Автомобили => Япония => Тема начата: Vodila от Июль 30, 2016, 11:44:19
-
На данном моторе есть такая "неприятность", как грохот цепей при холодном пуске. Лечится это заменой цепей с натяжителями-успокоителями и звездочек. Интернетные "гуру" советуют менять цепи через 250ткм, -!- утверждая, что изготовитель рекомендует это делать через 290ткм (не нашел подтверждения этой информации). Конкретный, разбираемый мотор, прошел 300ткм. -!dx!- Для замены необходимо снять двигатель, что сделать не слишком сложно. На подрамнике опускается мотор с коробкой, затем отделяется двигатель и устанавливается на стенд для переборки двигателя.
(http://s017.radikal.ru/i409/1607/c3/ed86f9e35229.jpg) (http://radikal.ru/big/6f48240fc1884e3292cd7849194c65be)
Снимаем клапанные крышки, поддон двигателя, маслоприемник, вторую часть картера, переднюю крышку двигателя (именно в такой последовательности) и совмещаем метки ГРМ. На левой, первой головке, совмещаем по первой риске, а на второй - по двойной риске. Помогает в этом цвет звеньев цепи - для распредвалов звено окрашено в оранжевый цвет, а для коленвала в желтый или фиолетовый.
(http://s019.radikal.ru/i636/1607/c4/3d1085e9d247.jpg) (http://radikal.ru/big/90a780b242c64866883731c814cb9d95)
(http://s020.radikal.ru/i713/1607/81/81d7ab06f67a.jpg) (http://radikal.ru/big/9349194ca4e540b99513f702b9c69f43)
На большой коленвальной звездочке есть метка момента впрыска и она должна быть на 10 градусов до средней линии двигателя - это так, для облегчения ориентации.
(http://s020.radikal.ru/i707/1607/9a/0a7f43193fd5.jpg) (http://radikal.ru/big/cdf0f757c50647c2acad426d6571c5b3)
Снимаем натяжитель, успокоитель и большую цепь. Это позволит снять муфты VVTi c маленькими цепями и их натяжители. Для откручивания муфт, удерживаем распредвалы рожковым ключом за специальные места на валах.
(http://s020.radikal.ru/i702/1607/dd/b903a022cd05.jpg) (http://radikal.ru/big/75cc576fefcb4185b9e911d11f6b46a9)
Меняем маленькие цепи и их натяжители. Цепи, для удобства, совмещаем по цветным меткам. Делаем поочередно на обеих головках, принимая во внимание, что распредвалы первой головки в натянутом состоянии и "стрельнут при снятии маленькой цепи.
(http://s019.radikal.ru/i626/1607/33/c86dcbae8832.jpg) (http://radikal.ru/big/13377d964947489f98eec88c50d370e8)
(http://s019.radikal.ru/i601/1607/b0/76b288a01993.jpg) (http://radikal.ru/big/9bcb027e10214294aa2ec9ed3eda2c98)
(http://s019.radikal.ru/i644/1607/a5/5c5c3528a7e3.jpg) (http://radikal.ru/big/fa47c8f0ab474b2ab4ced3c1b1cea621)
После установки маленьких цепей, ставим новые звездочки ( обгонную и коленвальную) успокоители и башмак натяжителя и выставляем большую цепь по меткам с помощью цветных звеньев. После установки цепи ставим натяжитель и вытаскиваем у него штырек, удерживающий пружину.
(http://s48.radikal.ru/i119/1607/87/8ea6a7a77fda.jpg) (http://radikal.ru/big/4235ce61e64344f98b1546afd7eb1d5a)
Затем собираем все на место и не забываем поменять сальник коленвала, колечки свечных колодцев в крышках и обязательно заменив прокладки самих крышек на новые, т.к. на установленном моторе, потом сделать это будет затруднительно! !!))
(http://s020.radikal.ru/i720/1607/19/1ae41f7f020d.jpg) (http://radikal.ru/big/3003ae2ee0f84f75b58a0e513dbe9601)
Затем присоединяем коробку к мотору, устанавливаем сборку на подрамник и возвращаем это все на автомобиль. -!dd!-
Лечение закончено! -!med!- Будут вопросы - с удовольствием отвечу-поясню! !!))
