Автомобили => Япония => Тема начата: Нурлан от Октябрь 09, 2017, 08:28:45
-
Добрый день. Купил задние амортизаторы Токико. Подскажите пожалуйста последовательность прокачки. Как у Каябы инструкции внутри или на коробках не было.
-
Привет, технология ничем не отличается - закрепили вертикально и 3-4 полных хода штока. Но это скорее перестраховка, современные амортизаторы обычно прокачивать не требуется.
-
Добрый день.Установил задние Токико пр-во Тайвань.У вас была практика по такому производителю Токико?Как часто люди меняют их после установки?
-
У меня лично такие стоят сзади на ретрике уже лет пять, я очень доволен. :good:
-
А производитель ваших Токико - Тайвань или Япония?
-
Я точно не помню, но судя по цене, вообще Китай! 8)
-
Добрый день. Нужет ваш совет. У меня остались б/у аммортизаторы Тойота-Токико от RX330. Стоит ли связываться с восстановлением амортизаторов? в смысле замена масла, закачка азота и при необходимости полная ревизия внутренностей. Насколько примерно их хватает? например в городских условиях. Спасибо
-
Не готов ответить, у нас подобная работа стоит дороже нового амортизатора, поэтому не пользуется спросом.
-
Понятно.И на форумах люди тоже пишут что отреставрированных аммортизаторов ненадолго хватает, в среднем 10 000км. Еще вопрос. Установил в задней части новые пружины NHK (Япония) и новые аммортизаторы Токико (Тайвань). Высота (от асфальта до края арки колес) увеличилась на 3см. Первую неделю ездил без отбоев на ямах. Теперь начали появляться. Причина в некачественных аммортизаторах или несоответствие пружин с аммортизаторами?
-
Я бы подумал о том, что пружины более жёсткие, чем нужно. Раньше, когда выбора не было, после таких жалоб советовали положить в багажник пару мешков с песком и поездить чуток, пока пружины не просядут.
-
Спасибо. Действительно надо эксперимент сделать. Посадить троих на заднее сиденье и проехаться.
-
При нагруженных пружинах конечно почти не отбивают амортизаторы. В вашей истории не попадались задние аммортизаторы "Toyota-Lexus" пр-ва США? Мне предлагают их как оригинал для моего переднеприводного RX330 (пр-во Канада). Якобы для такой модели задних амортизаторов пр-ва Япония не существует.
-
Попадались, причем "Монрое", по поводу не существования, не уверен, в Японии полно переднеприводных машин, обязаны быть и аммортизаторы. )
-
добрый день. Вчера смотрел на эти аммортизаторы у ОД "toyota". Заметил по сварному шву под чашкой на которую пружина садится. У них сварной шов немного колеблется по оси и вручную что ли сварка выполнена. Раньше у моих KYB 2013г. выпуска шов был очень ровный и заводская сварка. Как считаете это нормально для оригиналов ?
-
Привет! Не думаю, что кто-то вручную приваривает чашки, это тупо не выгодно. ))
-
На оригиналах "Тойота-Токико" не помните идеально прямые швы должны быть? или чуть отклонения от оси бывают?
-
Вот ни разу даже мысли не возникло, чтобы швы рассматривать! :blush:
-
Дело в том что сравнивая KYB Exel-G (2013г.) и Тойота-Токико (дек.2017г.) такая разница в исполнении по сварным швам. Видел китайские Sen-Sen для RX330/350 и у них даже сварные швы прямые неручной сварки. Без виляний +-1мм как оригинала.Вот это меня смущает. ОД Тойота продает такие свои оригиналы.Поэтому и не знаю к кому уже обратиться за советом -!fe!-, кто пропускает через свои глаза и руки множество аммортизаторов.
-
Мы пропускаем много амортизаторов, но не додумались рассматривать швы. Ну от швов абсолютно ничего не зависит, чего их разглядывать? Каяба - очень жесткая на отбой, Токико - вальяжные. Ставьте Стеллокс - дешево, год ходят точно, и выкинуть не жалко!)))
