Автомобили => Европа => Тема начата: Vodila от Март 30, 2014, 18:25:59
-
Вот купил себе игрушку. Тут буду вкратце описывать её жизнь-бытиё и отвечать на вопросы интересующихся, ежели таковые возникнут. !!))
(http://s019.radikal.ru/i611/1403/81/a6c766873c29.jpg) (http://www.radikal.ru)
Пока вкратце: машина из Германии, там был один хозяин и в России был один хозяин. Пробег на данный момент 61200 км по спидометру. На скручивание не похоже, т.к. состояние близкое к идеальному.
Перед сезоном решено поменять тормозные диски с колодками на круг и масло-фильтра. -!dd!-
-
Красавица ! Поздавляю! _-) и номер хорош ;)
-
Спасибо! !!))
Номер много лет ждал, что его повесят на Porsche Boxster Cabrio. -!tsss!- -!dx!-
-
Ух!! класс _-)
Поздравляю. Авто для души
-
Спасибо! !!)) Машина именно для души - очень давняя мечта! -!dx!-
-
Поздравляю! Рад, что мечты сбываются! Побольше всяких мечт!
-
Спасибо! !!))
Ставьте перед собой крупные цели - в них сложнее промахнуться! (с) -!LOL!-
-
Проводя ревизию климатической установки, получили рекомендацию прочистить радиаторы. Что и было незамедлительно сделано. Сняли бампер, сняли дефлектора обдува и увидели вот это:
(http://s020.radikal.ru/i721/1404/e7/0c99b7348fd3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i212/1404/64/c5d4b4ec4487.jpg) (http://www.radikal.ru)
Берем химию от Ликви-Молли с артикулом 3959 "очиститель наружной поверхности радиатора" и обрабатываем:
(http://i065.radikal.ru/1404/70/6ebe0c46567d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Выжидаем 3-5 минут и смываем водой. Затем продуваем воздухом и получаем вот такой результат:
(http://s020.radikal.ru/i715/1404/f8/e60ce1a29207.jpg) (http://www.radikal.ru)
Собираем все в обратной последовательности и радуемся жизни! -!LOL!- !!))
-
Заканчиваем обслуживание автомобиля перед эксплуатацией.
Прикупил комплект "Континенталя" - 235/40/18 на перед и 265/35/18 на зад:
(http://s019.radikal.ru/i635/1404/d8/8220c7f79f69.jpg) (http://www.radikal.ru)
Осталось только сменить масло в коробке, что и было проделано:
Новый фильтр:
(http://s020.radikal.ru/i717/1404/e8/7781b9354d57.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот так выглядит коробка со снятым фильтром:
(http://s018.radikal.ru/i517/1404/8a/ecf3be17016a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Должен сказать, что сливную пробку откручивали на ночь и при заливке масла были слегка удивлены вошедшим объемом - 6,5л, вместо ожидаемых 4,5-5! -!-
На этом все работы закончены и "Проша" полностью готов к сезону! -!dx!- -!bw!- -!LOL!-
-
Исходя из того, что летом придется ехать купаться, возникла потребность в установке навигационной системы. Проведя тщательные исследования вопроса, решено было ставить флагмана (по их утверждениям) от PIONЕER.
Итак, вот так выглядела центральная консоль до проведения инсталляции:
(http://s004.radikal.ru/i206/1405/1d/206e043b406e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Приобретен мультимедийный центр 2DIN:
(http://s005.radikal.ru/i212/1405/02/cf1208ef18b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Также понадобилась переходная рамка:
(http://s020.radikal.ru/i714/1405/f8/732379faec33.jpg) (http://www.radikal.ru)
Она одинаковая с 996 кузовом, поэтому увеличу этикетку от неё:
(http://s019.radikal.ru/i617/1405/29/d08a6fbd4c2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Также решено поставить камеру заднего вида. Остановился на такой:
(http://i058.radikal.ru/1405/72/bbbca30776ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
Машина завтра поступает в работу, о том что получится выложу чуть позже! !!))
-
Наконец собрался с силами и завершу отчет по установке музыки.
