Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vodila

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Уважаемые друзья! В силу непреодолимых обстоятельств, мы переезжаем. Теперь техцентр будет находиться по адресу с. Плещеево, ул. Луговая д.1. Это совсем недалеко  и очень удобно для посещения. Телефон остается прежним. 
Приносим свои извинения за возможные неудобства и приглашаем в гости с 1 июня 2023г.

Добраться очень просто - прямо напротив азс "Роснефть" за магазином "Магнит", поворачиваем направо и, встретив по пути "прием металла", через 50м видим синие ворота со шлагбаумом и вывеской техцентра.

2
Тема перенесена в Европа.

http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php?topic=534.0

3
13 апреля 1998 года восемь автомехаников, пригласив бухгалтера, открыли техцентр. Очень многое изменилось с того времени, были годы процветания, были кризисы, взлеты и падения, но коллектив до сих пор остается очень хорошими друзьями. И хотя из первой восьмерки трое уже покинули этот мир, мы всех помним и ко всем относимся с огромным уважением. Мы семья и очень ценим это. Вот и сегодня собрались и очень душевно посидели-пообщались.  -!cz!-  Спасибо друзья, я очень рад, что вы у меня есть!.  *)*)*)


4
Тема перенесена в Япония.

http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php?topic=497.0

5
Япония / Проблемы 2GR-FE
« : Декабрь 22, 2018, 23:01:59 »
Добрый вечер!Есть к Вам вопрос по двигателю 2GR-FE,сам работаю в сервисе,друг попросил сделать ему хайлендер с таким мотором,проблема у него такая-давили газы в систему охлаждения,причем только начальный период так сказать,с остальным ноль проблем,вскрываю мотор,снимаю головки,шлифую поверхности,меняю все и собираю,и вот такая беда пропало давление масла,на холодную на холостых 0,5(начинает аж постукивать муфта ввти),при прогазовке до 3000 тыс,поднимает до трех атмосфер и все,разобрал,все проверил,все на месте,и даже не знаю куда думать,посоветуйте куда смотреть

Уточнения:   Давили газы примерно так,он мог проездить неделю и потом начинало в расширительный бачок передавливать антифриз,сначала подумали,что залипает крышка на радиаторе,в итоге у антифриза появился запах выхлопных газов,решили что прокладка гбц,значит разбираем,действительно в первом цилиндре видно,что попадали газы в систему охлаждения,замеряем плоскость головок,0,2мм перепад по плоскости головок,кстати видно что до этого блок гильзовался,именно первый цилиндр,там промеряю в принципе в допуске 0,05 мм,значит шлифуем гбц,меняем прокладки,(сальники не трогал,так как жора масла не было вообще),меняем все сопутствующее(всякие резиновые колечки,прокладки теплообменника,и собираю(все ставили только оригинал),завожу и на табло начинает писать низкое давление масла,подключаю механический манометр,а там 0,5 атмосферы на холостых на холодную,думаю ладно,возможно что-то с редукционным клапаном,скидываю поддоны,снимаю редукционный,а там все нормально,в итоге опять собираю,завожу и та-жа песня,сегодня скинул двигатель,снял лобовину,все пересмотрел,и даже вот не знаю,что и думать,коленвал не трогал,насос тоже,вскрывал до этого насос,ничего критичного в нем не увидел,и пока в голову ничего не приходит!

6
Тема перенесена в Европа.

http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php?topic=482.0

7
Поздравляем форумчанина, который приезжал к нам с Горно-Алтайска, республика Алтай!  -!dx!-
Андрей, пусть в жизни не будет разочарований! Путь тебя окружает мир и покой, радость и успех. Здоровья тебе и близким!
С Днем рождения! -!pivo!-


8
Обо всем... / Разыскивается СМЗ - С3А.
« : Январь 23, 2018, 15:18:04 »
На фото мой дед, Федор Данилович и сестра Ира. Самое начало 70-х годов. Очень хочу купить такую машину (СМЗ-С3А) для восстановления. Вдруг кто-то видел или знает где подобное стоит, валяется, гниет. Был бы безмерно  благодарен. !!))


9
Уважаемые клиенты, друзья! Ставим вас в известность, что 4 декабря 2017 года наш техцентр будет закрыт. Приносим свои извинения за неудобства.  !!))

10
Япония / Вариатор JF015E, Jatco (Nissan) CVT7
« : Ноябрь 20, 2017, 15:23:07 »
В 2010 году  Jatco  выпустила следующее поколение новых вариаторов CVT7- JF015 (RE0F11A) на смену своему предшественнику-бестселлеру JF011E.

Конструктивная идея принципиально отличается от предшественника (JF011E). JF015 также имеет гидротрансформатор, смягчающий нагрузку на валы, планетарную передачу для заднего хода, но главная особенность - две ступени прямого хода и три пакета фрикционов сцепления: Директ №1(Low), - №2(High) и Реверс.

Данная конструкция может считаться гибридом вариатора и двухступенчатой коробки передач, что позволяет уменьшить конуса, увеличив передаточное число с помощью двух передач прямого хода. Конуса не используют самые рискованные зоны у центра и у края, где быстрее всего наступает срыв ремня в скольжение. И так как конуса - это самая дорогая и проблемная часть вариатора, то кроме экономии в размерах вариатора ожидалась повышенная надежность с заметной экономией в цене этого вариаторного гибрида.

Конструктора ступенчатых АКПП на сегодня добились практически незаметного переключения и решили, что при если разгоне машины этим CVT один раз произойдет переключение передач как в ступенчатой АКПП, то водитель этого не заметит. Ну или готов будет закрыть на это глаза за такие деньги, ведь надежность работы при этом гарантируются.

Новое поколение вариаторов Jatco JF015E разработано чтобы стать следующим бестселлером для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN  Juke, Micra (по классификации Ниссан - RE0F11A) и редкие у нас: Mirage, March, Roox, Tiida, Moco.

Как JF015E этот вариатор с 2012 года массово устанавливают на Сузуки Swift, Splash, Alto, Solio, Lapin и на некоторые модели Мицубиши. И список машин с JF015E постоянно расширяется (подробнее).

Изменения в конструкции в основном связаны с желанием сделать его еще более экономичным, компактным, с расширенной (вверх и вниз) зоной передаточных чисел без вреда для имиджа вариаторов Jatco как "долгоиграющие".


                                                                                  Замена масла и фильтра


- Фильтров в вариаторах JF015 два:

Основной фильтр грубой очистки - №325010, металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго. Менять его положено во время капремонта, при сильном загрязнении масла, если масло пахнет горелым и фрикционные накладки съедены до клеевого слоя.

- Второй фильтр-картридж JF015E - 325013, тонкой доочистки, бумажный, устанавливается снаружи для регулярной замены. Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Jatco признано полезным и получило развитие: - картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали.

 Инженеры Jatco рекомендуют для возрастных машин делать замену фильтр-картриджа №325013 одновременно со сменой масла двигателя и с каждой сменой ниссановского масла для вариаторов, особенно после окончания гарантийного периода. И по состоянию этого фильтра (и магнитов поддона) мастера могут определить степень износа узлов и "железа".

Масло применяется типа NS-3 (для несильно нагруженных вариаторов от ДВС до 2-х литров многие используют NS-2). Меняется методом частичной замены. И эта высокоинтеллектуальная коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла.(с)

                                               

11
Тема перенесена в Япония.

http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php?topic=396.0

12
Обо всем... / Перенесено: Отзыв.
« : Октябрь 12, 2016, 20:12:25 »
Тема перенесена в Отзывы и пожелания.

http://www.vodila-sto.ru/forum/index.php?topic=435.0

13
Итак к началу. Обратилась клиентка на RX-330, 2004 года и пробегом 170тмиль по спидометру с жалобами на то, что двигатель потребляет масло. Причем с её слов, мотор требовал по литру на 100  -!- км пробега. Продолжается это уже года два-три и вот, когда подобные расходы превысили разумные пределы, решено обратиться к специалистам, т.е. к нам. Нужно отметить, что все эти годы масло не менялось, аргументируя тем, что оно итак всегда новое, т.к. заливалось практически ежедневно. Утренний пуск сопровождался таким обильным дымлением, что впору было пожарных вызывать, но после прогрева дым пропадал совсем и хозяйку не беспокоил, что и выразилось в столь длительной эксплуатации в таком состоянии.
Машину практически силой отняли, т.к. услышав о минимум недельном ремонте она хотела уехать, ссылаясь на большую занятость, и начали разбирать:
Сначала сняли клапанные крышки: (фото будет много, ибо это нужно видеть!)







Под клапанными крышками открылась фееричная картина:









Представили что будет при снятии поддона? Боюсь вы ошиблись - там всё намного хуже!)))







Изначально причина подобного была в том, что масло менялось не по регламенту, в результате чего закоксовались маслоотделительные лабиринты в клапанных крышках и все картерные газы попадали не в систему вентиляции картера, а напрямую во впуск, что и давало такой огромный расход масла.

