Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pavelak11

Страницы: [1]
1


Ясно, спасибо за совет, весной думаю придется опять туда лесть.

2
Да не много сами накосячили, при замене сальников решили снять голову(ближе к лобовому стеклу) и почистить её да за одно немножко притереть клапана, при зборке наверное не правильно проверили зазоры и я пару штук шайб отдал на шлифовку, вот теперь и маюсь.,а лезть туда обратно так не охота.

3
Здравствуйте. В общем суть проблемы, шумновато работает двигатель, зазоры в клапанах за большие, хотел бы у вас про консультироваться не смертельн это для двигателя и можно так ездить? Просто достало уже в этот двигатель лазить(то сальники клапанов, то ремень и тд.)

5
"Нет в Вашем автомобиле никаких гидриков."   я извиняюсь правильней будет шайба регулировочная.
а если даже это гидроблок я же менял новый правда 2003 года. и, вообще, что посоветуете, забить на это, в худшем случае чем это чревато?

6
"пропадает звук двигателя"- в общем у меня гидрики 2шт.(таблетки) подляпвоют слегка и наверное я слышу именно их звук.

на нейтралке пробовал, стука нету.

7
 подскажите чем это попахивает. В общем, при сбросе газа на третьей передаче в пределах 45-60 км/ч происходит стук, т.е. вернее будет сказать, когда в этих скоростях отпускаю педаль газа, то обороты падают до 900, пропадает звук двигателя и ближе к 45 кмч восстанавливается звук с глухим стуком именно спереди. А если резко по тормозам дать, то стук может быть громче уже на 40 км/ч.
  Диагностика компьютерная и подвески ничего не показывают. По автомату все переключается без рывков и толчков (менял гидроблок на новый,поршни и диски дерект тоже поменял(были пробуксовки)).
  Происходит это  только на 3-й.
Пробывал на 2-й, но там, когда сбрасываешь газ другие обороты чутка повыше.

Страницы: [1]