем гайку ШРУСа и крепления шаровой опоры.
Снимаем стойку, предварительно открутив гайку и вытащив болт нижнего крепления, а также ослабив клином её нижний захват.
(http://s019.radikal.ru/i609/1203/9f/c3b2a2b69853.jpg) (http://www.radikal.ru)
Стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку на штоке:
(http://s019.radikal.ru/i626/1203/47/e94a37134658.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ставим на чашку пружины нашу втулку-проставку. Причем ставится она проточкой вверх к подшипнику.
(http://s018.radikal.ru/i506/1204/2b/23d480273e41.jpg) (http://www.radikal.ru)
Собираем все в обратном порядке.
То же повторяем с левой стойкой, только при её снятии откручивать ШРУС и шаровую не требуется.
Кстати на моем авто стоят еще заводские стойки, причем их состояние не вызывает нареканий. Пыльники-отбойники в прекрасном состоянии и до осени точно доживут. Спасибо предыдущим владельцам за бережную эксплуатацию. Пробег на данный момент 66800км.
(http://s019.radikal.ru/i637/1204/73/6ee890da8c95.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот что получилось после установки. К сожалению я не замерял, но визуально перед поднялся минимум на 3 см.
(http://i001.radikal.ru/1203/ae/3f687ca28cf5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i622/1203/50/f37b583fcc22.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот что показал стенд:
до регулировки:
(http://s019.radikal.ru/i623/1203/4b/be321dfe4dba.jpg) (http://www.radikal.ru)
после регулировки:
(http://s019.radikal.ru/i638/1203/b7/f2e794304d10.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нужно отметить, что до этого авто на стенд не ставилась, но руль стоял ровно и не было никакого увода. Проставки могли изменить развал, но он остался в допуске. Красные цифры могли получиться от того, что откручивалась правая шаровая.
Вывод: после подобной операции, проверить углы установки колес очень рекомендуется!!!
-
Был утерян колпак колеса. Комплект колпаков, доставшийся с машиной оставлял желать лучшего, поэтому был проведен апгрейд. ;D
На шиномонтаже валялся комплект оригинальных колпаков от VW, вид у них был не совсем приличный, но фирменные знаки особых нареканий не вызывали. Так же был приобретен комплект ширпотребных колпаков нужного размера:
(http://s019.radikal.ru/i602/1204/de/fe278bbe75f0.jpg) (http://www.radikal.ru)
После симбиоза, это стало выглядеть так:
(http://s019.radikal.ru/i617/1204/ca/38a78d3c9604.jpg) (http://www.radikal.ru)
привязали хомутиками и в путь! ;)
-
Так получилось, что Жук попал к нам из Японии, а там, как известно, левостороннее движение. Соответственно и фары на нем установлены с развернутым пучком света в левую сторону. По идее выход из ситуации один - замена оптики, но мы решили поэкспериментировать и вот что получилось:
Открываем капот и снимаем фары. Для этого нужно нажать на защелку (место помечено красной стрелкой) и провернуть рычаг крепления фары (синяя стрелка)
(http://s019.radikal.ru/i611/1204/d4/31f44b5eef19.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сняв фару и открыв заднюю крышку мы видим такую картину - световая пушка ближнего света предназанчена для использования в противотуманном фонаре и имеет заслонку убирающую световую "галочку", т.е. делающую световой поток ровным. Заслонка показана стрелкой.
По сути, можно было просто сдвинуть переключатель и сразу избавиться от ослепления встречных водителей, но в этом случае мы оставались без освещенной правой обочины:
(http://s001.radikal.ru/i195/1204/90/18bb4816c2df.jpg) (http://www.radikal.ru)
Для этого были отсверлены создающие световой пучок шторки. Сразу оговорюсь - просто перевернуть их не получилось, т.к. они не плоские, а имеют конструктивнре смещение от оси крепления, поэтому чтобы не нарушать световой поток, пришлось их переделывать. Вот что получилось в итоге (буква "L" отражает принадлежность именно к левостороннему движению ):
(http://s57.radikal.ru/i157/1204/a1/4b888053fcf2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i624/1204/a4/4c50f9048bc8.jpg) (http://www.radikal.ru)
После чего были вымыты линзы пушек. Нужно сказать, что пыльного налета на них было предостаточно, что для линзованной оптики очень критично.