-
Какой дрыгатель чистенький, интересно что за масло использовал владелец?
-
Всем нашим клиентам мы заливаем SHELL Helix Ultra 5W-40 российского производства (получаем с завода), и все очень довольны. -!tsss!- _-)
Обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14942-shell-helix-ultra-5w-40/
-
Всегда лью оригинал TOYOTA 5-30, что то боюсь промывки, или можно без промывки перейти на shell-helix-ultra-5w-40 ? :)
-
Да, можно перейти без промывки. Мы от подобных "Тойота" масел отказались, т.к. никто не мог внятно сказать о его происхождении. К Шеллу пришли путем поиска оригинального производителя и не прогадали - у меня все машины, а это и немцы и японцы, на Шелле, и я очень доволен. А судя по тому, что клиенты возвращаются и не против, чтобы мы его использовали - они тоже довольны. Главное, не нарваться на подделки - они тоже появились и в теме, приведенной выше, о них говорится.
-
Спасибо, на следующий замене перейду, но думаю с начало проеду около 1000 км, потом ещё раз сделаю замену. !!))
-
Здравствуйте,может подскажете. Lexus RX 350 дв.2GRFE купили новые фазорегуляторы,метки не совпадают.
Привет! А можно уточнить, какие и как не совпадают? Можно отталкиваться от фото, которые выше!
-
Здрасте Вам !
Вот задумал все таки поменять цепочки в моторе, натяжители успокоители и т.п.
Почитал про муфты и запутался.
Пишут, что на 2GR-FE есть какие-то доработанные производителем это правда ?
Или они просто каталожный номер поменяли ?
Подскажите какие лучше брать ?
-
Привет! На вид изменений не видно, ну или мы не присматривались. По сути, любые ходят свои 200ткм и как по мне, то разницы нет ставить с новым номером или со старым. Я бы на цену ориентировался.
-
А какие умирают в первую очередь ?
Впускные или выпускные *
А то чето все 4 штуки накладно покупать... ???
-
Сегодня был на ТО именно этот автомобиль, на примере которого сделан отчет - пробег у него уже 400ткм и муфты стоят родные, так что выводы можно делать. Особо статистики у нас нет по тому какие именно, но последний раз был клиент из Мск с этой работой и он менял только впускные. Почему - не знаю!
Мне кажется, что их работа во многом зависит от качества масла и периодичности его замены. Если не лить всякое "Г" из канистр неизвестного происхождения, типа "Лексус" и менять строго через 10ткм, то работать они будут очень долго.
-
Решил менять из-за треска при запуске, поэтому основная задача убрать этот звук.
Вот и собираю статистику, чтобы не промахнуться.
Конечно после снятия крышки будем смотреть все, но информация от Вас точно не будет лишней.
-
Треск треску рознь, но обычно это растянувшиеся цепи по жесткому пластику успокоителей-натяжителей.
-
Я Вас понял )
Спасибо )
Сделаю отпишусь.
-
а сколько стоит такая операция у вас ? только работа?
-
Снятие-установка двигателя с заменой цепей ГРМ на данный момент у нас стОит 25000р. !!))
-
Интерсно, в данный конкретный двигатель масло с экстрактов Фэйри или сифа заливали? Я лью оригинал 5W30 каждые 5-6 тыс.км и у меня двигатель изнутри золотистого цвета (лаковые отложения), чего я не так делаю?
-
Никаких экстрактов и даже промывок к моторе не использовалось. Обычная замена масла через 10 ткм.
:pardon:
Относительно масла "оригинала" я свое мнение высказывал не раз и много лет в нем уверен - масло нужно лить то, в качестве которого полностью уверен. Ни Лексус, ни Тойота масел не производят. Что продается в канистрах с подобными названиями лично мне не известно и я буду рад, если там хотя бы что-то от Лукойла, а не произвольная смесь из бочки. Отсюда и вывод - масло лить в свой мотор только то, в котором уверен. Не нужно смотреть на бренды, нужно смотреть на качество и допуски. И именно поэтому мы льем масло от Шелл, получая его напрямую с завода (это не реклама), а до этого всем лили Эссо, которое нам везли из Финляндии. Мне кажется, что именно в подделках и кроется вся причина.
-
не подскажите номер прокладки крышки грм? и номера сальников коленвала?
""не забываем поменять сальник коленвала, колечки свечных колодцев в крышках и обязательно заменив прокладки самих крышек на новые""(С)
-
Прокладки крышек: 11213-31050 и 11214-31020, кольцо свечного колодца: 11193-70010 (6шт), задний сальник коленвала: 90311-92006. !!))
-
спасибо :good: но я спрашивал про крышку которая закрывает цепь грм как бы сбоку, есть ли там какая то прокладка?
-
Нет, там все на герметике. -!tsss!-
-
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь нюансы при замене муфт VVTI? Должна ли муфта быть заблокирована или разблокирована при снятии-установке, каким моментом затягивать? Может ещё какие нюансы есть?
-
Привет! Нет никаких блокировок - открутили, назад прикрутили. Нюансы только одни - правильно выставить метки.
-
приветствую!!! вообщем такое дело- решил заменить муфты в своем 2GRFE ну и заодно все что можно заменить в двигле раз уж туда лезть.живу в казахстане, в Уральске и вот в чем дело-нету у нас путевых мастеров, которые бы сделали как следует и чтоб к ним вопросов не возникало, мало кто такие движки у нас ковырял. нашел одного, но тот щеки надул от собственного превосходства и заломил непомерные деньги.. а кто в нормальную сумму обещает уложиться-что то особо нет к ним доверия... вот я и подумал-а что если мне приехать к тебе и доверить своего коня человеку авторитетному, с отличной репутацией??? и вот в чем вопрос- машина рекс 3,5 литра 2007 года, америкос. запчасти потихоньку подкупаю, хочу заменить:
1. полностью ГРМ
2. помпу
3. 4 муфты
4. ну всякие там прокладки, свечи, сальники коленвала, термостат заодно новый..
а вопросец-сколько мне все это обойдется? и за сколько дней выполняется эта работа?
с уважением Александр!!!
Привет! Вопрос повторился, поэтому и ответ придется дублировать.
"Снятие-установка двигателя с заменой цепей ГРМ на данный момент у нас стОит 25000р". !!))
Цены мы не меняли с 2011 года, а так как все остальное, кроме заднего сальника к/в, снимается-ставится в процессе разборки ГРМ, то и на цену не влияет. Работа выполняется за три дня, если не будет никаких засад, но обычно планируем неделю.
-
Добрый день. Планирую во время отпуска сделать замену цепей ГРМ у Вас в техцентре. Еду издалека, и в вашем городе могу остановиться ненадолго. Машина Хайлендер 2011, 3,5 объем, пробег 204 т.км, JTEES42A902****** -vin. Подскажите пожалуйста стоимость ремонта и стоимость запчастей и есть ли возможность заказать их заранее, оплату предварительную готов внести сразу после того как определимся с возможностью ремонта у Вас. Предварительно планирую приехать к Вам 13 августа. В стоимость прошу посчитать замену масла и масленного фильтра, все необходимые запчасти и расходники при наличии буду брать у Вас. .Спасибо, жду от Вас информацию.
Привет! По работе изменений нет до сих пор. Комплект, необходимый для замены постараюсь расценить сегодня-завтра. Лучше планировать пять дней на работы, но если не будет засад, то в три дня обычно укладываемся. !!))
-
Цены на 12.07.18.
TOYOTA 1350631031 Цепь ГРМ - 5600р
TOYOTA 1350731020 Цепь ГРМ №2 - 2*1800р
TOYOTA 1354031021 Натяжитель ремня - 2700р
TOYOTA 1355031020 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - 2600р
TOYOTA 1356031020 Натяжитель ремня - 2600р
TOYOTA 1355931020 УСПОКОИТЕЛЬ - 1250р
TOYOTA 1356131021 Направляющая цепи - 2700р
TOYOTA 1356231020 УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ - 2*750р
TOYOTA 1353031021 Звездочка цепи ГРМ - 750р
TOYOTA 1352131041 OETOY-1352131041_зведочка коленвала! - 1000р
TOYOTA 9031142045 & САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ - 550р
OYOTA 1121331050 Прокладка клапанной крышки задняя - 750р
TOYOTA 1121431020 Прокладка клапанной крышки - 750р
TOYOTA 9091706065 ПРОКЛАДКА ГЛУШИТЕЛЯ - 2*300р
Доставка ТК обычно около 600р
Масло 6л = 3900р, фильтра масляный и воздушный 1200р
ИТОГО 32650р
Единственное, нужно учесть, что оригинальные запчасти имеют поставку 14 дней до центрального склада Тойоты и пару дней до нас. Т.е. решение нужно принимать сейчас, чтобы мы были готовы к 13.08. !!))
-
Все принял. Давайте так запчпсти я возьму с собой. У нас они дешевле и часть у меня есть, муфты тоже поменяем у меня они есть. Не понял про натяжители ремней, это куда? К вам приеду 12. 08. Масло и фильтра если есть в наличии у вас то тогда воспользуюсь вашими возможностями, если надо заказывать, то привезу с собой. Спасибо за информацию.
-
Это Тойота так переводит!)) Вбиваете номер в любой поисковик запчастей и тот же экзист вам пояснит, что подразумевается под этим - натяжитель цепи. Фильтра и масло есть в наличии. Желательно за недельку до приезда подтвердить намерения. !!))
-
Доброго дня. Отпуск по плану, у меня изменений уже не будет. К Вам приеду 12.08. ближе к 18.00 раньше наверное не успею, как обстановка на трассе будет. Все запчасти и расходники приготовил и привезу с собой. Перед выездом к Вам отпишусь. Но думаю изменений не будет. Спасибо за сотрудничество.
-
Доброго дня , как и договоривались, сообщаю вам о своих планах. Выезжаю в отпуск на следующей неделе. К вам приеду 12.08 во второй половине дня. Запчасти для замены цепей ГРМ и др., - все везу с собой. Спасибо. До встречи.
-
Привет! Ждем! Хорошей дороги! -!dx!-
-
Доброго дня!!! К теме по замене цепей ГРМ. Приезжал в тех центр с космодрома Байконур, так как у нас эту операцию сделать сложновато, проделал путь в 2500 км, по пути в отпуск. ОГРОМНОЕ СПАСИБО персоналу центра!!!! Во первых: рябята ждали даже в выходной день, я приехал в воскресенье вечером. Во вторых: кроме замены цепей ГРМ и муфт VVTI я попросил сделать замену ходовой части, в частности сайлентблоков почти всех, включая сайлентблоки крепления рулевой рейки, и еще по мелочам. В третьих: и это ГЛАВНОЕ!!! Сделали все очень качественно, ОЧЕНЬ БЫСТРО, всего за два дня, в среду я уже уехал. И стоимость за ВСЕ!!!! приятно удивила!!! Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен. Рекомендую всем!!! Сам же на следующий год поеду в отпуск однозначно через этот же центр, замену гидроблока в АКПП. Мне все рассказали как будут делать. Не доверять ребятам, у меня теперь НЕТ ОСНОВАНИЙ!!! Еще раз огромное спасибо!!! Вернулся с отпуска пару дней назад. После ремонта проехал более 12000 км, замечаний нет никаких. Еще раз рекомендую всем этот техцентр. Действительно профессионалы. Если кто то посчитает, что все, что я написал "выдумкой" или такого клиента нет. То вот моя почта zhumagulov1965@mail.ru , а так же можете найти меня в соцсетях, я не прячусь. Спасибо всем Эд Жумагулов. А персоналу техцентра еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
-
Привет! Спасибо за добрые слова. _-) Жаль, что мы лично не пересеклись, но думаю, что все еще впереди. Всегда рады будем видеть у нас. w-)
Кстати, огромное спасибо за презент - казахский коньяк оказался на удивление вкусным. :drinks:
-
Эд супер!!!!!!!!
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста, переднюю крышку цепи грм можно снять не снимая поддонов?
-
Привет! Нет нельзя - снизу болты крепления и придется снять обе части поддона. -!dd!-
-
Ок, спасибо!
-
Хотя странно, я открутил все болты крепления крышки к блоку, открутил две шпильки снизу от блока и две выкрутил из поддона. Крышка начала двигаться и если смотреть на коленвал, то правая сторона крышки на стыке с поддоном ходит. Левая ни как вообще.
-
Может в масляных отложениях болтик спрятался? Поищите в углублениях. -!tsss!-
зы - честно не помним сколько там болтиков. :blush:
-
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Поменял цепи метки проверил 3 раза все стоит на местах, выходит ошибка P0017 как можно иго победить и чего он от меня хочет )))
Привет. Обычно чудес не бывает и 0017 указывает на то, что в первом ряду цилиндров метки не совпадают. Если Вы уверены, что метки на месте, то можно попробовать поменять местами датчики распредвалов, но как правило проблема именно в установке меток. !!))
-
Добрый день. У меня посторонний звук при запуске двигателя на холодную. Однозначно натяжитель. Пробег 180 тыс. В этом году звук стал продолжительнее и чаще появляться, особенно когда подходит время к замене масла. Естественно буду менять ЦЕПЬ в комплекте. Спасибо за информацию, в принципе подготовился, а про этот момент не знал "Затем собираем все на место и не забываем поменять сальник коленвала, колечки свечных колодцев в крышках и обязательно заменив прокладки самих крышек на новые, т.к. на установленном моторе, потом сделать это будет затруднительно!".
Единственный вопрос сальник коленвала менять как задний так и передний? Немного запутался... Буду признателен за помощь. Менять буду в сервисном центре, сейчас заказываю детали. Машина Toyota Vanguard 3,5 л, 2grfe.
-
Привет. Речь, естественно, о переднем сальнике коленвала. Задний меняется со снятием коробки, что прилично трудозатратно. Естественно, если ВДРУГ коробку будут отделять от мотора, то и задний сальник менять обязательно.
-
Добрый день,
Можно ли технически заменить натяжители без демонтажа двигателя и цепей на двигателе 2ГР Хайлендер. Планирую снять клаппаные крышки для осмотра состояния, думаю получится ли сделать если все таки будут замечания по какому то из натяжителей.
-
Привет! Ну технически наверное можно, но .... это как зубы через зад дергать, технически можно, но .....
Очень сложно будет снять поддон и картер, очень сложно будет снять переднюю крышку, очень сложно .....
Если тему таки почитать и посмотреть картинки, то можно выяснить, что натяжители практически вечные и если с ними что-то не так, то только от того, что цепи растянулись. Замена только натяжителя даст "облегчение" на очень короткое время и новый умрет от болтающихся цепей очень быстро.
-
Понятно что лобовую крышку снять дез демонтажа двигателя почти не реально, просто хочу провести ревизию ГРМ сняв клаппаные крышки. Вот и возник вопрос можно ли малой кровью заменить натяжители если будет обнаружено заедание например. Лобовину и поддон снимать не планировал. Есть проблема с тягой, один день отличная через время незначительно падает. Из изменений последний раз заметил что при одинаковых условиях на хх разный угол зажигания то 14 то 18 щас уже точно не помню, вот и закралась мысль об натяжителе.
-
Я бы обратил нимание на клапана VVTi и их срабатывание. При заедании натяжителя (если такое вообще возможно) будет грохот такой, что .... Натяжитель цанговый и он работает именно на "заедании" закусывании - при растяжении цепи шток пружиной выдвигается, компенсируя слабину и все, назад он не может двинуться.
-
VVTI клапана новые все четыры.
-
Как я понял верхние натяжители без фиксатора ? По идее если пружина ослабла или цепь вытянута то он может не доталкивать. Они могут влиять на угол зажигания ? Хотя датччик распред берет данные с впускной звездочки.