Вот до такого состояния пришлось разбирать центральную консоль:
(http://i024.radikal.ru/1405/17/749a284be2d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Другого места для камеры не нашлось и поэтому пришлось привыкать к изображению с уровня земли:
(http://s019.radikal.ru/i640/1405/84/3c3b91e20809.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ну и вот так выглядит конечный продукт усилий.
(http://s019.radikal.ru/i644/1405/46/c2ecd24bee7d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Должен сказать, что функциональность "балалайки" понравилась, как и звук, который она издает! -!cz!- -!LOL!-
-
Как меня и предупреждали, вылетел маслоотделитель. И хотя я ожидал этого, но как-то не оказался готов к замене этой копеечной детали. Заглушили канал и ждем запчасть, которая задерживается из-за праздников. Но думаю недельку переживем и покатаемся пока без фанатизма. -!dx!- -!LOL!-
(http://s45.radikal.ru/i109/1406/c5/0cb29d34fabb.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Красота ! _-)
-
Комплекта колодок АТЕ хватило на 13900км при обычном режиме передвижения. -!dx!-
-
Остановился в Белоруссии на минутку......
(http://s020.radikal.ru/i720/1409/55/75a88c4f263c.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Комплекта колодок АТЕ хватило на 13900км при обычном режиме передвижения. -!dx!-
Видел я этот "обычный" стиль однажды в качестве пешехода. -!de!-
Хорошие у АТЕ колодки :)
-
Ну это кажется, что стиль агрессивный, а на самом деле на акселератор даже не нажимаю в городе - негде. ''-( А колодки для городского режима очень даже ничего, но для трека они на пару кругов, думаю! -!dx!-
-
-!dx!-
(http://i008.radikal.ru/1409/d0/8df3ce402acc.jpg) (http://www.radikal.ru)
++_
-
В конце прошлой недели позвонили из ПоршеЦентрТаганка и пригласили на бесплатный комплекс работ по подготовке автомобиля к зимней эксплуатации. Скажу сразу - слегка этим ошарашили, т.к. слово "бесплатный" в нашей сегодняшней стране имеет какой-то налет фантастики и заставляет насторожиться. НО ... предложено было выбрать любой день до 31.12 и я записался на вторник, чтобы не оттягивать, ну и с мыслью " а вдруг передумают". -!LOL!-
Приехал на час раньше назначенного времени, давал себе запас на возможные московские пробки. Ну думал подожду, чего уж там. Но не тут то было - как только вошел, девушка пригласила за стол и через пару минут подошел сервис мастер и вместе со мной загнал машину в сервис.
(http://s017.radikal.ru/i434/1412/ff/c3352fe5d38a.jpg)
К сожалению фото не делал, как-то не до этого было. Скажу одно - за пять часов они её не только вымыли, но и всякую мелочь, которая лично мне бросалась в глаза, убрали. Отрегулировали подрулевой переключатель, который мы "не попали" снимая его при модернизации. Заключение было вообще льющим мед на душу: автомобиль практически в идеальном состоянии, рекомендовали заменить резинки переднего стабилизатора и обратить внимание на передние опорники, но по ним скорее просто подстаховка.
Ну и счет выставили за работу 0р01к - можно сказать разорили! -!LOL!- Так что вот так: бывает еще и такое в наше непростое время. Спасибо огромное ПоршеЦентрТаганка! _-) !!))
-
Настолько понравилось ездить зимой, что прикупил специально комплект зимних дисков и обулся в шипованную Хакку. -!dx!- Море удовольствия! _-)
(http://i052.radikal.ru/1501/04/91ed6ab587b3.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А не холодно с такой крышей зимой?)
-
Там крыша очень толстая и теплая, а если учесть, что печка изначально рассчитана на 911, т.е. четырехместный автомобиль, то двухместный бокстер прогревается мгновенно и в нем оооочень жарко. Клима стоИт на +21 и на трассе приходится убавлять до 19. _-)
-
Главное случайно крышу зимой не откинуть ;D
(http://static.autoblog.nl/images/wp2008/MINI%20Cabrio%20reclame%203.jpg)
-
-!LOL!- -!LOL!- -!LOL!- представляю себе в реальности такое! -!LOL!- -!LOL!- -!LOL!-
-
Скоро святой для нас праздник! Знамя уже поднято!
(http://s57.radikal.ru/i155/1504/7f/dd9af663df7e.jpg) (http://www.radikal.ru)
-!ura!- -!ura!- -!ura!-
-
Очень давно Проша не давал повода для упоминания о нем на техническом форуме и вот нате! -!LOL!-
Случился маленький казус - при подъезде к дому, на светофоре, мой автомобиль окутали клубы пара. Только сладкий привкус указал на то, что я не горю, а это ОЖ выплеснулась на коллектора.
При диагностике выяснилось, что развалился этот дисковый кран, который открывает контур охлаждения АКПП.(актуально для всех авто марки с АКПП) Вот его номер: 928.574.57303
Причина столь резкого разрушения не ясна, температура была в норме, даже вентиляторы не работали и двигатель работал на холостых. Лопнул он именно в момент трогания, причем плавного.
(http://s019.radikal.ru/i609/1606/48/9d97ae72b136.jpg) (http://radikal.ru/big/16202199e0df438d873d77f8a82e9573)
(http://s019.radikal.ru/i615/1606/18/3e18586ceb2b.jpg) (http://radikal.ru/big/07bfc42697634653aefe601b5296a0fb)
(http://s015.radikal.ru/i331/1606/8e/ee69a9025bcf.jpg) (http://radikal.ru/big/3a43bbd7a8704e8aa77dfca037f2959a)
Находится он справа над коробкой и в Бокстере очень неудобный доступ. Мои спецы сняли его и до прихода нового поставили простой шланг, заглушив вакуумную трубку. Пока залита вода, но как только придет кран, система будет промыта и деталь будет заменена. -!dd!-
(http://s019.radikal.ru/i632/1606/ea/f7c3c6dab988.jpg) (http://radikal.ru/big/1e9cc8e0dea24a0ea80a0f2b1cd42e30)
Кстати, алгоритм работы крана очень своеобразен и инженеры-конструкторы этим меня слегка удивили.
Будьте внимательны! Именно этот кран нужно принудительно открывать при смене ОЖ, иначе будут воздушные пробки в системе! -!-
-
Приветствую. Подскажи что за кранчик и в каком положении его надо устанавливать при замене ОЖ?
Привет! Выше описано что за кран, где стоит и как выглядит! -!tsss!- При работе двигателя он закрыт и открывается, только для охлаждения масла АКПП. Управляется электромагнитным клапаном, который открывает вакуумную магистраль. На этот клапан есть предохранитель, который нужно вытаскивать при смене ОЖ. Но, как выяснилось - и это не обязательно, можно просто слить-залить антифриз, а на этот кран "забить"! -!tsss!- -!LOL!-
-
Даже я понял))))))) Спасибо...
-
Еще вопрос-что за масло отделитель? я тоже хочу сразу поменять... номер детали плиз и как менять если возможно с фото... http://www.vodila-sto.ru/forum/Smileys/smillhey/aa.gif
-
Завтра расскажу, сфоткаю и номер дам! !!))
-
ААА...оперативно)))) спасибо.... последнее на сегодня-подскажи где шильдик с гербом взять-вандалы с...ки........
Кстати... по поводу бесплатного сервисного обслуживания у ОД- оно два раза в год, следи за сайтом Порше...
-
Шильдик на ебее, или кидай VINномер, я тебе подберу инфу по ценам там и тут. -!tsss!-
-
ААА...оперативно))) спасибо заранее...
Кстати по поводу бесплатного обслуживания у ОД- оно два раза в год, следи за сайтом Порше...
И последнее на сегодня- подскажи где шильдик на капот взять-вандалы с...ки
-
vin---wp0zzz98z3u600851
-
я смотрю у тебя такой же...я вот с резиной встрял-стоит конти какая то и сзади фулда...17... к фулде претензий нет, но конти это опа.... что посоветуешь, что бы не так нервно на колею реагировала и не было столь выраженного эффекта аквапланирования?
-
У меня с завода R18, а у тебя в каком размере колеса? По ширине штатно стоят?
-
По шильдику: не все так весело! -!LOL!- По номеру оригинал у меня по складу 10500р, на экзисте около 9000, а вот ссылка на ебей - там на любой вкус! ++_ http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=99655921101
-
Привет. Штатные 17
-
Штатные, это 205/50/17 перед и 255/40/17 зад. В чем проблема с ней? Аквапланирование будет на любой резине и зависит от слоя воды и скорости автомобиля. Свежий контик справляется с этим на ура, лучше только мишлен. Я этот сезон откатал на йокогаме - жестковата и вот она именно всплывает. От коллейности не избавиться никак - это плата за разноширокую резину, не перекачивай и вполне сносно она в колее стоит! -!dx!-
-
Понял...закажу Мишлен))))
-
Вот маслоотделитель. Ребята поставили его на место на двигателе, для наглядности и сделали фото с номерами оригинальными.
(http://s018.radikal.ru/i509/1609/71/1cb139a560a5.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i424/1609/dc/7535e1d8d48c.jpg) (http://radikal.ru)
-
без снятия двигателя его замена возможна?
-
Да, конечно! Мои управляются за час! -!dd!-
-
Ну значит и мои справятся))))))))
-
Вопрос-замки не разбирал? на левой похоже концевик не срабатывает-не приспускает стекло при открытии...
-
Там нет ничего сложного в замках, но подскажу - прежде чем лезть в замок, проверить трос стеклоподъемника. На нем лопается упор пластиковый и получается слабина, которая не позволяет стеклу приопускаться. Когда обшивку снимете, просто рукой надавите слегка на трос, и попробуйте ручкой на приопускание. Если не сработает, тогда лезть к концевику.
-
Еще совет по поводу маслоотделителя - это болезнь этих моторов и чтобы он прослужил подольше, после поездок, перед тем как заглушить, нужно дать мотору поработать на холостых секунд 30. Очень помогает. -!tsss!-
-
Ух ты....все таки в Порше что то ломается... загрустил(((((
-
Ух ты....все таки в Порше что то ломается... загрустил(((((
Самое главное - знать состояние подшипника промежуточного вала! Все остальное - мелочь, не влияющая ни на что! !!))
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=9676
-
читал про него....звуков посторонних от него не исходит, разбирать для посмотреть-вроде не охота... но керамический подшипник я заказал
-
Приветствую... Сегодня получив удар от перевернувшегося кирпича произвели ревизию Порше снизу...оторваны половина пластмассок, повреждены патрубки кондея, вмятина в полу...
Также легкие подтеки масла между головкой блока и блоком, задним коленвалом и маховиком...
я так понимаю патрубки и пластмаски под замену, прокладки туда же... есть какие то приколы с протяжкой головок, снятие-установка двигателя-акп, протяжка при замене прокладки акп??? там же как я понял этот подшипник... думаю все оптом поменять...
может еще что сразу заменить что бы лишний раз не снимать???
-
Привет! Очень всё сумбурно! -!LOL!- Итак по порядку:
1. Пластмасски под замену, трубки кондея - нужно смотреть, обычно примятость не влияет на работу, вмятину в полу тоже нужно видеть, чтобы что-то посоветовать.
2. Между блоком и головкой течь по идее не может, скорее из под крышки клапанной - тоже нужно видеть, чтобы диагнозы ставить.
3. Между мотором и коробкой нет никаких прокладок, течь может либо сальник коленвала, либо через подшипник промежуточного вала. И то и другое диагностируется только со снятием коробки. Ну а сняв коробку, настоятельно рекомендую поменять подшипник вала, даже если на него нет жалоб - лучше перестраховаться!
-
Решено- трубки кондея восстановить, и оставить прозапас-клиренс все таки маловат.... новое трубки уже заказаны...пластмаски-какие нашли те заказали...
-
По поводу течи масла- решение аналогично твоему совету- ждем подшипник, еще там что то заказали и скопом делаем...
-
Снимайте коробку вместе с мотором - проще и избавляет от гемора с заменой подшипника. Мы снимаем без мотора, чтобы кондей не заправлять, что для вас не актуально. -!dd!-
-
Приветствую. Подскажите плиз:
1 Где стоит усилитель если вообще есть(в багажнике только ченджер). Сюда же-перенос климат-контроля вместо полочки без доп рамки?
2 Подойдут диски и колодки от S-ки (суппорта штатные) на мой? Если да-то номер деталей в студию))))
3 Замена масла в АКПП- мнения разделились-авто стоял 6 лет, пробег 53 т.км....я за замену, но мастера (включая официалов) не приходят к консенсусу)))))) слово какое вспомнил)))))))))))))
-
Привет!
1.Усилитель в багажнике, или его совсем нет. Про перенос не понял вопроса - никаких рамочек для него не нужно.
2. Нет не подойдут.
3.Мой мастер сказал, что после простоя месяцок-другой поездить (если еще не поездили) и смело менять, главное фильтр поставить оригинальный.
-
Привет. Спасибо...
-
Приветствую. Насчет стеклоподъемников оказались правы- был провис...
вопрос- номер рычажка для б/к?
вопрос - армированные тормозные шланги?номер?
вопрос- пластиковые крепления и защита агрегатов и трубок- номера
вопрос- блокировка дифференциала-номер?
заранее спасибо
-
Привет!
Номера отдельно рычага у меня нет, да и в каталоге номера идут только на переключатель в сборе в разных комплектациях. Вот тут есть все необходимое: http://www.pelicanparts.com/techarticles/Boxster_Tech/91-ELEC-turn_signal_switch_-_OBC_upgrade/91-ELEC-turn_signal_switch_-_OBC_upgrade.htm
Шланги бывают разные, вот номер одних из самых качественных: SPR0900-4C
Чуть позже залью рисунок всех защит днища, чтобы говорить о чем-то конкретном.
Напомни, коробка механика или автомат?
;)
-
Вот все защиты нижние:
(http://s017.radikal.ru/i409/1610/d5/cbdd37617340.gif) (http://radikal.ru)
По коробке уточню у своего агрегатчика - бывает ли блок в АКПП и отпишусь! -!dd!-
-
Приветствую. за ссылку спасибо, за рис защит тоже)))) Сейчас на диагностику поедем в ОД( при интенсивном разгоне чек моргает, если не сбрасываешь газ - вообще постоянно гореть начинает... правда потом тухнет и все как было, так и остается... а если спокойно до 200-230 разгонятся- нифига не горит и не моргает)
-
Посмотрел рис и загрустил - мы почти все оборвали.... Куплю джип на автомате недорого)))))))))
-
Ну с дуру можно и с джипа все пообрывать! -!LOL!- Если чек загорается, то в памяти ошибка обязана остаться.
Мой агрегатчик сказал, что для нашего автомата не существует самоблокирующегося дифференциала, увы. !!))
-
Да понятно, что с сдуру можно... Я кирпич поймал, сын огородами от ГИБДД уходил... Сделаем, фигня.... А насчет блока жаль...
-
Приветствую. Ни с того ни с сего с утра пошёл гул при повороте руля. Походу гидрач. Есть идеи? Или замена без вариантов?
-
Первое, что нужно сделать, это проверить уровень в системе. Умирают они крайне редко.
-
Когда я его взял- долили 100 гр... сегодня разобрал- долил 100 гр... так что вроде как не это... тоже сомневаюсь, что просто так вылетит что то в порше...потому и спрашиваю... Это же не кредитки всякие...
-
Ну вот и новости. В субботу мотался в Мск и должен сказать, что дорога была в очень приличном состоянии, сухая и чистая, что слегка убаюкало мое внимание и стрелка спидометра часто пересекала отметку 200. Сказалось это на обратном пути. Сначала на 170 появилась приличная вибрация, затем скорость возникновения тряски стала падать и к дому прибыл на 90 км/ч. В правом заднем колесе лопнул корд и баллон пошел винтом. Спасибо надежности финской хакки, которая позволила доехать до дома. Так что следует внимательнее относиться к параметрам шин - написано на них не более 190 км/ч, ну и нечего гонять! Колесо жалко - как новое еще! -!dx!-
-
Вот и весна! Скоро можно будет крышу открывать и наслаждаться! -!dx!-
Где-то в январе появилась проблемка - ни с того ни с сего стали отключаться ABS и PSM, т.е. то, без чего зимой ездить ну очень трудно. Стал разбираться в причинах: сканер показал ошибку по датчику давления ABS, все форумы в один голос твердили, что дела в расходомере воздуха, типа он начал врать и мозги решают, что при таком потоке воздуха для тормозов будет не хватать разряжения и машина автоматом переходит в режим, когда не погоняешь. Доводы казались разумными и решили просто помыть расходомер и посмотреть на результат, т.к. по сканеру параметры его были абсолютно нормальные. Помыли и ...... первое, что случилось, это пропал легкий толчок при переключении 2-3, который прилично надоедал и ABS пару дней не беспокоил, а затем опять себя проявил. По деньгам, расходомер кусался и решено было сделать длинный заказ, чтобы хоть что-то сэкономить. 8)
Тем временем отключения систем стали частыми, если сначала отрубало раз в два-три дня, то теперь лампы горели постоянно, и гасли только после перезапуска мотора, но до первого светофора. И вот пришел новый расходомер - поменяли и ...... все осталось по прежнему. В расстроенных чувствах, сказал ребятам переобувать машину на лето и опять залез в сеть. Ничего нового не обнаруживалось. А дело к вечеру, пора и домой, ребята сказали, что машина готова и тут .......выезжая из бокса я вдруг увидел, что хотя и двигаюсь на тормозах, стена сзади красными фонарями не освещается. Остановился и начал качать педалью тормоза - стопы загорались раз из десяти. Вернулся в кабинет, заказал лягушку и на следующий день ее сменил. Все работает теперь прекрасно, а я имею запасной расходомер! :biggrin:
-
После долгих дней и километров случилось таки страшное - на прошлой неделе Проша попросил ремонта! -!dd!- А точнее, сгорела лампочка в противотуманке! 8) Какую брать? Ответ есть в сети, спрашиваем и вот уже на столе пара красивых PHILIPS (H7) 55W 12V PX26D галогенная X-tremeVision! -!ura!- Свет шикарный, по городу смело можно ездить на одних туманках! :good: И вот вчера поехал я в Мск по делам, а так как на дворе конец сентября, то и темнеет достаточно рано и ночь застала меня в самом начале обратного пути. И вот что выяснилось: на фоне нового света, родной свет стал теряться и даже ксенон ближнего стал каким-то тусклым и не информативным. По прибытии заказаны лампы в дальний, а они точно такие же как в туманках (1100р за пару) и чтобы не думалось лампы в ближний (PHILIPS XENON (D2S) 35W P32d-2 L=77 d=9 X-treme Vision) по 2400р за штуку.
Вот так, маленькая неприятность в виде перегоревшей лампочки, вылилась в расходы 7000р. -!wall!- Зато ночью буду видеть все как днем! :blum1: Да и для любимого коня, ничего не жалко! -!dx!-
-
Пока зима, а точнее полная
жопа слякоть, решено провести зимнюю профилактику. Основное в ней, конечно, это превентивная замена подшипника промежуточного вала (IMS), так как это ну уж очень больное место в двигателях Porsche. Кроме этого вылез посторонний звук помпы и обнаружилась разорванная передняя подушка двигателя. Также не понравился сопливящий шланг магистрали вентиляции картера. Так что к замене подшипник IMS, помпа, передняя подушка и патрубок.
Сегодня в обед начали и уже вот так:
(http://s019.radikal.ru/i630/1712/3f/4c8a8c4f1fee.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i626/1712/c9/52c418360321.jpg) (http://radikal.ru)
-
Передняя подушка разорвана в хлам, это результат агрессивной езды и скоростных экспериментов. Хорошо, что боковые остались целыми, хотя я на них подспудно грешил - они намного бы подорвали бюджет. -!ff!-
(http://s018.radikal.ru/i505/1712/f1/765f771432ab.jpg) (http://radikal.ru)
По вину идет кронштейн в сборе с номером 98637502307 (№2 на рисунке) и за труднопроизносимую сумму.
(http://s020.radikal.ru/i715/1712/40/cdd5fc0b9887.png) (http://radikal.ru)
Путем изысканий был найден сайлент Lemforder 3470501, который потянул менее 2000р.
(http://s017.radikal.ru/i430/1712/e6/1f887b37157b.png) (http://radikal.ru)
Надеюсь он походит, ну а нет, то менять его доступно и можно это делать не раз, пока до цены оригинальной опоры дойдет! :biggrin:
-
О помпе писать нечего, она не потекла, а загремел подшипник, причем очень прилично давил своим рокотом на мозги, особенно на светофорах. С улицы этого рокота было не слышно и только стетоскопом нашли раздражающий меня звук. на досуге попробуем разобрать старую, может подшипник сменить и ..... короче посмотрим! -!dd!-
Шланг вентиляции картера оказался протертым проводом стартера. Повреждения признаны не критичными и менять его не стали, хотя и есть новый, а просто армировали место повреждения специальной лентой. Это будет надежнее и долговечнее. Короче вылечили! -!med!-
-
Вот машины пошли сейчас. Что бы что то сделать, надо выволакивать весь силовой агрегат?
-
Ну, это не совсем сейчас. Практически все спорткары скомпанованны так, чтобы можно было быстро и без проблем сменить силовую установку или трансмиссию. -!dx!-
-
Время идет, Проша исправно служит. По осени совершил вояж в Италию, с двойным заездом в Прагу. Никаких поломок, кроме масла-колодок не наблюдалось, так что и отчитываться не о чем. Хотя....
По весне, друзья поршеводы подарили хардтоп. Состояние было "жалко выбросить" и в неполном комплекте. До зимы времени было много и наша малярка не спеша сделала так, как я их и просил - матовый черный, кроме молдингов. Их решено было оставить блестящими-глянцевыми. Сегодня забрал крышу от маляров, завтра арматурщики установят внутреннюю отделку и .... зима со снегом нас не побеспокоит. :dance2:
(https://d.radikal.ru/d02/1811/75/4860ae395b9b.jpg) (https://radikal.ru)
-
Проша преподнес сюрприз. Поставил я его в гараж и два дня не пользовался. Прихожу, а он на ЦЗ не откликается. Открываю механически и ....... полная тишина, ни одна лампочка не светится, ни одна кнопочка не активна. Ну, казалось бы, ничего страшного - сел аккумулятор и для таких случаев в блоке предохранителей в салоне есть специальная клемма, на которую подаем плюс, минус на массу и всего делов. Но не тут то было - питание подаем, а машина не оживает. А так как все замки и багажников и капотов только электрические, то и к АКБ попасть нет никакой возможности. Притащили зарядное, поставили через аварийную клемму на зарядку - день стоял, никакого результата. Пришлось снимать правый передний подкрылок и дергать за аварийный тросик открытия капота, что на морозной машине не совсем весело, и если гаечки отворачиваются, то каляные пистоны стоЯт насмерть. -!dd!- Но мы справились, дернули, открыли, сняли АКБ, подкиинули для понимания другой и о чудо, все заработало. Завтра поставщики привезут новый родной АКБ. Должен сказать, что умерший аккумулятор стоял на машине в момент ее покупки и проработал минимум 4.5 года, так что все ожидаемо. Будем считать, что Проша попросил себе подарок к НГ. 8)
-
У меня АКБ работают по два года, затем начинают сюрпризы подкидывать.
А тут пришлось батину Ниву к себе перегнать... какого было моё удивление,
что мой 6-ти летний АКБ, что стоит на Ниве, обладает напряжением 12.6 В.
На Ниве стоит "масса", видимо это хорошо сказывается на состоянии АКБ.
-
Добрый вечер!помогите советом,сняли автомат с 996 и дальше никак не снять бублик!!!как быть? (с)
Привет. Снимаете стартер и через его место крепления откручиваете. А вообще, снять мотор с коробкой и потом их рассоединить намного проще, чем снять одну коробку. -!tsss!- -!dd!-
Продолжение тут: http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php/topic,503.msg14659.html#new
-
Годы идут, колеса крутятся и чтобы хозяину не было совсем скучно и хоть как-то отличаться от Лексуса, Проша взял и налил тосола в багажник. После слегка геморойного снятия расширительного бачка, выяснилось, что в последнем образовалась трещина. Сейчас консилиум решит - ремонтировать, или ставить бэушный. Лично я за ремонт. -!dd!-
-
Удачного ремонта! Но, конечно, надо понимать причину трещины. Если это уже старость пластика, то даже пайка, даже с усилением сеткой может ничего не дать (старение и усталость материала, постоянно находящегося под нагрузкой, уже ничем не исправить. Треснет рядом). Но вдруг получится :good:
-
Сегодня лопнул трос правого стеклоподъемника. Привезут только после праздника (12.05), так что придется палочку применить ограничительную, чтобы можно было ездить. -!dx!-