Это было до:
(http://s019.radikal.ru/i611/1204/5b/3259f4a0ef56.jpg) (http://www.radikal.ru)
А так выглядит линза после чистки:
(http://s019.radikal.ru/i600/1204/bd/30669d83ab81.jpg) (http://www.radikal.ru)
Следующим этапом стала установка шторок на место (в зеленом кружке заводская заклепка, в красном наша из простого заклепочного пистолета), также видно перемещенную заслонку и выборку для создания освещения обочины:
(http://s019.radikal.ru/i635/1204/dc/c2a5a93b6f2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Правая заслонка была сделана с увеличенным потоком на освещение обочины. Вот как это выглядит после установки фар, но до финишной регулировки, хорошо видно, что мы избавились от левой "галочки" и сделали правую:
(http://s61.radikal.ru/i172/1204/8b/1c8292d20aee.jpg) (http://www.radikal.ru)
Могу добавить, что при регулировке на станции технического осмотра, фары выдавали идеальную "галочку" и полностью соответствовали предъявляемым требованиям.
-
Продолжаем.
Пробуем лечить болезнь всех Жуков - замок крышки горловины бака.
Чтобы подобраться к механизму нужно разобрать половину машины.))) На фото красными стрелками указаны панели, которые придется снять, оцифрованными в порядке снятия. Синими стрелками указаны заглушки под которыми прячется крепеж.
(http://s018.radikal.ru/i510/1204/8d/1305e29578f4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем круглую заглушку и видим "барашек" крепления правого фонаря:
(http://s019.radikal.ru/i619/1204/a1/76b38cf6b63b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Открутив "барашек" поддеваем снизу фонарь и вытаскиваем его. Прямо над отверстием крепления фонаря видим тросик привода замка крышки:
(http://s019.radikal.ru/i607/1204/70/0002c69f4e7f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Заглянув в открывшийся проем видим край троса (красная стрелка) и отверстие куда он должен быть вставлен (обведено красным).
(http://s53.radikal.ru/i139/1204/75/ae45a5e3c333.jpg) (http://www.radikal.ru)
Теперь беремся за панели. Задняя (№1) крепится на пистонах. Тонким пробойником пропихиваем внутренний сердечник пистона и ловим его с обратной стороны, чтобы не искать по закоулкам)))
(http://s58.radikal.ru/i160/1204/dc/0cd1cadd9b2d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Удалив пистоны, снимаем панель №1:
(http://s019.radikal.ru/i634/1204/bf/44a309733aa0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Под ней мы видим винт, крепящий панель №4. Откручиваем его:
(http://s017.radikal.ru/i416/1204/47/a705d2f27305.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем продолговатую заглушку из панели №4, она останется висеть на поводке:
(http://s41.radikal.ru/i093/1204/9f/c02cd061a0ba.jpg) (http://www.radikal.ru)
Под ней еще два винта крепления панели №4, откручиваем и их:
(http://s017.radikal.ru/i412/1204/b4/bcde047742b6.jpg) (http://www.radikal.ru)
перекур. ;)
-
продолжаем:
Поддев крышку и получив доступ к болту крепления ремня, откручиваем его:
(http://s019.radikal.ru/i616/1204/c7/da5ac0dfc2fa.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем панель №2, она сидит просто на пистонах:
(http://s43.radikal.ru/i099/1204/8c/a76357a37b55.jpg) (http://www.radikal.ru)
Под ней есть винт крепящий панель №3 - откручиваем его:
(http://s019.radikal.ru/i637/1204/7d/fa5733d2e539.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем панель №3 с пистонов:
(http://s56.radikal.ru/i151/1204/95/c960f40f2fda.jpg) (http://www.radikal.ru)
Под ней обнаруживается винт крепления панели №4, откручиваем:
(http://s019.radikal.ru/i633/1204/06/4d8eadba0b8b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сняв панель №4 видим электропривод замка, который заклинило во втянутом положении.