-
Менять каждый 1-2 года кому как, но мне не вариант. Еще вопросик - если на новых оригинал аммортизаторах (с новыми пыльниками) в морозы -20 начать ездить никаких последствий не будет?или лучше дождаться нуля хотя бы?
-
Был у меня сосед-хохол в ГСК, снимал колёса на зиму и хранил дома под кроватью :)
-
Менять каждый 1-2 года кому как, но мне не вариант. Еще вопросик - если на новых оригинал аммортизаторах (с новыми пыльниками) в морозы -20 начать ездить никаких последствий не будет?или лучше дождаться нуля хотя бы?
Автомобиль предназначен для эксплуатации до -30, не думаю, что что-то с ними случится и при более низких температурах. А убить можно и оригинал на первой же неудачной яме.
-
:lol:
Был у меня сосед-хохол в ГСК, снимал колёса на зиму и хранил дома под кроватью :)
-
Был у меня сосед-хохол в ГСК, снимал колёса на зиму и хранил дома под кроватью :)
(http://bigfilm.tv/files/vodframes/275/1817358603.jpg)
:lol:
-
Нет, не этот. Я тому реле-регулятор отремонтировал, Так он в течении трёх лет
диалог начинал так: А помнишь, ты у меня.... и неважно, что
у него в очередной раз не работает, стартер, карбюратор, колесо греется. :)
-
:lol:Был у меня сосед-хохол в ГСК, снимал колёса на зиму и хранил дома под кроватью :)
Сейчас почти все зимние шины хранят в шинных пакетах, а многие еще и тщательно моют и чистят их перед консервацией.А некоторые даже специально сдают их на хранение. Я это к тому, что 15-20 лет назад на таких людей показывали пальцем или этим же пальцем крутили у виска. Поэтому я не удивляюсь что мой вопрос кого то рассмешил, а некоторых поверьте мне заставит задуматься, а еще некоторых заставит вспомнить через 5-10 лет. Тем более качество аммортизаторов в последние годы не улучшается это как минимум.
-
Нурлан, 40 лет назад наша автомобильная промышленность выпускала автомобили
с универсальными шинами, на которых мы ездили и зимой и летом.
15-20 лет назад, а я думаю и сейчас, на человека, который хранит колёса там,
где живёт, будут показывать пальцем.
В 1986 году у меня не было гаража и квартиры, а комната в общежитии.
Я принёс 2 новых колеса и положил их под кровать...
... а сейчас у меня 3 к-та шин, два к-та стоек. Я их чищу по мере возможности,
стараюсь хранить в подвале, где 0 + 5.
Улыбнуло, что есть люди, которые так щепетильно подходят к осмотру сварочных швов
и началом эксплуатации резиновых изделий.
P.S. У меня есть товарищ, ставший автолюбителем в зрелом возрасте. Он каждую
покупку оценивает, обсуждает, с появлением интернета изучает все отзывы.
Амортизаторы на свой первый бэушный авто он выбирал с помощью секундомера
и , толи эспандера, толи ещё чего. Через некоторое время его узнавали все продавцы
автозапчастей и показывали пальцем. Конечно он делает правильно, просто остальные
проще намного, к такого рода вещам, относятся. Простите, если что не так.
-
Да без обид конечно.Просто за последние5 лет поменял второй комплект аммортизаторов. И в каждом случае были официальные продавцы. Каябу ЕксельДжи брал в Дубаях, затем Токико в Тойота центре в Мск. Паспорта с гарантийными талонами в каждой коробке и т.п. Уровень качества работы аммортизаторов обеих фирм не дотягивал до родных которые раньше стояли. После этого уже смотришь не только на сварные швы.И еще и время теряешь при замене.
-
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=108364&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
-
Именно поэтому и говорим - ставить можно любые, все равно через 2-3 года менять, они как и аккумуляторы теперь больше не служат и давно стали расходным материалом. :pardon: