Автомобили => Япония => Тема начата: admin от Октябрь 22, 2013, 13:26:21
-
Добрый вечер, интересует ремонт акпп А442F, авто ленд крузер 80 1995 год выпуска мотор 4.5 бенз. инжектор. После грязи поездила пару дней нормально и на драйв начала пробуксовывать, назад едит отлично, вперед пока едит но буксует. Масло красного цвета палёного на запах не ощущается, но могу и ошибаться. Возьмётесь делать или нет, если да, то вопрос цены и сроки ремонта, как к вам её отправить - я сам из Тихорецка. Мой знакомый у вас на лексус коробок чинил, остался доволен.
администрация техцентра "у Vodilы" <vodila-sto@ya.ru>:
>>>>>> Привет! Завтра всё распишу.
>>>>> Да, прошу вас не забудьте за меня мы сейчас снимаем коробок с авто завтра вынем.
администрация техцентра "у Vodilы" <vodila-sto@ya.ru>:
>>>> Привет! Значит расклады такие: 442-я коробка ставилась ограниченной серией на автомобили с повышенной проходимостью. У них есть одна беда - стачивает барабан и начинают буксовать передние передачи. По стоимости ничего сказать не можем - только после разборки это можно калькулировать. Также может быть засада и с запчастями - если есть в наличии на складах, то ура, а если нет, то придется ждать, иногда до месяца. Разобрать и расценить сможем в день поступления коробки, наличие требуемых запчастей на следующий день будем знать. Вот такая неопределенность.
>>> По маслу я ошибся, оно темное, по поводу коробки - может там стоять не 442?
администрация техцентра "у Vodilы" <vodila-sto@ya.ru>:
>> Да, может стоять 343-я, как на 100-ке
> Хорошо, вам виднее какая коробка и как её ремонтировать, в ремонт берёте или нет, если да то как вам её отправить и как производить расчет?
-
В ремонт берем без проблем. Отправлять транспортной компанией по адресу: 302000 г. Орел, ул. Октябрьская 215а. Нехаеву Андрею Евгеньевичу. Оплата либо переводом на карту СБ, либо выставлю счет
-
Коробку можно не мыть! Главное бублик не забыть отправить - он подлежит обязательному ремонту! -!dd!-
-
Сегодня отзвонился "Байкал-Сервис" и сообщил, что завтра с 16 до 18 доставят груз массой 135 кг. -!dd!-
-
Коробка именно 442-я! Как и ожидалось, выгорели пакеты фрикционов и барабан прямых передач. Ждем ответа по требующимся запчастям и я озвучу сроки и стоимость ремонта. -!dd!-
-
Стоимость восстановления составит 37тр. Причем есть практически все, кроме усиленных фрикционов, но думаю, что сразу после праздников отправлю коробку домой! -!dx!-
-
Фрикционов в наличии не оказалось, они поступят на склад в пятницу, так что в начале следующей недели АКПП будет готова к отправке. -!dx!-
-
Андрей есть какие новости по моей коробке?
-
Новости есть - фрикционы должны доставить только сегодня ночью. Ну не хотят москвичи работать! Думаю, что в среду к вечеру соберем и в четверг отправлю.
-
Номер карты на оплату. Какое масло в коробок и сколько литров? Как заливать его в коробок?
-
Все распишу, только чуть позже - работы по горло, а личных праздников была целая череда! ''-( -!LOL!-
-
Ок. Нахожусь в ожидании
-
Справочная информация:
АКПП: A442F полный объем = 15,0 л; меняемый объем = 6,0 применяемое масло: DEXRON III, VI !!))
-
А заливать через щуп?
-
Именно так. Заполнение АКПП аналогично как на RX - вливаешь литров 11, поэтапно заводишь и на работающем моторе доливаешь до верхней холодной метки.
-
Результат есть какой нибудь?
-
В БайкалСервисе должно сохраниться, но на всякий случай скинь мне в личку ФИО и адрес получателя с телефоном.
-
Оплата произведена - считайте пятаки.
-
Оплата произведена - считайте пятаки.
Только что пришли с комиссией в 277р.. -!LOL!-
-
Не вопрос докину, коробок уехал?
-
Не вопрос докину, коробок уехал?
Да не нужно докидывать! -!LOL!-
Сегодня соберут, завтра гидравлический тест и если все будет нормально, то после обеда отправлю.
Извини за сроки, чуток зашились мы. -!wall!-
-
Гидравлический тест коробка не прошла. Обнаружился разрушенный клапан гидроблока, который, кстати и стал причиной поломки АКПП. Токаря обещали к обеду понедельника выполнить все необходимые работы. Нам останется только поставить гидроблок и закрыть поддон. Очень надеюсь, что повреждения не необратимые.
-
Не пойму по каким сообщениям мне адекватно оценивать ситуацию - форум или в личке.
Машину уже прикупил другую - дизель, механика' эта после ремонта на продажу.
Есть просьба в сообщениях ставте даты вместо завтра-послезавтра.
-
Машина действительно пробежала более 500 т. км. Личку видел- все понял. Фото отчет не нужен - это лишнее.
-
Еще маленький вопросик - до вас в коробку залазили или нет можно определить?
-
Да, думаю, что можно это определить. Завтра узнаю об этом у мастера.
-
С коробки снимался поддон, скорее всего для смены масла. Сама коробка не вскрывалась и не ремонтировалась ни разу. !!))
-
Жду 22.11.13 от вас что нибудь.
-
Сегодня отправлю. Только получится на Краснодар. кажется, или на Тихорецк отправлять? Это может быть не бюджетно, хотя и не помню как было в прошлый раз.
-
Отправка на Краснодар, все нормально получилось походит коробок или нет?
-
Всё нормально - походит! -!dx!-
-
Уехала! Завтра скину № накладной. -!dx!-
-
И да услышали меня всевышние!
-
Регулировки троса переключения трогать не желательно. Бублик можно из коробки не вытаскивать, он уже залит маслом. Также прокачан насос и система подачи масла, поэтому, установив коробку вливаем 10 л масла, заводим, проходим рычагом по всем передачам с остановкой по 2-3 сек, ставим на "Р" и не глуша двигатель сразу -!-, не давая маслу прогреться, доводим уровень до максимума по холодной метке. !!))
-
За информацию спасибо. Есть вопросы по коробке шкода. При максимальных оборотах выкидывает в аварию и машина едит на той скорости на которую переключилась. после того как заглушил и завел двигатель при плавном разгоне все нормально без ошибок. 7 ст автомат шкода суперб 2009г
-
По Шкоде все не так просто. 7-ст это DSG, т.е коробка с двумя сцеплениями. По описанным симптомам, скорее всего требуют замены диски этих сцеплений, что довольно проблематично и сделать это по схеме Прадика не получится. В программе VAGcom можно увидеть степень износа дисков и убедиться, что дело именно в них - поэтому нужен грамотный диагност, который знает где это посмотреть и по результатам диагностики будет ясно. Для замены блока дисков требуется дорогостоящее оборудование, поэтому в "гаражной" мастерской это даже не нужно пытаться произвести. Кроме того, после замены требуется прописка данных дисков в ЭБУ коробки, если этого не сделать, то работать будет как зря и опять выгорит. Именно поэтому мы и не отремонтируем присланную коробку - нужна вся машина.
Очень капризная коробка в ремонте! 100ткм хоть пробежала?
-
Да всё понял пробег 130.
-
Подскажите нам в тойоте камри надо долить немного масла в коробку как и какое необходимо лить?
-
Все зависит от года машины, либо Т4 либо WS. Если есть щуп, то через щуп, если нет, то тут есть тема по 660-й коробке с подробнейшим описанием процесса.
-
Щуп есть год 2009
-
На щупе написано какое масло.
-
А какой фирмы масло брать на коробку крузака?
-
Да любой! По спецификации там вообще Декстрон2. Эта коробка не привередлива к маслу, главное не голимый левак.
-
Коробок получили, установили все прекрасно работает! Но есть несколько вопросов - обкатывать надо или нет? И второй - после как все установили масло залили я проехал метров 700 и остановился полез под капот видимо в тот момент на панели приборов загорелась красная иконка А/Т trans (по мойму так) я мотор заглушил проверил уровень и температуру -все норм. Потом завел проехал 30 км. Ничего больше не загоралось.
И вопрос не касаемый коробки. До снятия акпп работали все 3 блокировки а теперь ни одной, но помойму не срабатывает меж осевая и от этого мостовые тоже не включаются. Что-то мы по раздатке накосячили?
-
Никаких обкаток не нужно, уровень масла смотрится при работающем двигателе. По блокировкам завтра попробую выяснить у ребят и отпишусь.
-
По уровню все ясно, по блокам жду?
В x5 6hp 26 че лить?
-
По уровню все ясно, по блокам жду?
В x5 6hp 26 че лить?
Блокировки, вроде как вакуумные, т.е нужно смотреть целостность магистрали, хотя точно сказать трудно.