(http://s019.radikal.ru/i607/1204/03/b7f8fa147c2d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нужно отметить, что подобная неисправность является "фирменной" vagовской болезнью - при постороннем усилии шестерня привода заскакивает на рейку, внутри замка. Т.е. если тросик подмерз или еще как подклинил, то подобная ситуация практически неизбежна. Лечится очень просто - дергаем за рейку привода и всё опять работает. Мой арматурщик предложил просверлить отверстие в панели №4 над замком, чтобы не разбирая можно было эту рейку подковырнуть к примеру ответкой и восстановить работоспособность системы. Вот замок с нормальным, рабочим положением рейки:
(http://s019.radikal.ru/i628/1204/81/70f1f73ee694.jpg) (http://www.radikal.ru)
Подсоединив тросик, надежно крепим его рубашку, чтобы в случае аварийного открывания лючка, рубашка выходила из стопора со стороны самого лючка:
(http://s49.radikal.ru/i124/1204/77/d65d2161cd36.jpg) (http://www.radikal.ru)
Как видно с самого начала в комплекте отсутствовала скоба, стопорящая наконечник тросика в горловине бака. Новая на складе отсутствовала, цена в 250р не пугала, а вот сроки поставки в 3 недели совсем не устраивали. Поэтому решено было изготовить данную деталь. Из установочной пластины от ширпотребных центральных замков была она и вырезана, т.е. взяли и убрали все лишнее:
(http://s60.radikal.ru/i170/1204/9f/bdf96a417b92.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот окончание эпопеи:
(http://s59.radikal.ru/i165/1204/f0/efe401ec0598.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот так выглядит крышка, после срабатывания замка:
(http://s13.radikal.ru/i186/1204/b0/d72e087410c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Тут же выложу номера оригинальных деталей:
1C0 810 773 - электропривод (есть неоригинальный заменитель - Hella 6NW 007 546-071 ) - ценник в районе 1000р за оригинал
1C0 810 899 - трос привода - ценник около 1750р, думаю что его можно отремонтировать, заменив трос на струну и тем сделать практически вечным.
1C0 809 655 A - стопорная пластина - ценник до 300р, но мы обошлись и без нее.
Успехов в эксплуатации!!
-
Мне очень "жуки" нравятся! Видела ваш бренд сегодня в одном из дворов дома на ул. октябрьской )
-
Мне очень "жуки" нравятся! Видела ваш бренд сегодня в одном из дворов дома на ул. октябрьской )
Да, это был именно наш - я там живу, но в городе 3 таких желтых "Жука" , не одним нам нравится машина! :)
-
Если не ошибаюсь, есть еще один желтый и один синий
-
Если не ошибаюсь, есть еще один желтый и один синий
Был желтый №003, а сейчас ездит №888, это тот же или еще один пока не известно. А о синем я только слышал, сам не видел.
-
Вот и еще новость: Жужа не захотела ехать в Мск и слила всё масло из поддона на наш идеальный асфальт. Неудачное торможение перед ямой, камень попал под поддон, ну и как результат - пролом. К сожалению я не буду присутствовать при разборе и ремонте, поэтому не смогу сделать фотоотчет процесса. Но потом выложу вид отремонтированного поддона и процесс установки защиты картера.
-
Если не ошибаюсь, есть еще один желтый и один синий
Был желтый №003, а сейчас ездит №888, это тот же или еще один пока не известно. А о синем я только слышал, сам не видел.