В вашей практике были такие случаи чтобы тяяга плавала ? То тянет то нет ? Фильтр с насосом и регулятором новые, свечи новые, маф только не меняли и да свечи белые смесь бедноватая, по этому хотел проверить ГРМ. И как у многих гремит цепь на горячую после длительного простоя. с утра на холодную норм.
-
Интересен ремонт, методом замены всего, пока не полегчает!))) Не проще обратиться к грамотному диагносту, который по параметрам работы двигателя скажет и от том, что работает и о том, что не справляется с задачами и даже степень растянутости цепей?
-
Если бы с диагностами все было бы так просто в нашем регионе, (ошибки считать это да..) то конечно так и сделал бы. куда необращался везде говорят что все окей и предлагают поездить пока.. поэтому сам потихоньку проверяю тем более в ремонте опыт есть.
-
Кстати только ВВТИ были поменяны в поисках данной проблемы, а фильтр, свечи планово заменены весной. А сама проблемка тяянется еще с начала года.
-
а можно осуществить замену без снятия поддона?
-
Здравствуйте. Если прочитать эти пару страниц темы, то можно узнать, что без снятия двух поддонов этого сделать нельзя.
-
Здравствуйте!
Цена все такая же или изменилась?
-
Если разговор об RXe, то не изменилась и работа по замене стОит те же 25тр, как и стОила годы назад.
-
Здравствуйте уважаемый Водила :) беспокою вас по поводу мотора теперь ))) а конкретнее проблема с моим 2GR-FE следующая. На холодном пуске никакого треска нету. На горячую при повторной заводке после 15-30 минут появляется скрежет который длится 1-2 секунды . Как думаете это все таки муфты ввти или же цепь растянута ? Пробег уже 170 000 . Данная проблема уже как минимум 30 000 км присутствует. Когда меняешь масло проходит (или же намного реже трещит) и потом тысяч через 5000 возвращается. Мне посоветовали попробовать на время заливать более густое масло 5w-40. Как думаете можно ли ещё до 200 000 км так проездить а потом уже заменить полностью и цепи и муфты в сборе. Операция тут в Европе не дешевая , хотят за неё 2500 евро как минимум :( . Так сразу такие деньги отстегивать тоже охоты мало. Спасибо заранее за ответ
-
Привет. Совет сменить масло на 5w40, не лишён смысла. Остаётся попробовать и узнать, как мотор на это отреагирует. Только не лейте ничего типа масел "лексус" или "тойота". Залейте что-то качественное, типа "равенола".))
-
Спасибо )) заказал Ликви Моли Молиген 5в40. Как раз тут рядом из Германии )) отпишу как среагировал мотор , может кому то тоже будет полезно)) Ну накрайняк когда этот дурацкий карантин спадёт , может загляну к вам В Орёл из Австрии на смену цепей ))
-
Добро пожаловать. Из Австрии будете первым.)) По Германии, Италии, Испании, Польше, Чехии и Франции наши рамки ездят. -!dx!-
-
Ну приятно быть первым )))) Теперь уже точно заеду как только карантин в Австрии уберут потому что все же даже после перехода на маслице Ликви Моли молиген 5w-40 треск при запуске ушёл но вернулся через 2000 км :/ хотя стал реже но все же есть. И все также на горячую после 15-30 минутной простойки. Стоит машине простоять более 2х часов треска больше нет. Вообще просто странно. Так что думаю надо потихоньку собиратся к вам в гости в Орел! Заодно завезу вам гостинцев из Австрии))) буду менять цепь муфты все натяжители и тд и тп .
-
Уважаемый Водила, прикрепляю видео файл со звуком. Замена масла на 5в-40 не дала ровным счетом ничего даже на горячую стало Сиднее брякать (( по - звуку это все же муфта ? https://youtube.com/shorts/71hFWe6DLFs?feature=share
Спасибо вам заранее!
-
А при открытом капоте это не лучше слышно? Можно как то локализовать звук? Откуда он идёт по ощущениям?