Тонким зубильцем срубаем приливы крепления маслоотделителей крышек и видим....лучше бы такого не видеть! -!LOL!-







Ну а дальше, исходя из отпущенного бюджета, было принято решение мыть систему, не разбирая двигатель. Снизу сняли маслоотражатель и маслозаборник и ...... -!med!-   два ведра горячего сольвента (осторожно!!! огнеопасно!!!), мовильница и четыре дня работы. Вот так отмылась крышка:



К сожалению, я отъезжал из города, и самую грязную фазу работ снять не смог, а ребята были такие ....., что им было не до фото. -!LOL!-

После сборки, масляная система была трижды промыта с применением 5-тиминуток. Т.е. заливался минеральный Лукойл, прогревался, вливалась промывка, сливалось все и с заменой фильтра это трижды повторялось. Мыли бы и дальше, но третий раз масло слилось практически чистое. При запуске дыма нет, двигатель работает идеально ровно. На этом эпопея слегка притормозилась - хозяйка уехала купаться. -!ca7!-   В данный момент залито нормальное масло с добавлением "длинной" промывки от Ликви-Молли арт. 1990. Задача  - проехать на авто 200 км и сменить масло на штатное, которое тоже порекомендовали сменить через 5000км. Ждем хозяйку и будем продолжать.  -!med!-
По любому я сообщу о том, помогли ли наши старания. -!tsss!- -!LOL!-

зы - просьба в коментах обходиться без мата. -!LOL!-

14
Двигатели Тойоты и их реакция на обрыв ремня:


Да-гнет!
Нет-не гнет!

1С - Да
2С - Да
2E - Да
1S - Нет
2S - Нет
3S-FE - Нет
4S-FE - Нет
3S-GE - Да
3S-GTE - Да
3S-FSE - Да
5S-FE - Нет
4A-FHE - Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A - Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE - Нет
4A-FE - Нет
4A-FE LB - Нет
7A-FE - Нет
7A-FE LB - Нет
4E-FE - Нет
4E-FTE - Нет
5E-FE - Нет
5E-FHE - Нет
1G-FE - Нет
1G-FE VVT-i - Да
1JZ-GE - Нет
1JZ-GTE - Нет
1JZ-FSE - Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE - Нет
2JZ-FSE - Да
1MZ-FE тип'95 - Нет
1MZ-FE VVT-i - Да
2MZ-FE VVT-i - Да
3MZ-FE VVT-i - Да
1VZ-FE - Да
2VZ-FE - Да
3VZ-E - Нет
3VZ-FE - Да
4VZ-FE - Да
5VZ-FE - Да
1SZ-FE - Да
2SZ-FE - Да

 !!))

15
На данном моторе есть такая "неприятность", как грохот цепей при холодном пуске. Лечится это заменой цепей с натяжителями-успокоителями и звездочек. Интернетные "гуру" советуют менять цепи через 250ткм, -!- утверждая, что изготовитель рекомендует это делать через 290ткм (не нашел подтверждения этой информации). Конкретный, разбираемый мотор, прошел 300ткм.  -!dx!- Для замены необходимо снять двигатель, что сделать не слишком сложно. На подрамнике опускается мотор с коробкой, затем отделяется двигатель и устанавливается на стенд для переборки двигателя.



Снимаем клапанные крышки, поддон двигателя, маслоприемник, вторую часть картера, переднюю крышку двигателя (именно в такой последовательности) и совмещаем метки ГРМ. На левой, первой головке, совмещаем по первой риске, а на второй - по двойной риске. Помогает в этом цвет звеньев цепи - для распредвалов звено окрашено в оранжевый цвет, а для коленвала в желтый или фиолетовый.





На большой коленвальной звездочке есть метка момента впрыска и она должна быть на 10 градусов до средней линии двигателя - это так, для облегчения ориентации.



Снимаем натяжитель, успокоитель и большую цепь. Это позволит снять муфты VVTi c маленькими цепями и их натяжители. Для откручивания муфт, удерживаем распредвалы рожковым ключом за специальные места на валах.



Меняем маленькие цепи и их натяжители. Цепи, для удобства, совмещаем по цветным меткам. Делаем поочередно на обеих головках, принимая во внимание, что распредвалы первой головки в натянутом состоянии и "стрельнут при снятии маленькой цепи.







После установки маленьких цепей, ставим новые звездочки ( обгонную и коленвальную) успокоители и башмак натяжителя и выставляем большую цепь по меткам с помощью цветных звеньев. После установки цепи ставим натяжитель и вытаскиваем у него штырек, удерживающий пружину.



Затем собираем все на место и не забываем поменять сальник коленвала, колечки свечных колодцев в крышках и обязательно заменив прокладки самих крышек на новые, т.к. на установленном моторе, потом сделать это будет затруднительно!  !!))



Затем присоединяем коробку к мотору, устанавливаем сборку на подрамник и возвращаем это все на автомобиль.  -!dd!-
Лечение закончено! -!med!- Будут вопросы - с удовольствием отвечу-поясню! !!))


 


Страницы: [1] 2 3 ... 8