Сегодня возле Атолла видела синий (с серым)
-
После долгих раздумий и в связи с предстоящей поездкой в Испанию, было решено затонировать заднее стекло, чтобы солнце в голову не напекало. 8)
(http://s019.radikal.ru/i610/1205/85/8d7909075646.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Так же решено промыть систему впрыска:
(http://s005.radikal.ru/i210/1205/59/90aeea568b48.jpg) (http://www.radikal.ru)
Для чего применяем профессиональную жидкость фирмы "Ликви Молли" с артикулом 5152:
(http://s09.radikal.ru/i182/1205/12/835f7e8cb60d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Купил тут на днях мой работник себе Аудю, и пришел ко мне расходники заказать. Среди прочего просил фильтр салона. По каталогу была небольшая неясность и я предложил вынуть тот который стоИт и списать с него номер, чтобы не ошибиться. Это и проделали, причем фильтр был в ужасном состоянии и меня осенила мысль о том, что на Жуже тоже фильтр салона мною не менялся. Ну я и полез:
Сначала сдвигаем серединку торпеды к стеклу:
(http://s019.radikal.ru/i626/1206/ef/b16a1b0e4e00.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем её и под ней видим два самореза поближе к стеклу - откручиваем их:
(http://s017.radikal.ru/i442/1206/99/848337b97a96.jpg) (http://www.radikal.ru)
Подняв правую часть торпеды вверх со сдвигом к центру, снимаем её. Видим крышку, которая крепится 6-ю саморезами. Откручиваем и их:
(http://s42.radikal.ru/i095/1206/98/52c03d8c5699.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем эту крышку и видим долгожданный фильтр:
(http://s019.radikal.ru/i613/1206/15/b777f667c8e3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Отстегнув две защелки со стороны бардачка, вынимаем рамку, с установленным фильтром, наружу и вынимаем из рамки сам фильтр:
(http://s008.radikal.ru/i305/1206/c9/dc3dc677ae93.jpg) (http://www.radikal.ru)
Надо сказать, что у меня оказался еще родной фильтр, судя по его состоянию и заводским обозначениям на нем:
(http://s008.radikal.ru/i306/1206/04/8c85074615c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Уважаемые! Следите за тем, чтобы ваш фильтр регулярно менялся - это ваше здоровье и здоровье тех, кого вы возите в своем авто:
(http://i002.radikal.ru/1206/4d/96684e2f9198.jpg) (http://www.radikal.ru)
Собираем всё в обратной последовательности.
-
За время летней эксплуатации произошло много всего. Был пробит поддон двигателя и его пришлось заваривать:
(http://s018.radikal.ru/i504/1211/ef/1c66ac88e124.jpg) (http://www.radikal.ru)
В преддверии отпуска был установлен БК:
(http://s60.radikal.ru/i167/1211/3d/63705443a872.jpg) (http://www.radikal.ru)
И заменены задние стойки:
(http://s017.radikal.ru/i411/1211/a3/962d6078f999.jpg) (http://www.radikal.ru)
Для чего откручиваем сверху:
(http://i060.radikal.ru/1211/98/c564dd8cac3f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем снизу:
(http://s55.radikal.ru/i148/1211/15/1ed4ba22eecc.jpg) (http://www.radikal.ru)
Отмечаем для себя, что стойки еще заводские, мексиканские:
(http://s44.radikal.ru/i103/1211/1e/71382426ecf4.jpg) (http://www.radikal.ru)
Нужно отметить, что несмотря на преклонный возраст, стойки были в прекрасном состоянии и установка новых практически никаких изменений не принесла.
Затем была длинная поездка http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,59.0.html (http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,59.0.html) , в ходе которой на авто был установлен спойлер:
(http://s019.radikal.ru/i640/1207/f6/c0467a6afb28.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i068.radikal.ru/1207/26/ec9a24142adf.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну и сегодня были установлены приобретенные диски R17:
(http://s018.radikal.ru/i521/1211/f9/804f3f156bb9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i635/1211/1d/fa56f8f30127.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i434/1211/cc/abc7d93c5075.jpg) (http://www.radikal.ru)
На дисках резина 225/50/17 - клиренс увеличился на 18мм, хотя резина практически лысая. По ощущениям автомобиль стал мягче проходить ямки, а прекрасная управляемость стала еще лучше.
-
Купили Жуже новые щетки. Долго выбирал и остановился на Трисо:
(http://s47.radikal.ru/i116/1302/54/f4880903e247.jpg) (http://www.radikal.ru)
Встали как родные, посмотрим как будут чистить:
(http://s017.radikal.ru/i420/1302/bd/0e0de72d6dbb.jpg) (http://www.radikal.ru)
Еще провели ТО 85, только свечи пришли не те, что нужно - завтра вкрутим.
-
Продолжаем:
(http://s001.radikal.ru/i196/1305/f5/d0ebccb22bce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Для наращивания мультимедийной группировки, приобретен навигационный блок:
(http://s57.radikal.ru/i158/1305/47/e05a934d6a35.jpg) (http://www.radikal.ru)
и монитор, на котором всё будет отображаться:
(http://s60.radikal.ru/i168/1305/ef/3bf1b7a6e7ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
ну а чтобы эксперименты не навредили, также купили центральную часть торпедо:
(http://s006.radikal.ru/i213/1305/25/60cf4f346d7a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Камера заднего вида пока не пришла, поэтому о ней позже, а на закуску решено сменить стоковые шильды VW на "гламурные" цвета полированного доломита:
(http://s018.radikal.ru/i520/1305/82/a68d1250ab15.jpg) (http://www.radikal.ru)
На неделе всё это будет имплантировано, о чем тут же и отчитаемся! !!))
-
Вот с этого началась работа:
(http://i011.radikal.ru/1305/c8/48df1134582f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Дальнейшее выпало из объектива, скажу одно - блок монитора поместился под магнитолой, а блок "Фантома" поместили над блоком управления АКПП. В результате имеем вот что:
(http://s018.radikal.ru/i528/1305/66/d7a48e7bf04e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Можно отметить, что даже при взгляде из багажника монитор не закрывает обзор вперед. Водителю он не мешает вовсе.
(http://s018.radikal.ru/i522/1305/43/332f4c09b3b5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i206/1305/b5/f2918032247d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Камера будет установлена на следующей неделе - некогда просто.
-
Также сменили шильдики:
было (перед)
(http://s48.radikal.ru/i120/1305/51/263404d423b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
когда сняли передний знак, увидели вот что: )))))))))
(http://s017.radikal.ru/i443/1305/df/8de1765acb5d.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот так выглядит теперь:
(http://s001.radikal.ru/i196/1305/a5/0d6a1095cba5.jpg) (http://www.radikal.ru)
было (зад):
(http://i016.radikal.ru/1305/44/5d43c0736bba.jpg) (http://www.radikal.ru)
стало:
(http://i020.radikal.ru/1305/2b/1926a8440652.jpg) (http://www.radikal.ru)
с никелированной головкой камеры заднего вида должно гармонировать. !!))
-
Я тока не пойму монитор то как установлен? Он складывается? ИЛи как? Или машина только в гараже стоит?
-
Ты о том, что его могут украсть? -!LOL!- Надеюсь этого не случится, т.к. машина обычно всегда на глазах. :-\
-
Итак. Камера пришла, время удалось выделить и камера заднего вида установлена. Вопреки ожиданиям, спойлер оказался не пустотелым и пришлось сверлить крышку багажника для протягивания проводов. Получилось, вроде, не плохо:
(http://s017.radikal.ru/i414/1306/29/3173681eab0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот так, абсолютно "на глазок" мы попали в калибровку:
(http://s018.radikal.ru/i504/1306/12/acd764fb9911.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот так это смотрится на мониторе:
(http://s017.radikal.ru/i422/1306/c4/d145c5f922ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Мыльница не хочет фокусироваться на изображении, а сосредотачивается на мониторе, но думаю и так понятно, что сверху, дугой виден спойлер, а снизу бампер. Надеюсь, что внизу можно разобрать и рамочку номера. Можно отметить, что расстояние отмеренное на фото с градацией точно совпадает с разметкой камеры, что приятно удивило.
Установленное оборудование позволяет использовать изображение с камеры заднего вида в момент движения, дублируя салонное зеркало. Мы воспользовались этой возможностью и именно так и коммутировали: из любого положения монитора ( Нави, ТВ, ДВД и т.д) при включении заднего хода на экране сразу появляется изображение с камеры ЗХ и можно в движении переключить монитор на эту же камеру.
-
Монитор то как установлен?
-
Монитор то как установлен?
Изготовлен жесткий кронштейн и к нему закреплен монитор. После отпуска будет сделан подиум в виде суфлерской будки. ++_
-
Так случилось, что при поездке в Белоруссию, на брянских автобанах умер подшипник задней ступицы. Решено было установить SKF. -!dd!-
(http://s017.radikal.ru/i428/1306/67/198c63467de3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем колесо:
(http://s019.radikal.ru/i618/1306/41/000bcebf47d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Берем шестигранник на 8 и откручиваем два болта крепления суппорта:
(http://s020.radikal.ru/i717/1306/7e/3149746f9a2e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Поддевая отверткой снимаем крышку, закрывающую гайку оси ступицы :
(http://s005.radikal.ru/i211/1306/41/0d75f530d704.jpg) (http://www.radikal.ru)
Крестовой отверткой выкручиваем болт крепящий тормозной диск к ступице:
(http://s001.radikal.ru/i196/1306/d9/7a0c6551005d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем и суппорт и диск:
(http://s017.radikal.ru/i417/1306/24/427817bf2c01.jpg) (http://www.radikal.ru)
Откручиваем гайку оси многогранной головкой на 30 и при помощи съемника или молотка снимаем ступицу:
(http://s017.radikal.ru/i429/1306/3b/d2d9553d7cb5.jpg) (http://www.radikal.ru)
В нашем случае внутренняя обойма осталась на оси. При помощи острого небольшого зубила сбиваем и её:
(http://i056.radikal.ru/1306/32/db2f922b9326.jpg) (http://www.radikal.ru)
Очистив всё от пыли и грязи ставим ступицу на место. Осаживать её на ось можно только по внутренней обойме подшипника. Гайку затягиваем не до упора, а прилагая 14-16 кг по динамометру.
(http://s018.radikal.ru/i500/1306/77/30df4a8a9eea.jpg) (http://www.radikal.ru)
Закрываем гайку крышкой. Очень доставило то, что на крышке точно такие же обозначения как на оригинальной:
(http://i031.radikal.ru/1306/98/fb010d488a16.jpg) (http://www.radikal.ru)
Дальше всё просто - ставим тормозной диск, суппорт и колесо. Катайтесь на здоровье! -!dx!-
-
Добрый день!
Подскажите где покупали проставки для увеличения клиренса на VW NEW BEETLE?
Привет! Я заказывал у своих поставщиков, но проставки бьются по любому интернет-магазину (Экзист, Автодок и т.д.) Можно просто придти в VAGовский магазин и по оригинальному номеру их заказать - не думаю, что откажут.
-
Отпуск "2013 лайт" закончился. Пройдено 4850км, израсходовано 385л топлива (преимущественно Шелл 95 Пауэр). Средний расход составил 7,94л/100км. Постараюсь сделать кратенький отчет. -!dx!-
-
Отчет пока в процессе, а вот новости по эксплуатации есть:
Стала периодически появляться ошибка 0420, причем периодичность медленно, но уверенно сокращалась и если летом ошибка беспокоила раз в месяц, то к зиме прогрессировала до появления через день. И вот в один прекрасный день сброс ошибки помог часа на 3 и вновь сигнал. Так случилось, что в этот день я был в Мск и вспомнив о коллегах заскочил к ним для созревшего кардинального решения данной проблемы, а именно удаление катализатора и установке пламягасителя с механической обманкой оконечной лямбды.
Вот так это выглядело изначально:
(http://s020.radikal.ru/i708/1401/49/f8dd1ed88c3a.jpg) (http://radikal.ru/fp/bc92c86f17604f1ba219c9fc47d16ed5)
Вот так отрезали катализатор:
(http://s020.radikal.ru/i717/1401/b0/2e09f4ee3a4f.jpg) (http://radikal.ru/fp/053b68df7dda49d0a9d69075eec159a7)
Ну а вот так выглядел активный элемент катализатора (оплавления налицо)
(http://i016.radikal.ru/1401/a7/a8115bfbbc60.jpg) (http://radikal.ru/fp/b3acd834115645afac3c0b46695c61f1)
Вварили пламегаситель из нержавейки и поставили механическую обманку на лямбду и это стало выглядеть вот так:
(http://i058.radikal.ru/1401/23/9c02520cc599.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i722/1401/5e/2cc6a79229c6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Что должен сказать: звук выхлопа абсолютно не изменился, появился хороший тяговый подхват на низких оборотах и реально упал расход топлива, если раньше бортовой комп при поездке в Мск при крейсерской скорости в 130-140 км/ч показывал 10.1 л/100км, то после операции при такой же скорости, да еще умышленно агрессивным стилем езды при возвращении домой тот же комп показал 8,2 л/100км. Что безумно порадовало. -!dx!-
Маленькая реклама: работы проводили ребята из компании "АВТОКАТ" ( http://www.autokat.su/ ), стоимость составила 2500р и 42 минуты времени. Рекомендую - умелые и адекватные ребята! _-)
-
читаю про ваш Жук, а вижу свой перед глазами)) У меня тоже желтый)) и практически те же болячки: удалил катализатор и вварил плямягаситель с обманкой, правда у меня ошибку показывал на первый лямбдазонд. Теперь нужно решить проблему с замком лючка бензобака(( Но, думаю, ваши подробный фото помогут в работе. Спасибо))
-
Именно для этого эта тема и начата. Можно было и о стеклоочистителях тут спросить. !!))