-
Есть видео также с открытым капотом . Честно говоря затрудняюсь сам локализовать звук. И сверху и снизу слышно почти одинаково. https://youtube.com/shorts/mc88lEA8oM4?feature=share
-
Все же мы склоняемся к приводу ГРМ - звук скорее всего оттуда. Что это, цепи или муфты, сказать сложно по видео. Можно взять стетоскоп и послушать - думаю, что локализовать можно, но по любому придем к одному - замена цепей и муфт. :pardon:
-
Да мне ужн не отвертеться))) я уже собираюсь потихоньку к вам. Ждёт дальняя дорога в 1890 км ))) буду ехать на своём рексе , думаю доеду. Планирую ближе к концу года. Пока по работе и семейным делам не выходит.
-
Последний вопрос по этому шуму. Уважаемый Водила как думаете данный звук не может быть связан ( не дай бог ) с вкладышами шатунов или коленвала ? При езде и нажатии на газ скрежетов нету. А то товарищ мой пугает говорит может что то с вкладышами ? Хотя по мне вкладыши должны постоянно с набором оборотов сильнее звучать, а у меня треск на старте только
-
Вкладыши, это совсем другая басня. К тому же они не могут стучать долгое время - их лавинообразно расклепает и....
Как по мне, то слишком много внимания этому грюку при заводе - так можно десятилетие проездить и это грюк не изменится и не навредит.))
-
Добрый день, Уважаемые!
Начитался Вашего форума и появилось желание приехать к Вам на большое ТО!
Lexus RX-350 2010 года:
Замена ГРМ (сейчас пробег 197 000 км)
Гремят муфты (или муфта) VVTI
Замена масел в коробке, мостах и т.д.
Диагностика и ремонт (по необходимости) ходовой
Выезжаю в отпуск 3 августа из Салехарда (Ямало-Ненецкий АО), числа 5-6-7 планирую быть проездом у Вас!
Возможно ли заранее приобрести планируемые расходники?
Буду благодарен за ответ!
-
Здравствуйте. Всё возможно и мы очень постараемся помочь. По запчастям посоветовали бы обратиться к Владикусу. Там и гарантия подлинности и цены. Если хотите какие-то расходники заказать у нас, то нужен vin автомобиля. !!))
-
Контакты Владикуса подскажите пожалуйста, что заказывать? ГРМ весь комплект, это понятно! Что еще нужно по моему объему работ? Как долго ждать если заказывать когда буду у Вас?
на всякий случай VIN: JTJBK11A602423179
-
Сказали, что вам давали ссылку на Влада - докторлексус. ру. Завтра уточним что и как, если не найдёте.
Зы - он есть у нас на главной странице сайта. -!tsss!-
-
Подскажите возможно ли поменять выпускную муфту без снятия двигателя. Двигатель 2 GR FE, если можно то можно ссылку где посмотреть данную информацию.
-
Может и можно, но намного проще снять двигатель.
-
У вас на форуме есть тема про течь из под прокладки ГБЦ там обсуждается тема замена прокладки на ближайшей головке без снятия мотора, значит можно и муфту выпускную поменять на этой голове, без снятия мотора?
-
Теоретически это сделать можно, но чтобы снять переднюю крышку, нужно разобрать весь низ двигателя. Это реально сделать, но по трудозатратам в разы сложнее и геморойнее, чем скинуть мотор. !!))
-
А если не вскрывать переднюю крышку, зафиксировать впускную муфту, чтобы при снятии маленькой цепи не произошло натяжки основной. Предварительно перед этим ослабить гайку на выпускной муфте которую будем менять. После выставить все по меткам и открутить бугеля распредвала пывускной муфты и стять муфту отдельно от вала.
-
:biggrin: Можно и так, вот только муфты не снимаются, без снятия передней крышки, хотя ...... можно вырезать и потом приварить назад. Можно попробовать! -!dd!-
зы - снимите клапанную крышку и вы все поймете. -!tsss!-
-
Я поменял выпускную муфту на лавой голове без снятия передней крышки за 30 минут. Дольше по меткам ставил.
-
Да, мы тоже разобрались с этим. Это возможно при снятии распредвалов.