Насчет 6HP26: в эту акпп заливается жидкость BMW 83 22 0142 516 (он же Shell M-1375.4) , аналог SWAG 30 93 4608,
FEBI 34608, фасовка по литру, RAVENOL 4014835732797 фасовка по 4 литра, полная замена 9,5 литров, частичная 4,5-5,0 литров
-
Блокировки электро. будем искать где ошиблись. По BMW попробую LT на оригинал не гуманный ценник. Спасибо!
-
Мой мастер утверждает, что LT нельзя ни в коем случае. Очень сильно различается вязкость. Равенол, вроде не кусается 2200 за 4 литра.
-
Буду искать равенол.
-
Коробка 5hp30 подскажите где находится датчик задней скорости?
-
Вне зависимости от модели коробки, датчик (выключатель) задней скорости находится на селекторе переключения передач.
зы - 5hp30 очень редкая коробка! Она у вас на DB7 или ARNAGE? ))
-
Почему редкая? на 5, 7 серии BMW до 2003г ставились. Ну ещё на какие то астон мартин и бентли.
В нашем случае 740 BMW. А если селектор снимем масло не потечёт, или он не ремонтопригоден и его менять?
-
А какое там масло? Я не помню как у БМВ селектор разбирается, но точно, что заморочено. Сегодня электрик выходной, завтра могу узнать, как салон разобрать!
-
А салон зачем разбирать? Селектор на коробке сбоку справа.
-
Селектор, это рычаг выбора передач и находится в салоне.
Может мы о разном говорим? О каком датчике ведем речь? Если не включается задняя передача, это одно, а если не загорается задний свет, то другое. Чего лечим-то? ))
-
Пытаемся лечить задний свет и парктроник.
-
Это на рычаге переключения. -!tsss!-
-
То есть нужно разбирать где ручка скоростей?
-
Да!
-
Спасибо за помощь, и простите за глупые вопросы. У меня маленькое сто в основном ремонт электрики и установка допов,
к механики отношения имеем очень мало отого и вопросы такие.
-
Чем можем, поможем! !!))
-
Там где ручка скоростей селектор есть но там и контрольные лампы которые работают, значит селектор исправен и косяк в проводке?
-
Андрей, я точно не знаю, но думаю, что с контактов селектора идет сигнал на релюшку, цепь которой защищена предохранителем. Чтобы подсказать лечение нужно схему автомобиля иметь. Гадать тяжело! ''-(
-
Немного разобрались, селекторов два штуки один в салоне другой сбоку на коробке , вот с него и идет сигнал на lcm блок а от туда на лампы и парктроник. Так вот сняли с коробки, проверили все исправно собрали и машина перестала ехать на D , то есть едит но коробка пробуксовывает, не пойму где ошиблись. Может есть какие мысли?
-
Попробую завтра агрегатчика выдернуть, а если нет, то только в понедельник вопрос смогу задать что вы там могли учинить.
-
Тогда завтра о себе на помню!
-
Диагностика расказывает что нет управления акпп
-
Если сканер видит неисправность, то что-то с проводами. Проверяйте соединения.
зы - агрегатчик вне зоны доступа. Завтра только смогу выяснить что вы там могли сделать.
-
Завтра утром продолжим отпишусь .
-
Агрегатчик сказал не совсем утешительную вещь - селектор, который на коробке, очень нежный и как правило вмешательство в него заканчивается его заменой. Одно радует, что ценник на него подъемный, в районе 200$. Попробовать отремонтировать можно, но нужно внимательно осмотреть дорожки под контактными иголками - они протираются и именно оттуда начинаются проблемы. При его умирании АКПП переходит в аварийный режим, т.е. работает на одной передаче.
-
Тысяча чертей! Разобрались в селекторе маленькие пластиковые нажимные иголки так вот при его сборке 2 шт сместились и соответственно команд не было!
-
Именно так! Очень надеюсь, что разборка пройдет бесследно и все будет корректно работать! _-)
-
Ну вроде как поехала, только не пойму сканером ошибку убрал но на панели почему то не уходит, никогда с таким не сталкивался.
-
Значит есть проблема и после сбрасывания ошибки нужно опять сканировать на ошибки. Тут уж чудес не бывает!
-
Да я раз пять сканировал все одно.
-
Что одно? На сканере нет ошибок, а "чек" горит? Клеммой скинь попробуй, может не загорится потом.
-
Да там чека нет, есть строка на мониторе на ней ошибки. А так да на сканере ошибок нет на панели есть!