-
к сожалению, не сразу разобрался с работой сайта ::), теперь уж точно буду сюда вопросы задавать ;)
-
Вау! все получилось, снял пластик без проблем -!bw!- правда, сам механизм дворников закоксился конкретно (как только моторчик не сгорел), разрабатывал вручную почти час -!ca2!- (наверно, можно было бы в растворителе подержать, но коего не оказалось под рукой, а в магазин бежать далекова-то было) Все смазал, теперь работает "как часы". Еще раз, спасибо за подсказку))
-
ВД-40, он же керосин, прекрасно помогают при закисаниях. Только смазать после этого обязательно. -!med!-
-
Доброе утро всем !)) и снова проблемы :-[ машина стала заводиться не с первого раза, причем на приборном щитке стала загораться иконка противоугонной системы (иммобилайзер), батарейки недавно менял. Подскажите, какая возможна причина неполадки?
-
Если иконка ключа не гаснет, то машина не заведется. От батарейки иммобилайзер не зааисит. А нет возможности попробовать другой ключ применить?
-
Пробовал второй ключ, с ним такая же беда-заводится через раз! :'(
-
Пробовал второй ключ, с ним такая же беда-заводится через раз! :'(
А ничего из электроники-электрики не устанавливалось? Может что-то помехи создает?
-
ничего не устанавливал! А может быть причина в самом ключе? Все-таки машинке уже 14лет((
-
ЖУЖА в продаже!!! :'(
-
Добрый день всем! Подскажите, как поменять лампочку подсветки заднего номера у VW New Beetle. Буду всем очень благодарен)) Всех с наступающим праздником!
-
А там что-то хитрое? Точно не помню - через часок буду возле машины - гляну.
-
В верхней части фонарика есть защелка. Нужно тонким крючком её нажать вниз и одновременно потянуть за верх фонарика. !!))
(http://s017.radikal.ru/i438/1412/2b/4d4683ac07ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
большое спасибо! Вы очень помогаете своими советами *)*)*))) Это ценно в наше время получать помощь совсем от незнакомых , но очень добрых людей и специалистов в своем деле)) УДАЧИ В НОВОМ ГОДУ *---
-
Большое пожалуйста! !!)) Люди должны помогать друг другу - в этом смысл жизни. -!tsss!- Вам тоже успешного Нового года! -!pivo!-
-
КАК ВАШ ЖУК СЕЙЧАС ПОЖИВАЕТ?
-
Наша Жужа продана года два назад, но постоянно нас навещает. -!dx!-
-
Добрый день. Расскажите, если не трудно, что Вы сделали с заслонкой фары. Какие именно переделки. Просто мне нужна левая фара на жука. Европейку найти не могу по нормальной цене. Вот думаю японку купить.
-
Привет! Вы реально хотите, чтобы я повторил то что написано на первой странице темы? И фото оттуда сюда перенести? -!oops!-
Если это реально нужно, то завтра к вечеру смогу этим заняться! -!sorry!-
-
Нет конечно. Фото я все видел, вроде всё понял. Не понял только как именно переделали саму шторку. Вы пишите, что перевернуть её не получилось, а как тогда сделали?
-
Ну как, разметили и на точиле убрали лишний металл. Мне казалось, что фото очень информативные. Когда свою разберете и посмотрите, то сразу станет ясно что и как нужно сделать! -!dd!-
-
Спасибо. И ещё вопрос, если можно. Линза сначала снимается вместе с отражателем? Не могу понять, как он снимается, боюсь чего нибудь сломать. -sos!-
-
Да, снимается вместе с отражателем и даже лампочкой!